С Владимиром Сачковым о Проекте Вселенная, 2

С Владимиром Сачковым о Проекте «Вселенная». Председатель и Заместитель, 2
==============================================

ИСТОЧНИКИ:
Рецензия на «Город одиноких мышей» (Виталий Иванов)
http://www.proza.ru/2002/10/01-64
Рецензия на «Я хочу вновь оказаться с тобой» (Виталий Иванов)
http://www.proza.ru/2009/03/08/391
Рецензия на «1. Декларация Джека Смоули» (Владимир Сачков)
(Произведение удалено)
Рецензия на «Людям» (Виталий Иванов)
http://www.proza.ru/2009/03/13/404
Рецензия на «Виталиада 19. Ощущаю себя совершенным. Интервью» (Виталий Иванов)
http://www.proza.ru/2009/04/08/324
Рецензия на «34. Месть» (Владимир Сачков)
(Произведение удалено)
Рецензия на «Виталиада. Мои интернеты. Предисловие» (Виталий Иванов)
http://www.proza.ru/2009/03/20/307
==============================================


Рецензия на «Город одиноких мышей» (Виталий Иванов)
================================================

Дааа....мощнейшая же конечно же картина. Какое отражение! Какие страсти...
Крысочеловеки? Вобще то... симбиоз крысы и человека естественен, только я не понимаю почему человек так ненавидит крысу? Ведь он на неё так похож! И вот ты Виталий это здорово показал. И страстей... шекспировских нам показал немало. Да, но крыса! весьма живучее существо - прямо как человек. И умеет выкручиваться, выживать в катаклизмах.
Я как то... убил совершенно фантастическую мышь - с длинным носом и прямо шариком на конце – один - в один микки маус мультяшный. Таких я в жизни не видел. При странных обстоятельствах убил.
Стала приходить к нам с женой в спальню эта мышь по ночам. И пищать. Надоела - и так знаешь жалобно пищит, что кажется хотела сказать - у меня горе, послушайте! Как будто жалуется. Ну как бы не жалобно, а ведь раздражает же по ночам, ведь просыпаемся мы с женой, не спим. А у меня под подушкой по кавказскому обычаю всегда нож лежит - я его на заказ покупал из нержавейки 95ха18-в ножнах. И вот в очередной раз пришла эта мышь и не только пришла, а вышла на середину комнаты! И пищит. Я ей - пошла вон! а она не уходит. Пошла вон! Не уходит, хотя ведь слышит в голосе угрозу. Ну тогда я нож вытащил и с кровати привстал. Она и тогда не ушла, хотя видела намерение. Ну тогда я бросился на пол и одним(!) ударом сверху вертикально прибил её к полу, насквозь. Удивляюсь, как так попал при том, что темно было. И вот когда свет зажег тогда и увидел этого мыша - никогда не забуду какой красивый. И зачем он хотел смерти? А он хотел, я знаю - именно за этим и приходил, чтобы его убили. Господи, жена уж на что мышей боится, а этого увидела - говорит жалко.

Это давно было. Тогда я ещё не знал что такое гороскоп и влияние его на человека. Но вот после этого случая стал интересоваться. И вот что выяснил: я - крыса. Да-да, родился в год крысы. Так что сейчас мой год, Виталь-). Поэтому - спасибо тебе за эту философскую поэму!

Владимир Сачков   07.11.2008 15:05   
------------------------------------------

Интересно, интересно Володя. Может, это был инопланетянин? Контакт пробовал осуществить… А ты не понял его. Может быть, тебе предлагалось нечто такое, что больше НИКОГДА не предложат.
Может, это был Крысиный король, желающий предложить тебе дружбу? Вместе со своей армией!
Извини, Володь, но на фотографии ты немножко похож на большую, очень умную мышь. Может, им нужен был духовный руководитель? Нечто типа Учителя?.. :)
Конечно, это шутка Володя. Но… Что еще я могу ответить на твой комментарий? :)))))
Рад, что понравилось! :) Дружески, Вит

ЗЫ. Кстати, просматриваю разные старые наши обсуждения. Возможно, скоро выйду к тебе с предложением. :) Спасибо!

Виталий Иванов   07.11.2008 15:29   
------------------------------------------

А у меня, Володя, тоже есть дар, но не предвидения, а влияния на некоторые события. И, конечно же, не всегда - иногда. И не все в нашу пользу. :)
На погоду, например, или в картах везение. :)))
Что ты там стираешь? Зря! Сегодня праздничный день, пусть и черный праздник.. но все же.
Не вычеркивай свои строчки.. из жизни! :)

Виталий Иванов   08.11.2008 00:01   
------------------------------------------

Знаешь, Виталь... снял я свой пост... по причине...как бы сказать - слишком уж откровенничаю, говорю вслух о себе такие вещи, которые... нежелательно знать чужим людям. Друзьям - можно. Но ведь и другие будут читать. А всё - порыв! Порыв откровения. Это как безусловный рефлекс - проявляется моментально. И только потом соображаешь - зря! Вот эти слова, кстати, тоже. ....))
Я тоже щас лазил по старой нашей переписке... и знаешь... удивляюсь сам себе. Как я мог говорить какие то умные вещи? Это ты виноват! Зерна насыпал... Вобще то... память у меня слабая. Я плохо помню не то что чужое - а своё собственное, что сам написал))) И некоторые старые вещи читаю с удивлением - неужели я мог сказать такое??? Неужели это я?
Да что говорить - вон философские миниатюры - Сеансы Джека Смоули - зародились при тебе, ты свидетель, так скать, и что же? Спроси сейчас меня: определение, скажем, совести? Ну? и не помню...))) А прошло то всего ничего с момента написания - месяц. Месяц - а я не помню! Вот таких мастерских...
Я теперь мотаюсь между красным и нальчиком. в дороге. на медни движок стуканул - довыделывался на трассе - видишь ли 230 мне мало, хотел стрелку утопить. А может это бензин был поганый - не знаю. Факт тот что с заправки километр отъехал и стуканул. Теперь вот влетел на ремонт движка. А с невиномысска в нальчик на автовозе притащил бумера -70 км в час, больше каналья не мог идти. Какая уж тут.... философия. В понедельник - опять в дорогу.
Вот таких мастерских. Рад тебя видеть, Виталь-).

Что ты там о предложении говорил, а? Может хочешь меня сделать..... Сопредседателем Вселенной?

Владимир Сачков   08.11.2008 00:52   
------------------------------------------

Володя. У меня с памятью примерно то ж самое. :) Если мы не любим других цитировать, то, видимо, и себя. :)
Мозг работает – по месту и времени, принимает решения, разруливает вопросы и ситуации. :) Каждый раз находя решение оптимальное – не из «базы данных», а соответствующее, повторюсь, месту и времени.
И что нам скрывать от народа? Если все равно сами - не помним! :))) Не думаю однако, что мы делали в своей жизни что-то такое предосудительное, что надо скрывать. Впрочем… за исключением, конечно, глубоко личного. :)

Удачи тебе во всем! Мне тоже приходится минимум 2/3 своего времени тратить на дела совершенно далекие от потребностей, интересов сердца и разума. Что поделаешь… Такова селяви. :) Когда-нибудь в Обществе Реализуемых Возможностей все будет не так. :)

ЗЫ. Предложение созреет, черкну. Речь о наших текстах, скрывать тут нечего. :)
А в «Проекте «Вселенная» ты участвуешь уж давно. Хочешь получить статус официальный? :))

Виталий Иванов   09.11.2008 13:04   
 ------------------------------------------

Да, это правильно - мозг работает по месту и времени, по факту, так скать!
У нас с тобой и мозги в одинаковом режиме работают, только ээээ... выводы не всегда одинаковые. Но это и хорошо - есть повод поразмышлять.
Ну... до свидание, Виталь. Мне завтра в дорогу с утра. Нужно ещё собраться. Машину только что сделали - я проверил - мешок картошки на трассе купил. А жена представляешь, в это самое время - тоже. Тоже купила мешок картошки. И теперь у нас два.
В холода уезжаю. Помнишь у Высоцкого: В холода, в Хоооо-лоо-оо-да!
На связь до 22 ноября наверно не выйду. А 22-мэджишн бёсдей. Я приду, даст Бог. Пока, Виталь!

Владимир Сачков   09.11.2008 18:24   
------------------------------------------



Рецензия на «Я хочу вновь оказаться с тобой» (Виталий Иванов)
================================================

Взлетаяяяяаа выше елееей
Невеееедая преграаааааад
крылаааатые качелиииииии
летят, летят, леееееетяяяат

А у тебя фантастические качели! Весенние! Тёплые. Я так себе представил... школьные окна ... и в них вместо рам и стёкол - качели. Потрясающе! И мы молодые... гспди... летим. Тогда будущее казалось таким радужным, волшебным, добрым.

Вот кто принёс нам сегодня радость - не ласточка, неееееет. Виталик!
Полетели, Виталь!

Владимир Сачков   09.03.2009 16:04   
------------------------------------------

Я, вообще-то, со своей одноклассницей хотел полетать. :)))))
Но она теперь далеко.
Полетели, Володя. Собираем друзей, и вперед! :)
Рад тебе!

Виталий Иванов   09.03.2009 16:16   
------------------------------------------

Ну я тогда на соседних качелях со своей... одноклассницей)))
Рад видеть, Виталь-)
Полетеееееееелиииииииии!!!

Владимир Сачков   09.03.2009 17:43   
------------------------------------------

Вот! Другое дело :)
Полетели. Главное, не залететь :)))
Впрочем, это уже не главное.

Виталий Иванов   09.03.2009 18:00   
------------------------------------------



Рецензия на «1. Декларация Джека Смоули» (Владимир Сачков)
================================================

Выбирать – значит «быть», а не «существовать».:)
Выбор «существования» - ошибка, действительно.

Виталий Иванов   11.03.2009 20:20
------------------------------------------
 
Да я помню, Виталь - ты уже об этом говорил.
Однако, что значит быть? Полагаю, это осознанное существование, при котором происходит непрерывный процесс мышления, то есть собственное опознавание.
Вспоминается на эту тему случай из жизни. Когда я был...)))) был! учеником телемастера, то приёмщик один балкарец демонстрировал балкарской же семье, пришедшей за отремонтированным телевизором, работу аппарата. Он включил этот гробовой ламповый телевизор и тот начал показывать. Но показывать, часто моргая. Эта семья смотрела минут пять, пока сама моргать не начала вместе с отцом семейства. И тогда отец семейства спросил: а чо он моргает? А приёмщик ему: это опознавание идёт! И быстро так выключил и грит: забирайте!...))) и те забрали. Прикинь. Я представляю как они там в горах смотрели этот телевизор.
Однако!
Я не зря применил понятие существовать, а не быть. То есть этим я обозначаю самый низкий уровень мышления, который только можно представить. И не только для человека. А и для животных. Ведь они сколько-нибудь разумны. Поэтому и писал - существовать.
А вот ты не читал щас на главном борде "научную" статейку о симуляции?
Попробуй - мне интересно, смог ли я один дочитать до конца. Я там и рец оставил - для автора совсем нелицеприятный.

Владимир Сачков   11.03.2009 21:27   
------------------------------------------



Рецензия на «Людям» (Виталий Иванов)
================================================

Чо то я не вспомню... а кто у нас стрелялся на капустных грядках?
Но ястребы! Негодяи!
Строубори филдс форево...

Владимир Сачков   14.03.2009 14:52   •   
------------------------------------------

Володя. Речь о первом и последнем стихах Сергея Есенина.
И о том, как многое люди не понимают, не ценят и легко забывают…
Впрочем, такова жизнь. :)

Виталий Иванов   14.03.2009 15:39   
------------------------------------------

Я не знал последовательности, Виталь...-) А был как-то зимой.. ааа 2005 год-1-й съезд международного союза писателей "Новый современник" - в Рязани. Так свозили нас в дом музей Есенина село Константиново. Дом построили заново (настоящий сгорел) и всё внутри и снаружи похоже на лубок. Эрзац-изба. С видом на церковь.

Владимир Сачков   14.03.2009 16:00   
 ------------------------------------------

Вот-вот. Убили и лубок сделали. То же с Высоцким и вообще…
И это еще не самый плохой вариант.

Виталий Иванов   14.03.2009 17:12   
------------------------------------------

Слушай, Виталь!
Я щас сходил к тебе в "читатели" - и отупел... 200 человек в сутки!
Представляешь как тебя читают. Хотя... чего удивительного, если столько написал...
Но тем удивительнее позиция издателей. Ну точно страна дураков!
У меня в 11-м блюзе в музыкальный салун приходит человек, похожий на Христа и вот он, отвечая на вопрос о возможностях, говорит: меня же интересует как раз невозможное. А ему советуют - ну тогда езжай в Россию....))) И он сожалеет: не могу. меня там слишком хорошо знают.
Эта... парадоксальная ситуация... как раз показательна. То есть о тебе)))
Тебя знают, но не желают печатать. Такое возможно только у нас.

Владимир Сачков   16.03.2009 19:22   
------------------------------------------

Володя! :) Ничего. В Инете зато читают. Пусть потом издательствам будет стыдно.. когда нас похоронят. :)
Шутка. Печататься я не против, но нет возможности по редакциям бегать. :(
Потом большинство вещей у меня сыровата, требует доработки. А как? когда? Я ж работаю на семью и т.д. Надо на что-то жить… Это кучу сил и времени занимает.
Потом, я не успеваю выставлять даже то, что уже есть.
Вот сейчас собираюсь начать выставлять свой первый роман. Или наш, т.е. соавторский. Не наш в смысле с тобой, но с некоторыми другими. :)
С тобой, кстати, пару текстов я уже выставил. В курсе? :)
Ну, ты знаешь, как это у меня-нас получается. :)
Да… Огромная вещь! Может быть, самая сильная из всего типа художественного.
Вот бы её купил кто заранее! :) Так не чувствуют же, чудаки, своей выгоды!! :(((:)))
PS. Потом, может, меня читают лишь школьники. :) Да поисковые системы :))

Виталий Иванов   16.03.2009 20:15   
 ------------------------------------------

Не, я не в курсе, что ты там выставил...-)
Но конечно, я не выяснял, КТО именно читает тебя поисковик или люди. Но даже если и поисковик - ты меня извини - ему же тему задают. На что я обратил внимание-это то, что тема религии и Бога - чаще мелькает в читаемом у тебя. То есть, ну пусть человек задал тему и ему выкрикнула машина - Иванов такая то вещь и ещё кроме тебя там сколько-то авторов. Тем не менее, ведь кто такие темы в поисковик забивает - это же думающий человек и он тебя обязательно вычтет. То есть - разницы нет поисковик или что, за ним всё равно стоит мозг.
И вот же... да... надо на хлеб зарабатывать, некогда... писать. И дописывать... тем более. Столько вещей у меня зависло тоже((
Вот потому, Виталь, у настоящих писателей семьи не было!
И как в песне у Андрюши Никольского:
И так всегда - то то, то это
И так вечно без ответа
Тянешь свою лямку за двоих.

Владимир Сачков   16.03.2009 20:39   
------------------------------------------

Извини, Володя! Я думал, тебе отписал. Да, вроде, предварительно и писал. :)
Это из наших обсуждений общих. Там твоя, весьма интересная толика!

О тайнах вселенной. Марина, Сова, Виталий. Обсуждение - естествознание, 21.11.2008 10:26
http://www.proza.ru/2008/11/21/178

О первородном грехе, жертвенности и любви. 2 - публицистика, 28.10.2008 11:07
http://www.proza.ru/2008/10/28/157

А сейчас мне надо исчезать! Завтра буду. :)

Виталий Иванов   16.03.2009 20:50   
 ------------------------------------------

Ндя... перечитал и то и это. Соорудилась, по-моему, Виталь, неплохая вещица, даже две. Но это конечно читабельно в рамках монитора, а если издавать - нужна правка. И опять же... много ли найдётся читателей подобного? Имеется ввиду книжный формат. Сомневаюсь.
Хотя... вот именно инетовская версия - она самая живая, она искрится, подкалывает и читается по-моему именно поэтому.

Владимир Сачков   16.03.2009 23:40   
------------------------------------------

Вот то-то и оно, что для книги правка нужна. Но она, безусловно, возможна. :) Есть и более готовые вещи. И более сильные и законченные! :)))
А помнится, ты предлагал статью соорудить в какой-то журнал на базе как раз наших разговоров с Мариной. Не желаешь попробовать? :)
Впрочем, я понимаю, что и для этого нужно как минимум время, желание… и некое вдохновение. :) Удачи!

Виталий Иванов   17.03.2009 11:34 
------------------------------------------



Рецензия на «Виталиада 19. Ощущаю себя совершенным. Интервью» (Виталий Иванов)
================================================

Привет, Виталь!
Книга ли, картина, или музыкальное произведение - это, конечно, не только выражение чувств и мыслей автора, это ещё возможность прикоснуться к его душе и, что самое ценное - через него увидеть себя. И когда такое получается, то ощущаешь духовную... душевную(?) близость. Близость взглядов на жизнь, на творчество. На смысл. Вобще... редко кто из сегодняшних авторов придает значение смыслу. Мне могут сказать - а ты, что, везде ищешь смысл? Даже там, где его нет? А я на это отвечу: смысл есть везде - даже там, где его нет. Даже отсутствие смысла - тоже какой-то смысл.
Вспоминается по этому поводу высказывание Джона Ленона, когда он говорил о творчестве битлов: "Все ищут смыл в наших песнях, а его там нет". Тогда, спрашивается, почему люди до сих пор слушают их песни. И не одно уже поколение. Я полагаю, смысл есть везде, только его не всем видно. Иногда его не видно и самому автору, но он есть, если произведение из себя хоть что-то представляет. А оно будет что-нибудь значить, если сам автор хоть что-то из себя представляет. Есть, конечно, и графомёты, но и такой, собственно, если скажет за всю свою творческую жизнь хоть одну цитируемую фразу, то уже не зря пачкал листы.
Ты говорил об откровении как о сути самого автора. И я полагаю, оно никак не может происходить без честности. А вот как раз последнее и не позволяет тем, кто трусливо прячется за клонамми, свободно творить. Хотя, есть мирный клон автора, когда все знают, что вот этот клон принадлежит такому-то автору и он совершенно безобидный, как безобидно и побочное творчество такого автора, читаем клона.
Грязь и матершину в произведении я тоже не принимаю, как бы мне не говорили, что "без этого нельзя" - якобы правда жизни пропадёт. Якобы и Пушкин сам! Интересно, а почему в Евгении Онегине нет мата? А в сказках его? А в Капитанской дочке? Вобщем, во всех значимых произведениях? А есть только в четверостишьях и вешицах, в которых он просто баловался. Другое дело... рецензи. Я лично иногда допускаю мат в рецензиях. Иногда, в перепалках. Как собственно, и в жизни. Но ни в коем случае в произведении.
Виталь... я тебе уже говорил - ты слишком мягок, и зачастую не адекватен оппоненту. Хотя ты можешь поставить на место и без мата и без личных оскорблений. Вот в этом - учитесь у Иванова...)))

Вспоминаю твоё: "Совершенно то, что движется к совершенству." Оно, когда только направляется к совершенству, конечно, ещё не совершенно, поэтому я бы пересказал: то, что движется к совершенству, пытается стать им. Хотя... совершенство... недостижимо. Это ведь Бог. Да, мы пытаемся постигнуть божественную суть, пытаемся сами стать Богом, являясь лишь мизерной частью ЕГО. И делаем это, творя. Подражание Богу - вот что такое творчество на мой взгляд.

Чем ты ещё близок мне, Виталь, - не стыдишься признаваться в своих слабостях. В этом и есть, наверное, настоящая сила личности. Некоторые принимают подобные признания за саму слабость и их в этом не переубедишь. Не переубедишь только потому, что сами они бояться признаться. Маски носят. Негодяи. Хотя, точку после "носят" можно было и не ставить. Ааа))) я вспомнил - "мертвяки", как ты их называешь. Вот так и надо говорить клону: мертвяк!
А ты, стало быть, в электричке пишешь? А я, знаешь ли, большею частию, лёжа на диване.

"В людях интересна их уникальность, а не умение профессионально уместиться в каноны." - совершенно согласен. А тут некоторые так профессионально прячутся в канонах, что видно только каноны.
Здоровья тебе, Виталь! Не болей.

Владимир Сачков   09.04.2009 19:
------------------------------------------
 
Володя! Выставляю самую объемную свою вещь. Но, в общем-то, она не только моя. :) И даже скорей, не моя. :)))
Знаешь, я настолько сжился с её героями, что мне кажется, они в самом деле живут своей самостоятельной жизнью. :) А может быть, они тут ещё и покажутся.. в комментариях. :)
Интересно бы знать, как выглядит роман со стороны, человеку не принимавшему в нем участие. :)) К сожалению, почти нет надежды, что кто-то в Инете прочтет его от начала и до конца. А ей богу бы, не пожалели! :)
Да…

Рад тебе. Очень! Ты чуть ли не единственный мой комментатор теперь с главной страницы. Да, люди читают, но.. не высказываются.
Ты все правильно говоришь.. не с чем поспорить. :)
Поэтому скажу просто.. СПАСИБО ТЕБЕ !!! Рад пониманию!
Болеть не буду! :) Уже весна. Скоро на дачу! :) Дружески, Вит

Виталий Иванов   09.04.2009 20:13   
------------------------------------------
 
Я тоже рад видеть тебя, Виталь-)-! Хоть и видел только на фото. Но надеюсь, мы непременно встретимся в жизни. Посидим и выпьем. И будем дружить навсегда. Здесь только тебе и ещё Ивану Зорину я рад чуть ли не до слёз. Насчёт того, что мало тебе оставляют рецензий - не переживай. Людям просто некогда думать...-))) А некоторым и больно. Ты делаешь людям больно, Виталь))))) Шучу, конешно. А вот мой Джек заставляет их думать. Это называется - месть Джека Смоули. Ну, давай, не очень там с лопатой. В конце-концов, жена ведь есть-).

Владимир Сачков   09.04.2009 20:44   
------------------------------------------



Рецензия на «34. Месть» (Владимир Сачков)
================================================

Вот если бы человек написал стихотворение.. а кто-то ему позавидовал.. белой завистью – и тоже написал стихотворение. А потом и другие люди все позавидовали, и кто стихотворение написал, кто картину, а кто сочинил песню.
А плеваться.. - весь мир может оказаться заплеванным. Слава богу, что кто-то не только плюется, но и сочиняет стихи. И думает иногда… :))
Глобальную проблему поднял, Владимир. Было бы чему хорошему подражать. :)
Но всё-таки оно – ЕСТЬ !!!
И люди самостоятельные – есть тоже. :)

Виталий Иванов   10.04.2009 12:25   
------------------------------------------

Так я и завидую, Виталь. Тебе-)...-)..-)
А вот ты лучше скажи - как мне не думать?

Владимир Сачков   10.04.2009 13:42   
------------------------------------------

Не думать я не умею. Стараюсь однако же сосредотачиваться на хорошем. :)
А главное, может быть, даже - не делить на «хорошее и плохое», а заниматься решением конкретных проблем. По своему разумению :) Вот это интересно.
Жаль, понятно, не все решения удается претворить в жизнь. Но зато виртуально – сегодня практически нет дурацких ограничений. И это радует, само по себе! :)
Ничто действительно ценное в мире идей – не пропадает. Пусть их реализует кто-то другой, ничего страшного. :)

Виталий Иванов   10.04.2009 14:03   
------------------------------------------

Оптимизм... вот, пожалуй, лично для меня состояние труднодоступное. Им владеют лёгкие люди. А я ... тяжеловат с рождения). И все хочется узнать, глядя на любую вещь: как оно работает? Всё внутрь хочется заглянуть. И это отвлекает от внешней системы, от обобщения. Обобщение же, если оно не дилетантского происхождения, выводит сознание извне, направляет на глобальное. Вот поэтому и думается, что оптимизм больше внешен. Но и поэтому не каждый оптимист может доказать свой вывод. Хотя... я ещё не слышал, чтобы оптимиста просили доказать его высказывание...)))
Потимисты на редкость ясны. В них хочется верить. И раз так, то скорее всего, божественного в них больше, чем человеческого. А с другой стороны, оптимисты самые человечные люди. Их любишь.

Владимир Сачков   10.04.2009 15:24   
------------------------------------------
 
"Потимисты"- )))- оптимисты, конечно.

Владимир Сачков   10.04.2009 15:26   
------------------------------------------

Дело не в оптимизме, Володя. Не только лишь в нем.
Да, я считаю себя оптимистом, если говорить о вопросах глобальных. Проекте «Вселенная», например. А по жизни – страданий избежать невозможно… Но задача, на мой взгляд, не в нашем личном отношении к чему бы то ни было, а в отрешении от себя при решении стоящей задачи.
Я лично себя полагаю гласом Вселенной, Бога – как угодно… и тебя тоже. :) И вот когда мы отрешаемся от себя, от личного своего и решаем задачку (любую) отстраненно от личного, в том числе оптимизма, пессимизма и чего бы то ни было. Вот тогда мы идем путем правильным и служим нашему миру истинно, являясь разумными частями его, Его сыновьями и слугами, Им самим. :)
Это не значит, конечно, переставать быть человеком, не иметь личных желаний, потребностей… Просто иногда, когда нужно, можно подниматься над ними. И вот тогда… ты обретаешь настоящее счастье. :) Единение с целым миром.

Виталий Иванов   10.04.2009 15:37   
------------------------------------------

Мне надоели сложные задачи, Вит! Всё время решаю их. Хочется просто пожить. И наверное... скоро так будет. Вот только дом дострою.
И не знаю... может сейчас весна-время такое... но... не хочется думать вобще. А ведь думать надо, когда пишешь. Поэтому... хочется писать что-то лёгкое, воздушное. А между тем, голова зудит идеями всякими. Вот-да-отрешиться!...-) но при этом лёгкое что-нибудь создать, лёгкое. Как примерно, Бунина рассказы. Или Огенри.

Владимир Сачков   10.04.2009 16:47   
------------------------------------------

Стихи пиши :)

Опять наполнен я тревогой,
Мечтаю только об одном:
Чтоб над проселочной дорогой
Зазеленел скорее клен!

Я выйду на весенний ветер
И, распахнув порывам грудь,
Забуду обо всем на свете…
Чтобы с улыбкой вдруг заметить,
Что думаю… О ком-нибудь!

Виталий Иванов   10.04.2009 16:54   
------------------------------------------

Здорово!
Я Виталь.. не могу стихов писать. Они ведь сверху приходят. А у меня на стихи выход закрыт. А если начинаю что-нибудь писать, то дальше двустишья дело не идёт. Начинаешь чего то придумывать. А ведь стихи не придумывают. Но если я и начинаю писать их... у меня... получается какое-то издевательство. Что за специфика такая - не знаю. Вот высмеять кого-то, поиздеваться - это пожалуйста - и рифма к смыслу придёт. А вот что-нибудь воздушное, душевное написать стихами - нет, пока не могу. Может быть потом... если Бог даст, если он сделает меня проще и откроет мне дорогу к стихам - может тогда только.

Владимир Сачков   10.04.2009 17:07   
------------------------------------------

Может быть, это – «месть»? Или наказание? Подумай за что. :)
Впрочем, дары соответствуют обязанностям. Иначе… лучше - не получать.
Есть такие страшные вещи, о которых не узнаешь, пока не получишь дар.

Виталий Иванов   11.04.2009 22:19   
------------------------------------------

"Дары соответствуют обязанностям" - ) Вот видишь, Виталь... до чего доводит "месть"...))) до афоризмов! Этот не стыдно записать. Ей-ей! Красавчик, что я могу сказать-)
Но... думай - не думай, у каждого из нас своя задача. Функция, сказал бы, от Бога.
О стихах. Что это получится, если каждый сможет писать стихи? Тогда и поэтов не будет. Ведь поэт тем и отличается от остальных, что говорит стихами. А если все станут говорить стихами? Вооооооот... Но получение высших откровений возможно и в обычной форме языка-то есть в прозе. От хорошей прозы тоже свет Божий. И масса тому примеров, не хочется перечислять.
Откровения. Вот тут вопрос возникает - почему эти высшие откровения получают единицы? Избранные так, сказать? А почему бы Богу не открывать каждому? Значит, подобная иерархия чем-то оправдана, имеет свой смысл. И вот... пытаюсь ответить сам же... наверное, это для того, чтобы происходила разность потенциалов, порождающая новый выплеск энергии, уже переработанной данным индивидом и выданный обществу. Но ведь, если посылать каждому поменьше, то есть, распределить как бы порционно, каждому, - ведь тоже будет происходить разность потенциалов. Однако, я думаю, что единичный потенциал в таком случае будет более слабым, менее выраженным, то есть и выплеск переработанного индивидом Божьего импульса - тоже. В таком случае понятно почему Господь посылает избранным - чтобы сигнал был сильнее и ярче. Чтоб завораживал. Чтоб больше концентрировал внимание - бишь мысль, сознание. И опять приходим к "мести" - то есть, к думанию. А кроме того, и Вселенная устроена неравномерно по плотности энергии в пространстве. То есть, тут подобие наблюдаем. О! Ты ж энергетик, Виталь))) Знаешь, кроме того ещё, что и Председатель Вселенной.
А вот наказание... и вот за что?... Тут опять думай-недумай, не угадаешь. Знать же мы про себя не можем. Не мы сами себе конструкторы и прожектёры. Я так думаю. Конечно, можно только пытаться стать лучше, светлее и двигаться в этом направлении. Такое движение в любом случае не повреждает. Хотя как сказать. Вот законченный негодяй, например. Ведь он так задуман свыше. И становиться ему светлее - значит исправляться, значит вносить в конструкцию проекта своё, незапрограммированное. И значит, он внесёт свою незапрограммированную коррекцию в общий сценарий того, что уже записано на небесах. Что-то может не случится из-за этого, может и хорошее. То есть - банальный временной причинно-следственный механизм. Вот так законченный негодяй связан со временем. То есть, с настоящим, будущим и прошедшим. Я так вижу. Я конечно не законченный негодяй, но о себе тоже сказать не могу - что знаю что со мной происходит, как и почему. Остаётся только догадываться. И я полагаю, не стоит при этом делать резких движений. Может и время покажет - что, как и почему? Тем не менее... чувствую - что получается у тебя лучше всего - то и делай. Значит, для этого ты и живёшь. Значит, для этого ты и задуман свыше. Иначе бы у тебя и не получалось любимое дело.
Вобще то... ничего умного или нового я не сказал всем этим и ничего не открыл. Наверное, это то, что сознаёт каждый, придя к определённой возрастной точке. Мы с тобой оба, Виталь... возрастные-)))
Но ты, конечно, потенциальней, потенциальней, потенциальней-) И на здоровье!

Владимир Сачков   11.04.2009 23:19   
------------------------------------------

Откровения могут получать все. Только большинство закрываются – воспитание, образование, мораль… короче, все – чужое. А не своё, непосредственное. :)
Это не Бог нам открывает, но мы сами имеем возможность что-то открыть. И редко когда ею пользуемся. От этого, понятно, нет навыка открываний. :)
А наказание – соответственно, за неисполнение собственной Миссии, не получение откровений.

Негодяй – не задуман. Он просто не правильно функционирует. А с другой стороны, Богу-Миру надо перепробовать всё. Это с чьей-то точки зрения он негодяй, а может быть, объективно и нет. :) Или наоборот. Примеров – сколько угодно.

Очень верно – насчет того, что лучше всего получается. Да, именно это и надо делать. Увы, не всегда только на это возможно жить. Ноооо… если быть последовательным, выдержать и не умереть с голоду, не быть забитым камнями… тогда, скорее всего, ты сделаешь НЕЧТО и останешься в памяти мировой – на века.
Да, Бог создает маленьких и больших, умных и глупых… Но дело не в этом. Мы все – разные, и каждый создается все-таки для чего-нибудь. И уникален. По крайней мере, каждое высшее творение – уникально, а это – все люди, каждый – по-своему.

PS. Не всегда есть возможность сразу ответить, Володя. Да вот сейчас много сил отнимает этот последний мой труд, самый объемный :)

Виталий Иванов   15.04.2009 16:51   
------------------------------------------

Как это негодяй не задуман? Он мало того - продуман! Чтоб тебе и мне жизнь малиной не казалась-) Он в противовес свету задуман, ибо от тьмы.
Я вот кстати... написал одну вещицу - "Свет и тьма". Если б ты знал, как себя самого оттаскивал от самого себя же - то есть от жгучего желания поразмышлять над происхождением душ. Но в таком малом формате - конечно, невозможно и тем более мои лично сентенции не бывают длинными или обширными. Джек предпочитает лошадей - то есть, не длинные комбинации и диагональные либо параллельные шахматные ходы - нет! А ход конём - и вилка в другом измерении. Я много ходов скрываю - мыслей, потому что сам не вижу, ибо сверкают они так быстро, что не успеваю их рассмотреть, а захватывает и замедляется только на подходе к выводу. Назад кинулся, чтоб всё-таки рассмотреть - а уже их нет, забыты! но если же равномерно и правильно рассуждать, то мне не интересно, хоть и могу, ибо в результате получается правильно же и равномерно-прямоугольные такие импульсы или синусоида. А вот кривая пульсирующая, неравномерная по частоте и амплитуде - как аудио сигнал - вот это дааа! Вот это мысль! Вот она и заносит. Это я к тому, что моё мышление по принципу - всё-таки случайно. И ВО МНОГОМ ЗАВИСИТ от настроения.
Насчёт же канала, что он якобы всем доступен - не согласен. То есть в принципе, согласен, но у обычных людей - это мелкокалиброванное отверстие, в то время как у творчески одарённых и более - настоящий канал. Шлюз! Что и доказывают соответствующие труды.

А вобще только щас заметил твою переписку с негодяем Куземко. Но это не изменит моего отношения к тебе-).

Владимир Сачков   15.04.2009 23:46   
------------------------------------------



Рецензия на «Виталиада. Мои интернеты. Предисловие» (Виталий Иванов)
================================================

Господи-) Вспоминаются советских дел времена, кинотеатр "Восток". Широкоформатный фильм - а перед ним обязательный киножурнал "Новости дня".
Сидишь как на иголках и думаешь - да быстрей ты кончайся, журналь! Кино давай, механик!
Вот и это предисловие... напомнило обязательный киножурнал-). И я тебе кричу, Вит:
Кино давай - Виталиаду!

Владимир Сачков   15.04.2009 22:20   
------------------------------------------

Да уже 23 главы выставлено. Ты одну из них прочел и отметился – Интервью Алексу По.
Но есть и поинтересней! :)))

Виталий Иванов   15.04.2009 22:59   
------------------------------------------


Рецензии