Глава 1

     Когда на землю опускается туман, редко встретишь существо, которое радуется моменту, когда, наконец, можно ощутить полную свободу и скрыться в пушистом холоде ночи вместе со своим другом…драконом. Полетать навстречу ветру в душистом запахе неба, дотронуться до звезд кончиками пальцев - вот самое захватывающее ощущение для моей сущности.
     Позвольте представиться: Веста. Я выросла в деревушке Феб, почти на окраине нашего Лесного мира. Я говорю нашего, так как существует несколько миров: Тёмный, Подземный, Светлый и Лесной. В Тёмном мире живут подобные нам эльфы, вот только кожа у них темнее. Нельзя сказать, что мы враги, но появляться на территории друг друга без разрешения Старейшин запрещено. Тёмные эльфы принадлежат к клану "Сарадда". Мы, светлые эльфы, относимся к клану "Шериос".
     Следующий мир - Светлый. Это рыцари,  клан "Аббадон". Мы союзники. Светлые эльфы помогают  рыцарям охотиться: в стрельбе нам нет равных. «Аббадон» защищает нас от набегов Подземного мира: демонических существ. Мы не всегда можем дать им отпор. Ночь - не время светлого эльфа: он почти слеп в ее ледяном сумраке, да и фактор внезапности делает свое дело. Демоны - клан "Рифор". Они живут под землей и попадают на поверхность через порталы. Задача рыцарей - закрывать их. Ну вот,я немного рассказала об устройстве мира,где я обитаю, но это лишь ничтожная часть его жизни.
     Итак, напомню, что я Веста. Я учусь в Боевой Академии Лесного мира. В отличии от соклан, меня уже записали  в Наездников Дракона. Это почетная должность: приходится выполнять миссии, которые мне поручают друиды. Наездников моего возраста лишь двое: Элира и Леофар, мой лучший друг. Моего учителя зовут Аден, он бывший глава клана. Теперь Ровена, дочь эльфа, координирует клановую жизнь.  Если бы не Аден, я выросла бы обычным светлым эльфом… но он напророчил мне это будущее… наемницы.
     Много- много лет назад, когда была война, Аден, раненный, нашел нашу деревню, надеясь отыскать помощь, но в Феб не любили незнакомых существ. Во время войны Лесной и Светлые миры противостояли "Велиосу" - объединению "Рифора" и "Сарадда". Сейчас демоны отделились и создали свой клан. Мои родители решили взять Адена  на свое попечительство, рискуя всем. Эльф быстро шел на поправку: моя мать каждый день заваривала ему специальный отвар из трав, который затянул рану за пару недель. Ранение было серьезным: Адена ранил Азраил, Князь "Велиоса", ранил, буквально перерезав тело напополам - от правого плеча до левого бедра. После этой дуэли Азраил исчез. Его армия пала вскоре после исчезновения Князя.
     Тогда я была маленькой девочкой. Наш домик был небольшой, но уютный. Каменные серые стены, красноватая крыша из осенних листьев и душистой хвои. Домишко чем-то напоминал гриб, во всяком случае, он пах сыростью ветра, и дождь стекал с крыши не попадая на плоскость стен. Внутри  находились три комнаты: родительская спальня, моя комната и кухня, где всегда стоял запах оладий и молока. Было приятно проснуться утром и бежать сломя голову на кухню, чтобы жадно наброситься на свой завтрак. После еды я выбегала во двор и скрывалась в Сапфировом лесу, который находился неподалеку от дома. Это было место, куда я уходила, когда хотелось скрыться от всего мира.
     Светлые эльфы в детстве не играют в глупые игры, мы другие. Во время войны нас учили военному делу: кто-то  учился чистить оружие, которое потом отправляли воинам, другие ходили на охоту, а я ненавидела войну. Она шла далеко, я не понимала, зачем вся эта суета. Но все-таки отец настоял, чтобы со мной занимался Леофар, которого уже зачислили в Академию, хотя он был всего на год старше меня.
     В этот раз прошел дождь, и прозрачные капли воды ярко блистали в утренних лучах солнца. Сочная трава, запах свежести. Самый лучший в мире запах, запах после дождя...
     Родители Лео не так часто позволяли нам видеться: Старейшины вечно в разъездах, и мой друг вынужден был для сохранности оставаться в Академии, пока они отсутствовали. Но в этот день все было хорошо: Верховные друиды улетели в Светлый мир. Без их ведома эльф смог прийти на тренировку.
     Колчаны со стрелами покоились под грузным камнем под елью, а деревянные мечи были в наших руках. Не замечая, что Аден проследил за нами и наблюдает, мы начали тренировку. Бой был на равных: я не могла взять верх над другом, а Леофар не мог победить меня. Все шло хорошо, пока…
     Мы смеялись и громко говорили, когда я увидела занесенный нож над головой Лео. Не знаю, откуда мое тело знало, что делать. Реакция была мгновенной: мой кинжал за поясом, бросок, фонтанирующая кровь... Я попала точно в горло нападавшего. Больше не помню ни малейшей детали.
     Очнулась в своей комнате с острой болью в левой руке. Леофара не было. Я облизала высохшие губы и попыталась сесть на деревянной кровати. Показалось, я слышу голос Адена. Медленно переступая с ноги на ногу, подкралась к двери, не создавая шума. Впервые в жизни я услышала, как кричит отец. Он никогда не повышал голос на соклан. Острая боль пронзила все тело, я застонала. Это получилось машинально, но никто не обнаружил меня. Было неважно, что боль терзает тело, я должна была подслушать разговор на кухне. Дверь открылась без шума под давлением моей руки. Я стояла перед входом в кухню.
     Аден был не один: с ним родители Леофара, Маас и Бетта. В чем дело, я теперь осознала. Как же хотелось убежать тогда далеко-далеко, не важно куда, лишь бы вытолкнуть этот момент из памяти. Из жизни.Я убила, убила, убила его! Нападавших было трое: одного устранила я, другого ранил Леофар, а третий успел вонзить в мое плечо кинжал, прежде чем Аден успел умертвить его. Я потеряла сознание, и эльфам пришлось нести меня домой.
     Нападавшие были воинами "Велиоса". Никто не знает,  что им было нужно. Война шла не в Лесном мире, было непонятно, откуда темные эльфы смогли пробраться в наш мир: территория охраняется. 
     Мне оказали помощь и уложили спать. Аден сообщил  о случившимся Старейшинам. Верховные друиды сразу же прибыли в мой дом, как только узнали, что я смогла убить наемного воина.
     Темных эльфов прислали, чтобы убить сына Страрейшин, дабы прекратить их род. У Старейшин было двое детей: Леофара и Элиру. Элира - старшая сестра. С Лео мы подружились сразу. Это произошло, когда он спас меня от Изумрудного единорога. Я бродила по лесу, как всегда, не замечая ничего вокруг, и наткнулась на стоящего прямо передо мной единорога.  Вообще эти лошади  не агрессивны, но когда ты нагло уводишь из под носа их любимую ягодку... Когда конь побежал на меня, выставляя вперед крученый белоснежный рог, я не смогла пошевелиться. Кто-то схватил меня за плечи и резко дернул вбок.
     Передо мной стоял довольно симпатичный  маленький светлый эльф с длинными русыми  волосами и светло-зелеными глазами. Я никогда не видела таких глаз: столько спокойствия, уверенности и надежности было в них.
-Леофар. - протянул  мне руку эльф.
     Я долго на него смотрела, точнее сказать, рассматривала. На нем находилась  вроде бы обычная для эльфа одежда, но что-то в нем было особенное.
-Веста. – пожав его маленькую ладонь, пробормотала я, еще не отойдя от мысли, что могла умереть пару минут назад.
     Мы  долго смеялись, вспоминая возмущенную морду единорога. Леофар оказался таким же мечтателем, как и я. Он любил прогулки по лесу, друзей не имел вообще. Хотя мы оба не любили новые знакомства, нарушавшие привычный уклад жизни, подружились мы моментально. Каждый день ходили в лес вместе. Но вскоре эльф уехал: родители должны были оправиться в Светлый мир и взяли сына с собой.
     Я не видела его где-то десять лет. Потом он вернулся, и все было по-прежнему беззаботно  до тех пор, пока я не убила.
     Аден настаивал на том, чтобы родители отдали меня в Боевую Академию.
- Она создана, чтобы убивать,- говорил он.- Сейчас трудное время, эльфы не справляются с войной, нужны свежие силы.
- Ей не место среди обычных детей. Она будет учиться и станет воином. – добавила Бетта.
- Она будет учиться в Академии, наш сын поможет ей адаптироваться. – убеждал Маас.
- Адаптироваться где? В среде безжалостных убийц?! Я не позволю моей дочери стать одной из этих…
- Тише, ты разбудишь ее. – прервала его мать, рыдая на стуле.
- Так будет лучше.
- Лучше для кого? Для вашего клана?- отец был в ярости.
- Не только. Вы думаете, она сможет забыть свой поступок в лесу и спокойно жить дальше? Уверяю, нет. Она создана защищать слабых и губить любого, кто посягнет на их жизнь. – Аден закончил и смотрел на родителей. Казалось, он и сам страдает от того, что еще один ребенок пополнит ряды армии. Но эльф не показывал своих настоящих эмоций и смотрел твердым взглядом, ожидая результатов родительского решения.
     После речи Адена во мне что-то переменилось. Не могу объяснить что, но я больше не чувствовала себя беспомощной. Никогда прежде я не задумывалась о своем предназначении и месте в этом мире, а ведь меня никто не учил защищаться: отец дал мне лук и колчан, наполненный длинными острыми стрелами, и сказал, что не всегда будет рядом, когда я  буду в опасности.
- Настанет время, и твое тело само подскажет, что делать с этим оружием, а пока убери его подальше и не вздумай брать в руки.
     Кажется, время пришло. Мне не приходила в голову мысль, что при первой же тренировке я умертвила отставшего от стаи гноллу: стрела полетела ему точно в голову. Как это получилось?  Ответа я не знала. С мечом дела обстояли похуже: я неуверенно махала им перед собой, и Леофар побеждал меня без особых усилий. Но спустя парочку месяцев мне удалось одержать верх над своим потенциальным врагом.
- Ты скоро станешь сильнее меня. Не понимаю, как такое возможно: я учусь в Боевой Академии и являюсь лучшим воином в группе. А ты держишь в руках меч лишь в десятый раз и можешь победить меня. Придется уйти из этой бесполезной академии и стать твоим учеником, юная атаманша.- смеясь, говорил он, ослепляя меня белоснежной улыбкой светлого эльфа.
- Что ж, думаю, я бы удостоила тебя чести быть моим первым учеником, юный властитель Лесного мира.- Мы оба смеялись.
     Но сейчас было не смешно. Совсем не смешно.Сердце ощущалось в горле, пульс в висках зашкаливал, руки дрожали. Нужно было сказать, но это фраза стала бы концом жизни в Феб. Слова не могли вырваться с губ, получался только жалкий шепот.
     Вот. Теперь. Голос вернулся, как я ни старалась скрыть его от самой себя.
- Я согласна идти с вами. – прервав взрослых, наконец, выпалила я эту фразу и почувствовала, что приняла правильное решение, хоть сердце и сжалось до размера лесного ореха. Дрожь прошла, решение было озвучено, а время невозможно было повернуть назад.
     Верховные друиды и родители не видели, как я вошла. Все замерли. Слышалось динамичное пение птиц во дворе дома.
     Теперь родители остались в прошлом. Я не должна была их видеть никогда: это было лишь первым условием вступления в Боевую Академию Лесного мира.


Рецензии