Пластичное будущее

Есть такие болезненные процессы на которые не обращаешь особого внимания ,пока петух не прокукарекает например - зубы. После бессонной ночи направился сдаваться по собственному желанию,  ко  врачам, которые должны были ещё меня помнить. – Примем – заверил врач, -  но сначала по номеркам , - так как в это время зуб предательски не болел , что лишало меня привилегий  на досрочное обслуживание. Захватив с собой , на всякий случай , мудрую книгу , устроился на видавшего виды стул. С начало читал не внимательно , больно замысловатые понятия попались , потом как-то увлёкся , и окружающее вокруг меня исчезло. Вдруг , рядом сидящий мужик , с размаху шлёпнул по спинке своего стула , раздавив какую-то букашку. – Давно за ней слежу, – объяснил он, -  терпеть не могу этих ползающих и летающих тварей. Так бы и давил их при каждом удобном случае, - закончил он. – Теперь родственники и знакомые не дождутся своего собрата – сказал я , глядя ему в глаза. – Ты что больной? – тихо поинтересовался  он  повернувшись ко мне в пол оборота.- Сам такой же , в больнице же сидим  - парировал я. Мысль куда то отбежала и спряталась. Осталось только тупо смотреть в книжку , хотя ещё минуту назад казалось , что я расшифровал и переварил содержимое. – Кто автор? – спросил уничтожитель букашек. – Мудрецы фамилий не оставляют – заверил я. – У меня на работе тоже есть один такой, как загнёт чего нибудь, всё чего-то ищет , вычитывает. За это, между прочим, денег не платят. – Это точно деньгами здесь не пахнет – согласился я. – О чём хоть пишут? – настойчиво поинтересовался он, сев поудобней, повернувшись ко мне уже всем телом. За дверью зубная бурмашина тихо повизгивала. Зачем-то ему это надо было знать. – Да про наши зубы.- Ладно, не загибай, тоже мне сочинитель- Андерсен, сказки тут рассказывать.- Попробую объяснить – пообещал я. Тут говорится, что поздно начинать изменять что-то , когда оно выявилось уже в настоящем , являясь результатом заложенных ранее причин. Зуб заболел, потому что я себя так вёл, не соблюдал правила гигиены , и пока он не болел .ко врачу на профилактику не ходил , а зря , как оказалось. Дальше, заглядывая в текст, продолжил – настоящее есть следствие прошлого. В нём ничего изменить нельзя. Каждая попытка, что то изменить , будет относиться к будущему. – Как это? – оживился сосед. Мне пришлось призадуматься , нужные фразы всё не складывались. – Когда что то изменяем в настоящем, то все эти усилия так или иначе касаются будущего, хотя бы и самого ближайшего, то есть пользоваться этими изменениями можно только после того , как они произойдут , значит в будущем. Главное ещё, объясняется, что будущее в наших руках , оно пластично , его изменить можно сейчас в настоящем , применив волю , просто надо захотеть что-то исправить. Стал следить правильно за зубами, сейчас бы здесь не сидел, это и ко мне относится. Захотелось помолчать. Непродолжительное молчание прервала открывшаяся дверь, где мгновенно исчез мой собеседник. Выйдя от врача и отыскав меня глазами, приветливо сообщил, что зуб можно сохранить, надо только пройти курс лечения. У него было приподнятое настроение. – Отношение своё поменяю – заверил он скорее себя , чем меня. – Букашку можно было не трогать – продолжил он, поправляя лямки на сумке перекинутой через плечо. Надо же у букашки есть родственники, которые…..- Только последней фразы я не расслышал, так как был любезно приглашён на встречу с бурмашиной.06.2012.


Рецензии