чуть о губах...

Я давно хотела написать о Губах...
... давно...

Нет, не говорите, что о них всё написано, это не совсем так!)
...
Ведь, обычно пишут о губах улыбающихся,
губах целующихся дуэтом...
(... а бывает так, что б они целовались соло?)
... что-то меня огорошила эта мысль - смеюсь и задумалась...))
... губах...
... вздохнула...
...
... начну...)
Пора!)

Я люблю быть одной.)
Одной совсем; одной, наблюдающей за людьми; одной, наблюдающей за Природой; одной, наблюдающей за вещами; одной, наблюдающей за детьми...
... хватит...
... а то всё я да я...)))

В этот раз я была "одной, наблюдающей за людьми"...
... и Губами...)

День такой выпал...
... что виделись не просто люди,
а Люди С Говорящими Губами...

Вот - первый...
Паренёк...
... лицом ярок, глазами напорист, власы светлы, движения порывисты...
... за миг до выхода полностью себя оправил, подчеркнув и внешним свою аккуратность и готовность...

(пошла в словарь проверить слово "власы" - ведь есть же, во мне оно есть, слово это... нашлось и там... да ещё и фото присовокупилось... "Ангел Златые власы", икона, лик Архангела Гавриила; может это он со мною через паренька говорил? может... )

Так вот, губы...
Губы его жили отдельно от всей его сущности...
... они его подстёгивали, строили, настраивая...
... речь лилась из них молчаливонапористая...
...
... а всё в нём говорило,
... что он в бой собрался...
... с внешним ли Драконом,
али с внутренним - не знаю...
...
... но я его благославила...
... на Бой...

Вторая - Девушка...
...
... она была там же,
рядом...
... с Пареньком...

Ей было плохо, очень больно...
... руки её шарили ...
... то по упругой поверхности скамейки...
... то по лицу, закрывая глаза,
... то трогали шею, заламывая и поддерживая её одновременно...
не могли успокоиться...

... по ощущениям она с кем-то или с чем-то прощалась...
... с событием,
али с человеком...
... не поняла...
... Губы сию тайну не раскрыли...
...
... м-да, думала, что Губы в ней говорили более всего,
а получилось, что Руки были разговорчивей...
...
... пожелала и ей добра...

А вот третья...
... Женщина...
... она меня поразила...
... до неё я никогда не видела,
как Губы могли Злость говорить...
... да клясть...
... молча...
... но очень громко...
...
...
... в ней... мало чего доброго осталось...
... но осталось...
... ведь жива ещё...
...
...
... я ей в лицо да в глаза
... улыбнулась...
... когда она на меня глянула...
...
...
... м-да...
... как подвиг какой-то...


Рецензии
Замечательно можете! Это я предыдущий коммент комметирую... )))
Я вот все в глаза заглядываю людям... А Вы - в губах суть человеческую разглядели...

Лирина   27.07.2012 17:05     Заявить о нарушении
Дякую Вам, уважаемая Лирина!!!)

... тогда такой дент был,
что суть человечья
со мной губами
разговаривала...

А - так - она - везде...
... и во всём...)

Ти Аль   28.07.2012 15:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.