Не оконченное письмо

                ВАЛЕРИЙ   СУХАНОВ            
   
              Н Е  О К О Н Ч Е Н Н О Е  П И С Ь М О


« Здравствуй Володя! Пишет сестра Альбина. Извини, что долго не писала – на это были причины. У меня произошла очень неприятная история.
Ты, конечно, помнишь моего, теперь уже бывшего, мужа Олега. Мы с ним  нажили двух детей, - но не в этом причина, - старшая Таня (ее назвали в честь бабушки) и сын Гена. Сейчас дочка учится в пятом классе, сынишка пошел в первый. Дети растут (тьфу – тьфу) добрыми и послушными, пока грех на них обижаться. Правда, Танюшка иногда капризничает, старается показать себя самостоятельной. Может – проявляется характер отца или начинается переходный возраст.
Теперь объясню суть дела. Напомню, -  когда мы праздновали мой день рождения, Олег перепил. Ему показалось, что сосед пристает ко мне с ненужными шуточками, а я флиртую с ним. Ревность его ослепила, он тогда подрался и бутылкой разбил человеку голову, да так сильно, что тот попал в больницу с сотрясением мозга. В итоге – суд и на «химию», т.е. на поселение вдали от дома. Видишь, что водка с людьми делает.
К нему на свидание попасть не очень удобно. По разбитым дорогам 6ООкм поездка представляется ужасной. Поэтому нужно поехать в райцентр, оттуда на АН – 2, который делает один рейс в неделю. Бывала у него три раза за 1,5 года, видела и чувствовала, что любит меня, по детям скучает.
Оставалось чуть больше полугода. Сообщила ему, что приеду в последний раз. Потянуло меня к нему, может, ласки захотелось. Он ответил, что не надо приезжать, немного осталось. Но мне на ухо, как чёрт шептал: «съезди, съезди». Подозрение появилось, неверие в его верности.  Почему, не захотел со мной увидеться?
В общем, полетела. Пришла в дом, где мы квартировали временно с ним. Там тетушка добрая – вдова одинокая проживала. Располагаясь, я с вещами разбиралась. Девку молодую увидела в другой комнате. Ёкнуло у меня сердечко.
- Ты кто? – спрашиваю?
- Подружка Олега, - отвечает.
Помутилось у меня в глазах, когда узнала правду. Он потом на коленях умолял, просил, что больше такое не повториться никогда. Не могла я перешагнуть через гордость свою. Правильно сделала или нет, не думала. Поплакалась тебе в жилетку, легче стало. Сейчас, конечно, мне трудно. Ничего, переживу. Стараюсь не показать никому свое состояние, что мне тяжко. Сначала руки хотела на себя наложить, да, слава богу, о детках вспомнила. Кто моих сиротинушек тогда прокормит и воспитает? 
    Приехала домой сама не своя. В аптеке, где я работаю, подошла ко мне старший провизор – женщина уже немолодая,- посмотрела на меня и не допытывалась, как другие: « что, да как». Поняла и сказала просто, с душевной теплотой:
- Крепись Альбина! Жизнь,  девонька, - штука сложная.
Не знаю, брат, может у женщин больше ответственности, чем у мужчин. Был почти такой же случай. Знакомая женщина часто в аптеку заходила за всякими мазями, кремами молодильными; ничего её не интересовало как красота собственная. Цаца расфуфыренная и ничего больше. А  она для другого мужика  старалась. Муж её, когда узнал, что она любовника завела, застрелиться хотел, да ружье отобрали. Любил ее крепко. Но всё – равно, не выдержала его душа – так и ушел, бедняга, из жизни в мир иной.
Теперь, я как бы вдова соломенная, ещё не разведена, ну и не при муже. В общем, пока живу с детьми. Может встретится в жизни порядочный человек  – загадывать не хочу… »               

 


Рецензии