Ю...

      Не знаю, почему, но со мной вечно что-то не так.
Не то чтобы я был чем-то болен или судьба зло шутила со мной. Нет… Хотя иногда терзают смутные сомнения…
      Любовь? Как-то очень сомнительно. Но почему-то без неё очень тоскливо и пусто где-то внутри. Слышишь её голос, и разгорается пламя. Не видишь её какое-то время – мука смертная. И ведь знаю же, что шансов нет и надеяться бессмысленно. Знаю, что есть препятствия, и даже знаю какие именно. А ещё знаю как «лечить» подобный «недуг», потому что со мной вечно что-то не так.
      Но как  ни пытался побороть этот вирус, всё безрезультатно. Даже красивые женские лица и формы не волнуют как раньше, а лишь терзают память. Смотришь на всё это, и вспоминаешь её голос, запах, блеск глаз… И не важна уже вся эта проплывающая мимо, чужая красота. Просто ищешь какое-то сходство, знакомые черты и понимаешь, что если дашь волю чувствам и воспоминаниям – сойдёшь с ума или повергнешь себя, сам того не желая, в долговременное бездействие. И остаётся только ждать. Ждать неизвестно чего или же ждать пока перегорит… А оно перегорит… Я знаю… Потому что со мной вечно что-то не так…


Рецензии
Очаровательная миниатюра. удачи в творчестве.

Александр Михельман   22.07.2012 08:30     Заявить о нарушении
Спасибо.

Сергей Громов   22.07.2012 11:14   Заявить о нарушении