Глава 3

- Сначала выясним все сами!- шепотом убеждала я Леофара, прибежав ночью к его двери и чуть не выломав ее вместе с петлями.- Что ты им скажешь? Уважаемые родители, доброе утро. Представляете, сегодня посреди ночи ко мне ворвалась взбешенная эльфийка и сказала, что Азраил снова ступил на нашу землю. Она узнала это от одной семьи из Хаммы, живущей за сотни километров от Академии, когда совершала ночную прогулку на своем драконе! Ты так хочешь им об этом сообщить, Лео?! Тем более, может быть, женщина из-за шока просто ошиблась с именем, и все не так уж ужасно.
- Действовать самим слишком опасно, если речь действительно идет об Азраиле.- вполне разумно рассуждал Леофар.- Нужно сказать хотя бы Элире. Она не вправе наказывать тебя за нарушение законов Академии.
- Нет! Никто не должен знать о моих ночных полетах. Они отберут у меня Ретта и отдадут другому Наезднику. Мне не нужен другой дракон. Я лучше умру, чем приручу другого! Твоя сестричка обязательно расскажет Бетте, не сомневаюсь. А та все доложит Ровене.
- Перестань! Почему ты так ей не доверяешь? Она поймет и ничего не скажет.- Леофара раздражал тот факт, что я и его сестра абсолютно не хотели контактировать.
- Я сказала, нет! Только расскажи ей, Лео, и клянусь, я перестану доверять и тебе!
       Эльф взялся руками за голову, разведя локти в стороны. Прошла пара минут.
- Ладно. Отлично! Давай никому ничего не скажем, ночью покинем Академию и полетим на разведку, натолкнемся на Князя с кампанией добродушных церберов, которые развеют наш прах по ветру. Так нормально?
- Не издевайся. Я просто не хочу, чтобы тайное стало явным.
- Веста, я хочу, как лучше! Твоя затея безумна и опасна.
       Я встала из-за стола.
- Я справлюсь! У меня были миссии и посложнее. Это отличный шанс.
- Да, но ты никогда не выполняла два задания одновременно.
- Ну и что с того? Я и летать на драконе когда-то не умела, верно?
- Это другое…
- Нет не другое! Уберу Дочь Теней, заодно выясню все про этого Азраила. Я прекрасно ориентируюсь под землей, а там наверняка найдется и портал к темным эльфам.
       Леофар думал, пристально вглядываясь в небо за окном.
- Хорошо. Допустим, ты доберешься до лестницы, спустишься, выполнишь задание. Но вдруг портала не будет? С чего ты взяла, что он там откроется?
- Найду Хороса. Некроманты способны открывать порталы в другие миры, не так ли? – я не могла уступить в споре.
- Только ты упустила одну маленькую деталь, моя маленькая разведчица.- снова напал на меня Леофар.- Как ты пройдешь через ворота замка? Личи не пропустят к Неону, в тот раз тебя сопровождал  Хорос!
       Леофар надеялся поставить меня в тупик. Скрестив руки на груди, он праздновал победу.
- Я подумаю над этим в пути.- язвительно оскалилась я.
- Ты никуда не пойдешь одна. Не думай, что все пройдет так гладко, как ты хочешь.
- Со мной будет Ретт - самый лучший защитник в мире.
- Твоего самого лучшего защитника в мире не будет рядом в Подземном и Темном мирах, как ты не понимаешь! Он не защитит тебя, ты будешь одна.
- Хорос даст своего дракона.
- Тебя убьют раньше, чем ты успеешь добраться до него.
- Я успею.
- Какая же ты упертая!- резко вскочил Леофар со стула и начал ходить по комнате.
       Я подошла к другу и обняла его.
- Безопасность в дороге Ретт мне обеспечит, дальше я сделаю это сама. Сложно будет справиться лишь с драконом и Ангелом Мести, но их там не будет. Не волнуйся за меня. Старейшины ничего не заподозрят.
- Там будут драконы, и ты прекрасно это знаешь! Как ты справишься с другим Наездником, если будешь пешая?
       Мне было нечего ответить на этот аргумент.
- Тебе нужно ехать на Бель.
       Такого я не ожидала. Конечно, я любила своего Боевого единорога не меньше, чем дракона, но миссии я всегда выполняла в команде с Реттом.
- Как это? Старейшины не позволят. Единорогам нельзя покидать Академию, а тут ты хочешь, чтобы Бель показалась в лесу.
- Ретт же ранен. Скажи, что он не в состоянии лететь.
       Я растерялась.
- Ну, не знаю…
- Так ты хоть будешь под защитой его ауры, а если попадется Наездник, Бель ослепит его. Я думаю, это самый лучший и безопасный вариант.
- Я затрачу уйму времени.
- Зато вернешься целой. - удовлетворенный своей правотой, заключил эльф.
- Не уверена, что будет так и ты выживешь. Я поеду с тобой, помощь мага никогда не была излишней.
       Мы оглянулись. На пороге парила Летта.
- Вы чересчур громко шептались.- сказала она, чтобы убить возникшую неловкость.
- Вдвоем будет безопаснее.- взвешивая, сообщил Лео.- Это даже к лучшему, что ты услышала. Поможешь подруге пробраться в один некромантский замок?
- Хм, не люблю мертвецов.- улыбнулась нимфа.- Но попробовать можно.- Утвердительно ответила она.
- Магического барьера вокруг Симентрума вроде нет, но я могу ошибаться: не владею магией.- разъяснила я.
- Светлым эльфам это совсем не обязательно.- успокоила меня Летта.
       Обговорив некоторые детали, мы, наконец, могли спокойно идти спать.
- Девушки, замечательно, что мы все выяснили, а теперь пора отдохнуть.- выпроваживал нас эльф, указывая рукою на дверь.
- Да, господин.- с иронией ответила я, широко улыбнувшись и поклонившись.
- Доброй ночи, Ваше величество.- поддержала меня Летта, низко поклонившись Леофару
- Идите уже.- Эльф закрыл за нами дверь и, усмехнувшись, запер ее. Он лег в кровать и, улыбаясь, сдался  Гипносу в плен.


Рецензии