Светлый луч солнца

   





    Мы были вместе, сияло небо,
    Твои ладони дрогнули в первый раз,
    Таким счастливым я раньше не был
    Мечтой недолгой мир этот смотрел на нас.

  Парк. Тишина... Раннее утро, даже певчие птички еще не проснулись, я медленно перебираю ступнями по росе, шаг, второй, остановилась... Тишина... Где ты? Мой принц? Мой самый родной и желанный, где ты? Вдалеке виднеется мост и спокойная река, у которой не видно ни начала ни конца... Ты там, за рекой, в глубине парка сидишь и ждешь меня. Ждать долго, я знаю, но я приду, пройду сотни дорог и приду, ты только жди! Я умоляю, жди... Я открою глаза и снова вернусь в этот бренный мир, в котором нет тебя, и одиночество, какая мерзкая штука однако...
Свет софитов ослеплял... Когда это все закончится? Нечем дышать, О Боже!....
  Парк. Тишина... Меня тянет как на грех к мосту... Какая чистая река, дно просвечивает, рыбки, золотые! Красота! Я бегу, бегу через мост, какой чистый воздух, так легко дышать... Мой принц! Подожди, это я, я с тобой, забери меня с собой! Любимый! Я не могу без тебя жить, мне одиноко, подожди!!! Почему ты уходишь, я только нашла тебя? Почему? И только эхо, мучительно повторяясь в сознании, твердило: ТЕБЕ НЕЛЬЗЯ ЗДЕСЬ ОСТАВАТЬСЯ! 
    
    Солнце и мрак селятся в душах,
    Не исчезай! Не надо, не надо, не надо, нет!
 
   Провал...Темнота...Двери, множество дверей... Голос, кто это? Странное пение... Божественный голос, никогда не слышала такого...
      
    Верю, надеюсь, ты где-то рядом - уповаю,
    Что светлый солнца луч
    Опять найдет меня, опять найдет меня.
    Верю, надеюсь, на чудо снова уповаю..
    И в молитве я склонюсь покорно,
    Не покидай меня, прошу, не покидай!

   Сквозь пение слышны другие голоса, грубый мужской и женский... Кто это? Откуда они, ведь никого нет рядом... Я схожу с ума...
   - Диагноз подтвердился, гарантий нет никаких...А всего то, двадцать два года, и рак..
   - Ну что вы, Марь Ивановна, молодая она, думаю пойдет на поправку.
   - Максим Викторович, будим?
   - Начинайте.
   - Света, глазки открываем! Просыпаемся! Операция закончилась. Вы меня слышите? Дышим! Трубочка не мешает? Хорошо дышим! Просыпаемся! Сейчас удалим трубку.... Вдох....Вот! Замечательно! Дышим! дышим! Проснулись? Глазки не закрываем! Света! Операция закончилась! Сейчас будем перебираться на каталку.....
      
    Мгновенья счастья тревожат душу
    Так мимолетны и сладостны они,
    Дай мне понять, я тебе нужен
    Не исчезай! Не надо, не надо, не надо, нет!
      
    Верю, надеюсь, ты где-то рядом - уповаю,
    Что светлый солнца луч
    Опять найдет меня, опять найдет меня.
    Верю, надеюсь, на чудо снова уповаю
    И в молитве я склонюсь покорно,
    Не покидай меня, прошу, не покидай! 

   Светлый солнца луч нашел меня, через три года... А я нашла его, своего принца...Мы вместе, мы счастливы, Рак победим! Главное верить!


Рецензии
ХВАЛА ГОСПОДУ ВО ВЕКИ ВЕКОВ!
Аминь.

Ольга Корсак   20.06.2012 01:40     Заявить о нарушении