Случай на рыбалке 2

Мистическая история
 В предыдущей истории,  я уже упоминал о санатории "Жовтень" в Конча- Заспе под Киевом. В это время залив еще не был отгорожен от Днепра, и нового забора не было, и песка из барж еще не насыпали. Конечно, окрестности уже застроены, а санаторий еще остался как реликт социализма.

Ловил я или подлещиков, или карася. Впрочем, и то и другое ловилось весьма редко. По штучке за несколько дней. Грамм по 300 – 500. Но пятьсот это уже РЫБА. Но в заливе была рыба и покрупнее. Карп, щука, судак. Да вся Днепровская рыба, только поймай.

Подлещика я, в основном, ловил с причала, а карася – из кустов за санаторным пляжем в небольшом проливчике. Кустарник был на самом берегу с  небольшими проплешинами, где можно было устроиться с удочкой, если, конечно, сначала расчистить  от водорослей место ловли.
Клев обычно происходил (если происходил) часов в 10 – 12 или 15 – 17. По утрам и вечерам  никакого клева не было. Клевать начинало при подъеме или опускании уровня воды, поскольку залив был соединен с Днепром, и его режим зависел от работы Киевской ГЭС.  
В этот раз я пошел за карасиком сразу после обеда. И нужно поторопиться, в противном случае места ловли уже будут заняты другими.

Забросил поплавчанку, и присел на доску, припасенную рыбаками,  ожидая клева. Клева все нет.  Ноги устают. Сидеть не очень удобно. Попробовал ходить туда – сюда. Скучно. Клева нет.
Решил отдохнуть. Поплавчанку вытащил, забросил закидушку подальше. К средине протоки. Даже ближе  к противоположному берегу. На крючок опарыша. Это личинка мясных мух. Классная штука. Сам бы ел, но нужно рыбу кормить.

И жду. Еще жду. Клева нет. Ноги устают. Прилег на травку.

Лежу. Голову подпер рукой. Смотрю на кончик закидушки. Это вместо поплавка. Если клюнет, по кончику удилища все видно. Даже если небольшая.

Жду. Жду. Клева нет, но лежа уже легче. И ноги не устают, и не так скучно.
Жду. Уж больше часа прошло, а клева все нет.

Вдруг удилище сгибается вдвое и снова распрямляется.

Я вскакиваю, но удилище успокаивается. Не понравился опарыш?

И опять удилище сгибается и уползает в воду. Я уже готов. Хватаю удилище и подсекаю. Пытаюсь удержать, но меня тащит в воду. Не отрегулировал критическое  усилие в катушке, и она не сматывается даже при таком напоре. Упираюсь ногами. Ноги скользят по траве, и я сползаю в воду и падаю. Падаю, это сказано условно. Я падаю на спину, наверное, леска оборвалась,  и головой ударяюсь об лежащую рядом доску.

Эффект потрясающий. Я вижу длинный  круглый темный тоннель и в конце тоннеля лучик света, который удаляется. Все меньше и меньше. И совсем гаснет…
Чувствую, тону. Мокро. Тоннель исчез, и ничего нет. Пытаюсь открыть глаза. Получается плохо. Открывается только один и то не полностью. Темно и мокро.

Утонул? А как же я? Это рай уже, или еще? А может?
Да нет. Это не может быть. Я мыслю, значит, я существую. Не помню, кто это такой умный. Наверное, древние.

Открываю глаза. Мокро. Мерзко. Идет дождь. Я лежу на берегу, ноги в воде. Купаются.
Где удочка? Удочка рядом. В воде. Тоже купается.

Рыба?!
Вытаскиваю удочку. Опарыша нет. Чертовщина.
А рыба? Никак акула была?
 
Уже около шести. Пора на ужин. Мокро и мерзко. И кушать хочется.


Рецензии
Значит, Леонид, не время Вам еще было в тунель нырять. Только Свет Вам показали. Живите до 100 лет, а дальше сколько захотите.

Впечатлительная Марина   20.06.2012 21:36     Заявить о нарушении
Пожелания однако.
И что делать в 100 лет.
Не хочу!

Леонид Волокитин   20.06.2012 23:14   Заявить о нарушении
Леонид, думаю, жизнь прекрасна и удивительна для творческого человека в любом возрасте, не смотря на одолевающие болячки. Была бы жива душа. А у Вас душа живая.

Впечатлительная Марина   20.06.2012 23:51   Заявить о нарушении