Глава 6

- Ты, как всегда, неотразима!- воскликнула я, увидев Бель.
      Единорог уже ждал меня около ворот. Он был чернее ночи, но грива отливала золотом, мягко спадая с холки. Гладкий хвост колыхался от ветра.
      Бель встретила меня ржанием. Ее темно - карие глаза блистали энтузиазмом. Лошадь била землю правым передним копытом так, что куски травы залетали далеко за ее задние ноги.
- Рада тебя видеть.- я дотронулась до мягкого носа единорога, ощутив прилив сил. – А где же наша нимфа?
- Ходила за продуктами на кухню.- Летта сложила все в небольшую коричневую сумку.- Должно хватить на полторы недели, дальше сами. Ты же вроде у нас охотник как-никак.- нимфа явно была в приподнятом настроении.
- Ну-да. Надеюсь, не станем чьей-то дичью. Странное предчувствие.
- Тревога?
- Похоже. Но я не думаю, что что-то серьезное.- отмахнулась я, прогнав дурные мысли из головы.
      Я проверила, крепко ли закреплено седло на Бель, не давит ли ей уздечка, сделанная из веток самшита: веревка скручивалась, и мех дерева проглядывал сквозь спиралевидные кольца. Все было добросовестно закреплено на теле Бель.
- Пора. Заходи. – я открыла свой медальон. Серебряный, он ярко сверкал у меня в руках и напоминал шестнадцатиконечную звезду. В центре открывался.
      Нимфа превратилась в голубой дым, который тихо занял центр медальона. Я захлопнула украшение и повесила его на шею.
      Кто-то  дернул меня за плащ. Я обернулась и увидела маленького темного эльфа. Мне стало не по себе.
- Что? Как ты...? – я была напугана, а не удивлена.
- Она не та, за кого себя выдает. Остерегайся.
      Я ничего не поняла.
- Что? О чем ты го..- я не успела договорить, меня окликнул Саар.
- Удачи, Веста!
- Спасибо.
      Когда я обернулась, чтобы еще раз все уточнить, ребенка уже не было.
      Я была вышвырнута из своего хорошего настроения. Пыталась рассмотреть следы на траве, но их не было.
- Бель, ты видела здесь маленького темного эльфа минуту назад?
      Единорог посмотрел на меня, как на умалишенную, весело заржав.
- Ясно.– я провела рукой по лбу, посмотрев в небо. Мало мне проблем, теперь еще и это…
- Можем начинать?- Бетта подошла неожиданно, я вздрогнула.- Я напугала тебя? – Старейшина удивленно на меня смотрела. – Почему ты такая бледная?
- Все нормально. Я просто обдумывала детали миссии, а ты так тихо подошла, что я испугалась. – пришлось изобразить смех. Не хватало еще, чтобы кто-то узнал о том, что с моей головой не все в порядке.
      Я села на Бель.
- Начинай.
      Эльфийка долго говорила на непонятном языке, затем махнула рукой. Открылся зеленоватый портал.
      Никогда раньше путешествовать через порталы мне не доводилось: Ретт всегда был единственным транспортом из Академии в другие миры. Теперь предстояло пройти сквозь это шевелящееся полотно из непонятной материи.
- И где он открылся?- поинтересовалась я.
- Этого я не знаю. Я лишь назначаю цель, в данном случае Лесной мир. А где откроется портал я не имею понятия.- заключила Старейшина.
      Шикарно. Потрясающе!
- А если я попаду к врагам в логово?
- Будь настороже, вот и все. Осмотрись, как можно скорее, когда окажешься по ту сторону портала. Мы знали, кому доверить эту миссию. Оправдай надежды, возложенные на тебя.
      "Вот только я не знаю, насколько они благоразумны."-  сказала я про себя. Теперь я никому не доверяла. Может, мальчик и был миражом,но нужно было быть осторожной в любом случае.
      Единорог тоже заметно нервничал. Бель постоянно топталась на месте и махала головой. Я нагнулась к ее уху.
- Не бойся. Я здесь. Иди.
      Бель тронулась. Постепенно она набрала скорость, портал приближался. Я ощущала пульс в своем горле, но не подавала вида, что нервничаю. Прыжок. Я закрыла глаза на мгновенье. Показалось, что я снова летаю с драконом в облаках: обдало прохладным свежим ветром.
       Я открыла глаза, когда почувствовала толчок. Бель приземлилась. Ничего. Поляна в лесу. Прислушалась, все тихо.
-Пойдем.
       Бель направилась  в лес. Шелест листьев, свежесть, пение птиц. Вдыхаю воздух полной грудью. Сколько же я не была в лесу? Вечность... Пахнет корой, травой, цветами. Как много запахов, про которые я и забыла: морской воздух выкинул все это из памяти. Впереди я увидела небольшое скопление воды.
- Туда!- настроение снова стало нормальным. Когда-то здесь был мой дом.
      Единорог весело заржал и понесся быстрее ветра. Бель вбежала в воду, обдав нас ледяными брызгами родника.
      Я слезла с лошади, нагнулась и набрала воды в ладони. Умыть лицо я не успела, так как почувствовала на спине копыто, толкающее меня в воду. Я перегруппировалась, одним движением вывернулась из-под копыта, другим взяла Бель за шею и повалилась вместе с ней в воды  прозрачного умиротворяющего родника.
- Нет, никому не позволю застать себя врасплох.- смеялась я, трепя гриву лошади.
      В ответ она начала покусывать мои волосы.
      Мы брызгались в воде, и время ненадолго остановило свой бег, чтобы дать нам насладиться моментом призрачной свободы.



       Пришлось заехать поглубже в лес: недалеко была деревушка. В волосах то и дело застревала листва, но я не замечала, потому что была погружена в воспоминания  о детстве, о родителях, о той прошлой жизни, которой, казалось, у меня никогда и не было.




- Не убегай далеко, Веста!- кричала мне вслед мать.- Я буду собирать ягоду здесь.
- Хорошо. Я поищу ягоду в другом месте.- долетел до матери мой голос.
       Пробираясь в самую глушь леса, я запутывалась в корнях высоких деревьев, а  маленькие веточки постоянно терзали волосы и кололи кожу лица.
       Набрела на поляну, с ручьем в центре. Рядом с ним росли кусты смородины. Я начала есть ягоду, как только добежала. Насытившись, подошла к ручью,  опустила руки в прохладную воду и набрала немного жидкости в ладони, чтобы попить. За мной наблюдала кукушка. Я брызнула на нее водой из ручья и засмеялась, когда она улетела от неожиданного дождя.




- Что это было, Бель?- внезапно прервала я ностальгию, услышав звук, похожий на сопение дракона.
       Лошадь мотнула головой.
       Повисла неестественная тишина. Ни пения птиц, ни шелеста листвы, ни других посторонних звуков.
- Похоже на слежку. Мне все равно, кто там, но нужно уйти от него. Попробуем исчезнуть. Беги быстро, когда я скомандую.
       Я достала из-за спины лук, вставила стрелу и держала оружие наготове.
       «Хочешь поиграть со мной в беззащитную жертву? Тогда попробуй сначала поймать…»
- Пошла!
       Бель побежала, как стрела. Послышался треск сучьев. Потом топот, явно не лошадиный. Но ничего не было видно.
- Что за черт! Где оно?- я была в недоумении, всматриваясь буквально в каждый лист деревьев.
       Движение слева. Я выпустила стрелу. Ничего.
       Снова что-то двигалось параллельно моей лошади. Вторая стрела. Мимо. Я не знала, во что целюсь. Казалось, оно было везде.
- Ну все, довольно!- крикнула я и взяла одновременно четыре стрелы.
       Я все-таки постаралась прицелиться. Ничего,кроме зеленых деревьев, я не видела.               
-Тпру! – единорог резко остановился.
       В одном месте я точно видела кого-то живого. Он не успел среагировать и остановиться, на что и был расчет. Я выпустила стрелы.
       Рев. Незнакомый рев. Это не дракон.
       Я  встала на седло и достала меч. Спрыгнув с лошади, я побежала за подбитым существом.
       Вспышка света. Видела лишь зеленый хвост. Снова опоздала.
- Я все равно поймаю тебя!- со злостью крикнула я кому-то в след.





- Еще одна такая ошибка, и я испепелю тебя!
- Прости, Фесса. Я недооценила ее…
- Мне прикажешь думать за тебя? Неужели тебе не хватило мозгов следить за ней издалека? Разумеется, не хватило...-  Фесса запустила энергетическим шаром в стену.- Не попадайся мне на глаза!
    Ламия опустила голову.   
    После непродолжительного молчания разговор продолжился.
- Теперь я займусь этим. Никогда не доверю тебе впредь ничего важного!- Фесса вылетела из комнаты, громко хлопнув дверью.
      




-Это место подойдет.- я выбирала место для ночлега.
         Спрыгнула с животного, я осмотрелась.
- Побудешь пока с нашей фей, я принесу дров.
         Я открыла медальон, чтобы выпустить нимфу, но ничего не произошло. Я была в недоумении.
- Летта, что за шутки?- я закрыла медальон и открыла его снова. Опять у меня ничего не получилось.
- Если ты решила пошутить, я оценила юмор, а теперь выходи.
        Я сняла медальон, потрясла его, затем открыла снова. Ничего.
- Не понимаю, Бель. Я же не выпускала ее… Может, во время погони я случайно ударила медальон, и он открылся? А теперь нимфа одна бродит по лесу?
       Единорог отрицательно покачал головой.
       Я разглядывала драгоценность несколько минут.
- Тогда где она?







- Что ж, ничего не понимаю, но надо продолжать движение. Я не собираюсь возвращаться.- разводя костер, известила я единорога. – На это времени нет.
       Стемнело, на небе проявились мелкие звезды. . Вокруг стрекотали насекомые. Ветер дул с севера, похолодало. Дерево, под которым мы остановились, покачивало скрипящими ветвями, листья которых бурно колыхались.
       Бель положила морду на землю. От гривы и хвоста единорога исходил мягкий свет.      
       Я жарила на костре кусок какого-то мяса, который нашла в сумке. Запах распространялся, казалось, на весь лес. Начали слетаться насекомые. Пришлось потушить костер и есть в темноте.
       Я подлезла под гриву Бель, которая уже спала и сладко посапывала, и заснула.





- Что случилось?- в беспокойстве бежали Леофар с Аденом к подвалу.
- Знаю только в общих чертах. Сказали, что Ретт агрессивно ведет себя.- ответил Аден, подбегая ко входу.
       Дверь, ведущая в подвал, была распахнута. Дракон страшно рычал, бился в стойле.   
       Аден с Леофаром подбежали к животному, отворив дверь в стойло. Стражи еще не было, эльфы успели добежать первыми.
- Ретт, успокойся, Ретт!
       Дракон не замечал эльфов и продолжал агрессию.
       Аден стал разглядывать животное.
- У него странные глаза, посмотри.- заключил Аден, вглядываясь в разъяренные угольки Ретта.
- Девушка.- присмотревшись, ответил Леофар.
- Да, похоже.- согласился Учитель.
- Погоди! Синие волосы, эти глаза, прозрачное тело... Это же Летта! Что ей нужно от Ретта, она же с Вестой?- вдруг Леофара осенило.- Что-то с Вестой, Ретт? Что случилось?- эльф схватил драконью голову и притянул ее к себе.
      Дракон заметил эльфа и посмотрел в его глаза, на секунду придя в себя.
- Что-то не так.- Аден отошел от двери, освобождая дракону дорогу к выходу.- Попробуем выпустить его.
- Не смей! Это не положено.- Ровена стояла в дверном проеме, незаметно появившись на пути из золотого тумана.- Отойдите от него и заприте стойло.- строго приказала глава  клана.
- Ровена, что-то случилось. Веста, она...
- Быть не может. Животное просто взбесилось из за жары.
      Дракон смотрел на Леофара, Леофар- на него. Эльф решил.
- Прости, но я должен. Ты не можешь остановить меня.
       Внезапно эльф набросился на девушку.
- Аден, дверь!
      Учитель не медлил ни секунды. Он повел Ретта на выход. Дракон чуть не вышиб стену, когда второпях последовал за эльфом.
- Как ты посмел! – в бешенстве Ровена откинула эльфа в сторону. Ее руки светились золотом. Вокруг Леофара появились живые деревья. – Взять всех! – глава «Шериоса» была в ярости.
      Ретт остановился. Он развернулся и посмотрел на эльфийку, которая собиралась применить магию к Леофару.
      Животное зарычало, Ровена обернулась. Дракон выпустил огонь из пасти прямо на нее, зацепив ветви деревьев, которые уже практически схватили Леофара. Ретт еще раз злобно посмотрел на главу клана.
-Я задержу ее.- Аден образовал вокруг дочери стену из камня, а деревья обмотал собственными корнями. Живые подобия коры упали, но быстро поднялись.
      В сторону дракона бежала стража, когда Леофар взбирался на его спину.
- Только попробуй сейчас уйти,- угрожающим тоном начала Ровена, взорвав каменную стену.- Можешь не возвращаться обратно. – Девушка образовала вокруг отца кокон из воздуха.
      Эльф даже не задумался.
- Когда у тебя появится лучший друг, а не прислуга, создающая тебе мнимую иллюзию дружбы, ты поймешь меня.- заключил эльф.- Иногда стоит забыть про клановый долг и просто быть эльфом. Возглавляя «Шериос», ты  слишком много думаешь, а вот чувствовать разучилась. Только посмотри на себя: готова задушить собственного отца, ссылаясь на правила, придуманные такими же марионетками закона, как и ты. А ведь и они когда-то имели свободу… - Леофар высказал все, что думал про главу своего клана.
      Ровена смотрела на эльфа в недоумении.
- Разгони стражу, Ретт. Мы летим отсюда. – эльф не дождался ее реакции.
      Дракон изрыгнул огонь, дорога была свободна.
      Беглецы скрылись в безжизненном небе.
      Дочь Адена смотрела им вслед, не отзывая стихию воздуха от отца.


Рецензии