Мечтая...

Я хочу, чтобы земля цвела цветами
И чтоб в мире был всегда покой,
И всякими творящими устами,
Звучало только « милый мой»…

Иль  милая моя, родная,
Ты солнышко мое и ангел мой,
И не была б тебе чужая
Я никогда,  любимый дорогой…

Как хочется растить детей в спокойном мире...
И видеть счастье их в тиши ночной!
И внуков нянчить очень многих,
И сохранить любовь всегда живой.

Пусть звезд я с неба не хватала,
Жила уж так, как только я смогла...
Но этого для нас не мало,
И в сторону судьба не увела.

Но не боюсь я трудностей,
И Бога об одном прошу
Здоровья, мира дай, не милостей,
Я буду пред тобой в долгу…

Детей я воспитаю добрыми,
Совет им дам на жизнь такой,
Любовью будьте озаренными,
Чтоб людям был от вас покой.

Не обижайтесь вы на тех людишек,
Кто вас обидеть уж успел,
Не понесли они от жизни шишек,
Им видно разум не в удел…

Пусть все берут, но нам останется
Звезд ночи звездопад!
Они вперед уйдут, а нам достанется
Цветов любимых листопад!

И посидим в тиши ночной предутренней,
На зорьке рядышком с тобой...
И вспомним старостью разбуженной
Последних дней звенящих бой…


Рецензии