Мечта

Я стою и смотрю на тебя. Мне надоело скрываться, надоело исподтишка бросать на тебя взгляды, полные тоски и желания. Все равно нам никогда не быть вместе – так что я теряю? Сегодня я буду смотреть на тебя столько, сколько захочу. Раньше меня судорогой сводила ярость от того, что ты никогда не будешь моим, и мне хотелось броситься к тебе и бить – по чему придется, только чтоб тебе стало больно, так же больно, как мне. Мне хотелось кричать тебе о своих чувствах, пока не разорвутся мои легкие, пока вместе с громкостью из меня не выплеснется кровь. Я сходила с ума, представляя тех многих, кто может касаться тебя, кто рядом с тобой, – и кто не придает значения этой близости. А теперь я спокойно слежу за твоим изменчивым настроением, слушаю твой завораживающий нежный голос, тону в твоем холодном синем взгляде, вдыхаю твой терпкий аромат. Я стою неподвижно, обхватив себя руками, словно удерживая от того, чтобы не броситься в твои объятия. Потому что в них я погибну. Ты поглотишь меня, море.


Рецензии