Мечта детства

С самого раннего детства я мечтала увидеть Родину – Мать.
И вот моя мечта сбылась. 8 мая 2010 года я с мамой совершила поездку в Волгоград.
8 мая на экскурсионном автобусе около 7 часов вечера мы отправились в путешествие.  Сначала  экскурсовод рассказал нам немного о Волгограде, затем куда нам предстоит пойти и конечно же дала нам свои координаты, на случай если вдруг потеряешься. После чего мы все дружно смотрели сериал Сваты. Спать мы легли около 12.Мы ехали всю ночь, приехали рано утром и первым делом посетили Мамаев Курган. Первое, что мы увидели – это Родина - Мать. Эта статуя очень велика. Высота скульптуры  62 метра. Общая высота с постаментом — 102 метра.  Так как мы приехали в праздничное время (9 мая), подойти близко к статуи нам не удалась, шла подготовка к празднику. Экскурсовод рассказал нам о статуе, затем   мы спустились к Вечному огню.  Несмотря на то, что было раннее утро, около него было много цветов. Затем мы посетили панораму  Сталинградской битвы.  Я увидела танки, самолёты и панораму боевых действий.  Затем мы отправились в планетарий. Там нам показали   планеты Венеру, Марс, Юпитер, Сатурн, Солнце и Луну, звёздные скопления, созвездия  и многое другое.  Затем мы отправились в столовую. После чего мы гуляли по Набережной.  Гуляя по городу, мы выдели много сирени и тюльпанов. К вечеру начался небольшой дождь,  и нам пришлось вернуться в автобус. Ночью  мы катались на теплоходе по Волге и наблюдали праздничный салют. Когда мы уезжали, то ещё долго выдели Родину - Мать . Она видна почти со всех точек города. Поездка в Волгоград мне очень понравилась. Я узнала много нового и интересного.  Вот так сбылась мечта моего детства!


Рецензии
Неплохо, но при написании старайся не употреблять одни и те же слова :)

Люда Ли   20.06.2012 20:01     Заявить о нарушении