Где Фигаров?

                Где Фигаров?               
         
                Подражание


- Фигаров там, Фигаров тут, Фигаров там, Фигаров тут. Где же, Фига – ров? – ищет секретарша. – Куда ты исчез Фигаров? Тебя начальник отдела спрашивает.  Где ты был?
 - На соседней фирме, знакомился с новой перспективной технологией, нужны спонсорские вливания.
- Готовься в командировку, Фигаров,  будешь курировать соседний район. Планируй поехать с начала недели. Вот, ознакомься с документацией.
Впервые мысленно рассуждаю: « А почему опять Фигаров? Я что, железный? К начальству на ковер – Фигаров, сдай отчет – Фигаров. Хотя пол – отдела постоянно в Интернете лазят – все передовые идеи выискивают.  А я что: Фигаров - вперед, Фигаров – давай! Постоянно по всем закоулкам учреждения нашего эхом звон несется  по всем этажам:  « Фигаров, Фигаров, Фи – га – ро – о – о – о – ов!!!
Жена звонила начальству:  « Дома, - говорит, - не ночует.  Может, у него любовница завелась?» Какая к чертям собачьим любовница, даже дома выспаться нет времени.
И все к тому, что я безотказный исполнительный человек. Под башмаком можно сказать нахожусь, потому что подчиненный и от начальства, и от зарплаты. Да и премии не хочу лишиться. Правда, по совести говоря, совсем, заездили. Только не всех она чиста. Мыслишка появляется иногда: « Кто же поможет разгрузить мои обязанности?»
Вот  только не пойму, что мне так не повезло? Все нахапали миллионы, теперь в ус не дуют. Когда успели приобрести движимость и недвижимость за бесценок? Ну, почему я ни олигарх, ни бизнесмен? Зарплата, так – курам на смех. Даже машины с личным шофером нет. В общем, думаю: « прибавьте зарплату на несколько десятков тысяч, мобильник – за счет государства, проезд бесплатный в любой регион, командировки за границу, лекции платные, квартирку бы не мешало вместе с прислугой.
Не о многом  ли я размечтался? Да, вроде нет. Я подумал: « А, почему все  рвутся в депутаты? Ответ напрашивается сам собой: ведь там все живут как при коммунизме.
Поэтому я тоже хочу, что бы меня избрали депутатом Государственной Думы, тоже буду лоббировать чьи – нибудь интересы, естественно за приличный подарок, как большинство депутатов нажимает кнопки и за себя, и за других, за дорогую идею. Вот так.  И больше мне ничего не надо, тогда и проблемы отпадут и деньги появятся, чтобы по канарам,  да куршевелям мотаться, да отдыхать по-человечески.
И  тогда все будут обращаться ко мне с уважением:
« ПОЖАЛУЙТЕ К НАМ, ГОСПОДИН ФИГАРОВ!!!


            


Рецензии