Обо мне

Ну,хорошо.Я вполне счастлив оставаясь тем, кто я есть.А кто я,собственно говоря, есть?Вот,прервался,чтобы включить музыку и вернулся,чтобы дописать спустя 15 минут. А еще удивляюсь:"Почему в последнее время ничего не пишется?".Кстати,из своих 700 песен, сохраненных на компьютере, не нашел ничего дельного. Только один трек. На повтор его и вперед! Снова тарабанить по кнопкам. Мне вполне подошло бы прозвище "кнопочный герой". В интернете я всегда такой веселый, интересный, знающий ответы на любые вопросы. А в жизни... а есть ли я в жизни? Временами, мне кажется, что я только пиксели, только буквы на экране чужих мониторов, на экране даже своего монитора. Я хочу рассказать, как меняются люди, как ты сам меняешься.
Я наблюдал за ними со стороны. Сначала, уверяя друг друга в преданности, дружбе и искренности они строили. Строили свой мир, свою компанию, свою жизнь. А потом, все изменилось. Кто-то говорит, что это произошло из-за лжи всего лишь одного человека. И каждый называет разные имена. Я задал себе вопрос: "кто же лгал?" и, знаете, что сказал мне мой разум? Не задумываясь ни секунды, разум произнес: "Ты." Тогда-то я и осознал, что лгали все. Раз,два,три... не важно сколько.Они лгали.И это поставила точку на их истории.
В каждой истории рано или поздно наступает точка. То есть ее конец.После этой точки не может быть новых предложений с запятыми и многоточиями. После этой точки, не остается больше ничего. Когда мы встречаем, например, нового человека, мы начинаем общаться с ним, сближаемся (или не сближаемся), он то появляется в нашей жизни,то исчезает...Но конец всегда один - это точка. Каждый, кто читал книги, задумается об этом. Последняя страница книги, последнее предложение и точка. Она всегда смотрится величественно.После нее-чистый лист и титры. В жизни титрами будут те воспоминания, которые люди оставляют друг у друга, те слова, что были сказаны. После этой точки все изменится.
Опять оторвался. Непонятно зачем обновил страницу на аск.фм. Я знал, что ничего нового там не появилось. Наверно, просто захотелось передышки. И вот, я продолжаю. Бывает так, что человек меняется после того, как ваши пути расходятся, а бывает и так, что он меняется находясь рядом с тобой, в твоей жизни. Когда ты замечаешь, что он говорит по-другому, думает иначе, целуется не так, здоровается не как прежде...становится обидно и страшно. Боишься, что в один прекрасный день, ты тоже изменишься. Эти перемены, станут сюрпризом для кого-то, кому ты дорог. Заденешь его чувства и сам же, вырвешь себя из его души.Этот кто-то не сможет поверить в то, что у него отняли дорогого человека, когда-то близкого по духу. Будет искать причины, а найдет только одну: "Раз все так, значит так надо" Хотя, возможно бывает и иначе. Возможно, перемены в людях нравятся кому-то. Так люди становятся фаталистами. Фаталист всегда найдет ответ на любую перемену, на любую неудачу или успех."Так надо!"- говорит он и все идет дальше, своим, предписанным судьбой (по мнению фаталиста) путем.Фаталисты,чаще всего-меланхолики И это мне нравится.С меланхоликами приятно проводить время. Они мягкие, легкие. В большинстве своем избегают говорить всю правду, но и не лгут. По крайне мере столько, сколько это делают другие.
Ну вот, чувствую, что должен сказать что-то еще. Но вот только что? Изменился ли я? Да, наверно. Странная штука - люди. Один человек может изменить тебя два, три, четыре и даже десять раз! Я попал в капкан к такому человеку. Хотя нет "Я сам себя посадил на цепь, сам себя загнал в угол комнаты,сам себя сделал поломанным..." так, я написал в одном из своих стихов, который не сохранился. У меня во всяком случае его нет.
Ну вот, пожалуй и все. Расскажите мне свои истории. Мне интересно услышать о том, что есть еще где-то любовь, дружба, преданность. Расскажите мне, что можно без страха выходить на улицу и смотреть в глаза незнакомым. Расскажите и тогда, возможно, я изменюсь еще раз, разорву пару связей и заброшу писать всякую чепуху.
P.S Ты дошел до конца? Спасибо.Спасибо за потраченное время.
P.P.S Та самая величественная точка здесь.


Рецензии