Что происходит вокруг? или ранняя старость

Давно  ничего мной не фиксировалось на тему человеческого  фактора, лирика в плане стихов и прозы порой рождается, но это другое направление, но сегодня после общения с некоторыми людьми у меня в голове как лампочка зажглась, только не с надписью эврика как у известного ученого  к сожалению, а со знаком вопроса ответа на него пока нет … Возможно, Вы люди, которые найдут время для прочтения моей заметки поделитесь мыслями и может быть я смогу найти ответ, мы вместе это сделаем….
На самом деле понимание, что где-то что изменилось оно во мне созревало давно, иногда свойство замечать мелочи и обладать хорошей памятью способно начать бударажить мозг со страшной силой у меня сегодня произошло «сотрясение мозга»  Порой, нужно потратить час времени для общения , чтобы придти какому-то выводу о стремлениях, желаниях и мечтах людей их мотивации….  Вот зарисовка краткая и вывод, предварительный, не окончательный , который можно оспорить.
1.Это люди молодые возраст средний 25-30 лет. Это можно сказать группа которая подверглась наблюдению. Такие индивиды не мне одной встречались, поэтому не только я озадачилась вопросом а в чем собственно причина такого поведения и отношения? Каков может быть диагноз? Я правда не врач , поэтому диагнозы ставить не буду, но я психолог волею судеб временно сменивший род занятий, но как говориться  если ты психолог это на всю жизнь. Люди мне как были интересны  так и остались поэтому периодами я что –то о них пишу.   То, что цепляет прямо до нервов…

2.Пол не важен, нет разницы мужчина ты или женщина. Этот паразитизм на всех находит.

3.Симптомы  ярко прослеживаются в парах семейных или у тех, кто находиться в серьезных отношениях и в будущем планируют создать семью. 

Теперь рассмотрим все на примерах из жизни люди реальные , живут в разных городах и имеют не одинаковый социальный статус… Но, при этом у них много общего.

А) Молодой человек  получивший от жизни бонус, отдельное жилье, работа не самая плохая. Со здоровьем нет глобальных проблем есть доход, который пришел как подарок от родственников, сумма серьезная и ее можно применить в дело, которое бы внесло в жизнь стабильность, приумножило бы то что уже есть. Особенно если учесть, что он не одинок есть девушка немного младше его, но они продолжительное  время вместе и расходиться не планируют детей пока нет.  Но, ведет он себя следующим образом.  Покупает  шкафы, за 125000 рублей еще какие –то вещи в дом обязательно, по специальному заказу выполненные и надпись эксклюзив, не думая, что у нас в стране жизнь не предсказуемая и если деньги эти подарочные закончаться, что же дальше сегодня есть работа, завтра ее может не быть или будет с более низкой зарплатой, которой хватит лишь на оплату коммунальных услуг и все. Все тратиться очень быстро и не думая, это конечно его дело, но мечта у него взять кредит денежный  и вложить в бизнес а сумма для него нужна 2-3 миллионна российских рублей. Бизнес сомнительный из разряда купил дорого за  в счет кредита, нашел  клиентов которым этот товар можно продать в 1.5 раза дороже и вот она радость я богат и можно себе эксклюзивную бронерованную дверь дома поставить тысяч так за 500 с вензелями … Все у него легко и быстро все  схваченно и есть клиентская база.Но, не думает парень, что там где нужны 2 миллиона много риска, мало ли что-то не так пойдет и ты этот кредит не сможешь погасить как жить то дальше криминальный фактор тоже нельзя исключать ,но об этом как-то не думается, получается человек живет чтобы покупать дорогие не нужные вещи и ездить в Сочи каждый год или  например поехать в Ялту, но не видеть достопримечательностей толком и лежать на пляже все 10 дней отдыха …. Хотя вроде молодой и полный сил парень.      
Б) Вторая девушка тоже живет с парнем есть дочь 6 лет материальное положение позволяет поехать на море, но предпочтительнее  сидеть на подмосковной даче все три месяца, где из всех развлечений только одна рыбалка и все, а куда –то поехать в теплые страны да куда нам, мужчина меня не поддерживает ему это море не надо, а я одна ехать не хочу, с ребенком хлопотно, ее не оставишь на бабушек и дедушек потому что их просто нет. В Лагерь ее не отдать страшно какое сейчас время…. Вот и получается странно, вроде как я хочу поехать куда-то нормально отдохнуть, но кроме меня это не кому не надо. Вопрос если у тебя мужчина не поддерживает твои планы и мечты у Вас разные взгляды и особой любви нет, зачем тогда жить вместе? И почему ребенок превращается в проблему и припятствие? Еще нет 30 лет, а уже ничего не надо и пробовать смысла нет будто уже все 50 лет жизни прошли и от этой жизни устали, у людей есть средства для нормальной насыщенной жизни, но они не используют и половину своих возможностей…..
В) Еще одна девушка  которую я знаю на протяжении 5 лет никак не меняется. Вечно уставшая от работы и забот. Есть дочка  7 лет и мама которая поможет если чего, тоже проблемы возникают какое место отдыха выбрать рассматривая варианты РФ. Жить на не большую зарплату, брать на что –то важное в кредит например купить себе норковую шубу, чтобы демонстрировать ее летом знакомым и друзьям, доставая из шкафа или делая снимки для размещения их в соцсетях. Сейчас вообще собирается замуж второй раз, провстречалась с мужчиной год и год живут вместе, сначала поедут скорее всего в Турцию, приедут и распишутся, потом все погрузяться в работу…. На мой вопрос не спешите ли вы все-таки уже был у тебя не удачный опыт, который завершился разводом и был большой стресс для всех в том числе и для дочери. Мне ответили я взвесила все свои чувства и приняла решение не хочу ничего менять…. Как мне интересно чувства взвешиваются , когда ты действительно любишь? Это возможно лишь тогда, если тебя любят, а ты вступаешь в брак по рассчету для того чтобы было удобно и комфортно мне…. На мой вопрос про взвешивания чувств мне ответили я не знаю, что тебе ответить…. При этом нет не радости в голосе, не планов, как это все организовать вообще что до свадьбы аппатия была, что в процессе создания семьи ничего не меняется….. Вопрос и зачем тогда эта свадьба –то нужна? Я знаю одно я так не хочу жить и не буду…..А, ее  все устраивает….

Г) Еще одна девушка  замужем уже третий год, есть замечательный ребенок, в семье хватает средств, чтобы жить достойно, покупать хорошие вещи как бытового так и личного характера, питаться нормально куда-то ездить отдыхать, все расходы за содержание семьи взял муж. Но и здесь проблема хочу на курсы шитья пойти, но ребенка не с кем оставить, если посещать занятия несколько раз в неделю,или в компании друзей отдохнуть, то тоже не долго так как не могу ребенка на долго оставить….Так же как и в примере Б. Ребенок тоже мешает какому либо развитию…. Хотя есть бабушка, дедушка, сестра,брат, друзья которые могут с ребенком иногда посидеть, почему например есть возможность купить айфоны , айпады и прочую ерунду деньги находяться и их не жаль потратить, а вот няню ребенку нанять хотя бы на время посещения мамы курсов по шитью ,  кулинарных , танцевальных и так далее денег нет, начинается как же я его одного оставлю хотя ребенку уже почти два года…. Получается что с ребенком тяжело покормить надо еще что-то сделать, он становится в тягость, тогда зачем спешат рожать, чтобы жаловаться что из-за детей привязаны… Пусть утрированно, но тем не менее получается так….Вот и выходит у всех проблемы какие –то не значительные, но раздувают до токого масштаба, что жизни нет и стремлений никаких… Только сиди на лавочке как бабульки и обсуждай передачи типа очередного реалити шоу. Вот тебе и поколение 25-30.
Мне 27 лет пока и половины нет таких  возможностей как у людей о которых шла  речь выше,  пока нет человека рядом с кем хотелось бы создать крепкую семью, в которой с обоих сторон будет любовь и уважение, детей хочется в будущем, но я постараюсь создать базу, чтобы у моих детей было все самое необходимое, для этого нужно время и работать серьезно хорошо бы организовать свое дело например интернет магазин или производство эксклюзивного шоколада, вариантов масса, но не брать на это кредитов, просто найти единомышленников совместными усилиями подкопить денег из личных средств, вместе что-то создать,чтобы работать на себя, иметь стабильный доход к тому что мы на данный момент можем заработать, через пару лет я думаю все станет возможным мы к этому движемся пусть и не большими шагами, но тем  не менее. Мне же удалось найти работу. После долгих попыток пойти работать по специальности, но меня никто не хотел брать из-за проблем со здоровьем, была и частная практика, но для нее нужен опыт работы тогда клиентов больше и  есть какая-то стабильность, но у меня постоянных клиентов не набралось это были каждый раз разные люди, некоторые , когда просили провести консультации по телефону,  могли и не заплатить, работу , на бирже труда мне не смогли мне найти тоже………В общем в поисках работы  пришлось пройти огонь и воду и медные трубы…. Об этом даже был сюжет по каналу ТВЦ Деловая Москва эфир вышел 6.06.12. Сейчас работаю не психологом, а менеджером по работе с клиентами зарплата пусть и не большая зато стабильная и знаешь что тебе нужно делать все четко и понятно. Поэтому начало положено, надеюсь что в недалеком будущем я смогу отдохнуть в разных странах Испании, Италии, Париже, или Кубе.Много стран интересных и каждая по-своему прекрасна.  Я знаю, что все будет главное начать для этого что-то делать уже сейчас…. Я ценю, то что имею, если есть проблема, то нужно найти варианты для ее решения они без сомнения тоже есть, главное не сдаваться если вдруг сдался, то это значит ты мертв.У меня много планов, есть желание их реализовать, возможно когда-нибудь я смогу где-то опубликовать свои скромные труды. Это еще одна моя небольшая мечта. Я так боюсь не успеть хотя бы, что-то успеть, но я постараюсь … Потому что есть ради кого развиваться дальше в том числе и для себя. Так, что надеюсь преждевременная душевная старость мне не грозит…А, те кто подхватил этот симптом у них еще есть время поправиться конечно если они захотят……
18-19. 06.2012.         


Рецензии