не разрешу любить

Я никому больше не позволю поставить себя на второе место.
Не позволю уходить в тот момент, когда больше всего хочется, чтобы Он остался.
Не позволю редкие звонки полушепотом .
Не позволю разговоров о той, другой… Вернее первой…
Не поддамся на « ты же у меня умничка. Все понимаешь…»
Нет-нет-нет… Я глупая.
Маленькая беззащитная девочка.
Я слабая и мне не по силам столь огромный груз.
Я никому больше не позволю размещать наши встречи в рамки. Дешевые деревянные рамки…
Я никому больше не позволю довести меня до слез, до срыва, до истерики…
Я никому больше не позволю себя сломать…


…Я никогда больше себе не разрешу любить…


Рецензии
Не плачьте, не печальтесь, каким бы тяжелым не был этот груз...И Вы всегда на первом месте... В любви второго места не бывает...

Всегда с теплом к Вам,
Ксенечка :)

Апрель Всегда Весной   22.06.2012 23:50     Заявить о нарушении
возможно, Вы и правы, Ксения... просто иногда обида настолько перекрывает кислород, что жить не хочется..

Любовница   23.06.2012 02:10   Заявить о нарушении
Все верно, "в любви второго места не бывает".
Однако...
Нам тоже надо с кем-то засыпать ежедневно, нам тоже нужны мужья.
Вижу выход только один, если не получается ВДВОЕМ С НИМ, -
четырехугольник лучше треугольника)))
У него жена, у тебя муж - справедливо).

Яркая Звезда   27.06.2012 20:07   Заявить о нарушении
Это не справедливость, а боль...

Екатерина Паращенко   04.12.2012 17:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.