Глава 4

      С Леттой я познакомилась в Академии. Она не была эльфом.  Девушка являлась нимфой и обучалась обращению с магией. 
      Светлые эльфы и нимфы борются друг с другом три раза в неделю. Это часть обучения. Мы должны быть готовы ко всему, даже к сражению против своих.
      С самого первого урока я и Летта были одной командой, точнее потенциальными противниками. Наша группа стояла в тренировочном зале, когда на занятия привели нимф и лучников.
- Выбирайте напарников.- приказал Леффас, учитель нашей группы.- Но они вам лишь на неделю, после поменяете потенциального врага...
      Я и со своей группой не общалась, а тут приводят еще одну. Это меня раздражало. Пришлось искать себе пару. Я осмотрела каждого соклана. Мой взгляд остановился на нимфе, которая отличалась от собратьев. Она дичилась. Похоже, ей тоже не нравилась идея совместных боев с другой группой. Нимфа была единственным  существом, которое не вызывало моего раздражения.
      Она посмотрела на меня, долго оценивала взглядом. Я вдруг пошла к ней навстречу. Нимфа также стала подлетать ко мне.
- Привет.- мы поздоровались одновременно.
- Я Летта. Вижу, тебе здесь тоже не нравится?- поинтересовалась нимфа.
      У Летты был мелодичный, приятный голосок, длинные волосы цвета бушующего океана и почти прозрачное тело. Но особенно ярким пятном в ее внешности были глаза: радужной оболочки почти не было, лишь тонкая бирюзовая линия обрамляла черный блестящий зрачок. Огромные темно-синие ресницы под цвет волос переливались всеми цветами радуги. Ростом нимфа была выше меня, примерно на двадцать сантиметров: светлые эльфы уступают нимфам в росте. Эти существа довольно высокие.
- А я Веста. Да, мне здесь не нравится. Пришлось быстро повзрослеть и покинуть дом.- с грустью в голосе сказала я.
      Летта опустила глаза.
- У меня не было выбора. Мою судьбу решили за меня. Сейчас осталось мало нимф, и каждую вторую забирают из семьи.
- К бою. Прекратите разговоры!- Леффас не переносил болтовню во время своего урока.   
      Я взяла в руки меч. Он был ужасно тяжелым. Понадобилась минута, чтобы  окончательно оторвать его от пола.
      Нимфа сосредоточилась на мне, чуть выставив вперед ладони.
- Я не очень хорошо управляю траекторией полета шара.- призналась Летта.- Так что будь осторожна. Готова?
- Давай.- сжимая меч, ответила я
      Ее атака была красочным зрелищем: голубоватый шар, появившийся из ниоткуда, полетел почти на меня с огромной скоростью. В последний момент он изменил курс и пролетел мимо, с треском расщепляясь на мелкие кристаллики о стену зала.
- Ничего. Попробуй снова.- подбодрила я нимфу.
      Второй шар имел розоватый оттенок. В его центре одна за другой появлялись  вспышки энергии в виде коротких молний. Шар летел точно на меня.
      Удар. Я отбросила его мечом. Шар разлетелся. Меч чуть не выпал из рук. Пришлось сделать шаг назад, чтобы не упасть.
- Извини.- улыбнулась Летта.
      В голове созрел небольшой план мести.
- Это было поучительно, но теперь попробуй отразить мою атаку.- я  внезапно рванула в сторону Летты, держа меч обеими руками.
      Нимфа еле увернулась от удара. Если бы не ее умение летать, густые волосы остались бы в прошлом: я бы отсекла их по плечи. Я была довольна собой и стояла с улыбкой на лице.
- Извини.- спародировала я нимфу.
      Мы засмеялись.
      Прошло около часа.
- Тренировка окончена. Эльфы, сложите оружие, остальные, расходитесь по комнатам. Обед через полчаса.- закончил Леффас.
- Еще увидимся.- сказала я
- До встречи.- помахала мне новая знакомая.- Ты добрая, Веста.- искренне сделала комплимент Летта.
- Взаимно.- улыбнулась я ей в ответ, направившись в свою комнату.
       Отворив дверь, я ступила в свое небольшое логово.
       Напротив двери располагалось огромное окно, которое освещало все до мелочей. Оно находилось в камне. По бокам  висели тяжелые бардовые шторы, собранные желтой плетеной веревкой, напоминающей канат. В левом углу комнаты  стояла небольшая деревянная кровать, сделанная из ствола дуба. Плюшевое бардовое покрывало закрывало от любопытных глаз постельное белье, на котором я спала. Слева от кровати стоял шкаф для книг. В правом углу комнаты покоился черный стол и стул с длинной изогнутой спинкой и мягким сиденьем. В центре комнаты лежал прямоугольный ковер с замысловатым рисунком, изображающий знак нашего клана: встающий на дыбы Золотой единорог. На потолке - старинная люстра, напоминающая осьминога, щупальца которого держат свечи.
       Вот и все убранство моей комнаты. Мне нравился ее запах. Тут  пахло свежестью и медом, запах которого приплывал из столовой. Присутствовал и запах сырого камня:  из него были построены  стены.
       Я рухнула в  мягкую постель и задремала, забыв про обед.


Рецензии