Тетрис

«Жизнь, это как игра, только в ней нельзя сохраняться» - фраза многим давно известная и знакомая. Жизнь похожа на карточный домик, войнушку, Симс-3 и многие другие игры современности. Но ещё она похожа на старую, мирную  многим известную игру «Тетрис». Проходить эту игру вроде как легко и просто. Но за этой простатой  скрывается самая трудная, порой интересная, а порой очень даже нужная игра. За каждую  полно-собранную линию тебе даётся бонус – в жизни так же. Собранная линия – год. Бонус – подарки, веселье, день рождение. Но периодически из-за неправильных фигур или других маленьких неприятностей, возникают пустые места, которые можно занять чем-нибудь, вернувшись назад. В жизни немножечко труднее: вернуться назад невозможно,  эти пустые места – не решённые за год проблемы, и для того чтобы вернутся назад, нужна машина времени, которую, ещё не изобрели. Ну а если набегает слишком много пустых мест, то делать нечего…. Приходиться переигрывать, проходить всё заново…. Только, при накоплении огромного кол-ва проблем, люди умирают, от бессилия  к решению проблем. Заново жизнь переиграть нельзя, в этом вся не прелесть таковой, и прелесть всех игр – всё можно переиграть, вернуться назад. А в жизни так нельзя. Назад можно вернуться только при ходьбе. Но сравнений с тетрисом и жизнью очень много. Как не крути. Как я говорила ранее,  тетрис бывает и скучным и  интересным. Так и жизнь. Она бывает такой скучной, что, кажется, морально умираешь со скуки. А бывает  интересной, начинают проявляться интерес к жизни и много всякого другого. Но всё-таки, лучше понимать, знать границу между реальностью и игрой. 


Рецензии
Жизнь - синусоида: то вверх, то вниз. Или импульс: вспыхнула - погасла.

Иван Тернов   26.01.2013 21:29     Заявить о нарушении
Именно это я и пыталась объяснить.

Татьяна Кампана   26.01.2013 22:52   Заявить о нарушении
Удалось)

Иван Тернов   27.01.2013 08:32   Заявить о нарушении