Глава 7

- Уже скоро.- я и Бель ехали к лестнице, ведущей в Подземный мир.
       Мы скакали и скакали. Ночь набрасывалась на нас, и поэтому казалось, что Бель петляет кругами. В темноте мне было некомфортно, я все время думала о нимфе.
- Знаешь, мне кажется, Летте помогли покинуть медальон. Она бы предупредила, если бы передумала ехать, а не самовольно удалилась. Может, что-то произошло. – всматриваясь в уздечку, которая обвила мои ладнони, я излагала животному свои мысли.
      Единорог немного потряс головой, отмахнувшись от назойливых насекомых.
      Было раннее утро. Лес остался позади, и мы выехали в степь. Солнце уже начинало пригревать, небо  осталось чистым со вчерашнего вечера. Облака испарились, стоял зной.      
      Я крепко вдохнула запах этой утренней природы. На душе было спокойно, если не брать в счет мысли о нимфе. На открытой местности никто не мог напасть внезапно, поэтому я не волновалась и была расслаблена.
      Я вглядывалась в голубизну неба, такую  недосягаемую и такую свободную. Даже с Реттом нельзя было подняться так высоко.
      Ретт. Как же я скучаю по тебе…
      Внезапно я заметила в небе какое-то движение. Спереди в мою сторону что-то летело. Это немного смахивало на птицу, однако птица такого размера просто бы не смогла подняться в воздух. Оно приближалось из Светлого мира, который находился далеко впереди.
        Существо приблизилось, я смогла его рассмотреть. Лучи утреннего солнца играли на перьях коричневых крыльев. Огромные мощные передние лапы с когтями были выставлены вперед тела, покрытого рыжими перьями. Львиный хвост колыхался на ветру, мотаясь в разные стороны. Грифон летел величественно, грациозно, гордо. Казалось, он совсем не видит меня.
        На спине полуптицы - полульва сидел рыцарь. Его латы сверкали, из-под шлема выбивались каштановые локоны, беспощадно треплемые потоками ветра. Доспехи полностью покрывали тело. Справа на поясе висел меч, на рукояти которого виднелся знак «Аббадона»: архангел, склонившийся с воткнутым в землю мечом.
       Рыцарь что-то крикнул птице, когда увидел меня. Хоть жители Светлого мира и были друзьями эльфов, я вынула меч из ножен.
-Бель, внешность обманчива. Приготовься.
       Лошадь выставила золотой рог вперед и остановилась, сделав опору на задние ноги.
       Грифон начал снижение и вскоре приземлился недалеко от Бель. Он открыл клюв и громко свистнул. Выглядел не воинственно, как и его хозяин, который, спрыгнув с птицы, даже не притронулся к своему мечу.      
       Грифоны нападают сверху. Значит атака – не его цель на данный момент.
       Я опустила меч и убрала его обратно в ножны.
- Спокойно, они не опасны.
       Рыцарь приближался, я спрыгнула с единорога и стала ждать.
       Когда он подошел, встал прямо передо мной и посмотрел в мои глаза. Я поймала взгляд. Его глаза имели светло-карий цвет, были обрамлены густыми темными ресницами.
       После пары минут молчания, рыцарь снял шлем, хотя я к тому времени уже поняла, кто стоит рядом.
- Делас!- бросилась я юноше на шею.
- Веста! Неужели это и вправду ты!- Делас был рад обнять меня не меньше, чем я его.- Если бы не черная Бель на светлом степном поле, я бы и не заметил тебя.
       В это время грифон с единорогом знакомились у нас за спинами. Бель обнюхивала птицу, а птица смотрела на Бель, пытаясь клювом потеребить ей гриву.
 - Странно видеть тебя здесь. Ты же теперь учитель в Академии Светлого мира. Куда летишь?
       Веселое лицо друга сменилось на грустную улыбку. Похоже, мне удалось оторвать его от реальности и вспомнить былые времена, но теперь настоящее вернулось, и Деласу не хотелось погружаться в него. Он ответил мне.
- На нас напали.
       Мои глаза округлились.
- Напали? Когда? Где? Кто?- засыпала я рыцаря вопросами, но потом немного остыла.- Так, извини. Давай по порядку. Расскажи все, что знаешь. Не упускай ни одной детали. Мне важно каждое твое слово.
- Хорошо. Садись на Бель, я буду рассказывать по дороге.- Делас, в свою очередь запрыгнул на Ро, так звали его грифона, и начал.
- Все началось, когда я тренировал свою группу.- не спеша говорил Делас.- Все мы услышали странные звуки, как будто кто-то рушил все вокруг Академии. Я попросил учеников сохранять спокойствие, а сам вышел, дабы все узнать.
       Я смотрела не на Деласа, а на землю, чтобы полностью сконцентрироваться на рассказе. Монотонный пейзаж перед глазами помогает мне запомнить все гораздо лучше.
- Когда я вышел в коридор, увидел почти всех коллег. Они также не совсем понимали, в чем дело. К нам подбежал один из стражников, который охранял центральные ворота. Он был в недоумении и говорил странные вещи.- Делас на секунду замолчал, пытаясь дословно вспомнить все, что говорил стражник.- Он сказал так: "Они появились из розоватых порталов и сразу начали рушить все, что попадалось им на пути. Мы не успели вовремя среагировать и защитить людей, которые находились на улице. Нападавшие - демоны, но были и другие существа: какие-то птицы, размером с грифона, изрыгающие из клюва потоки энергии, которая сжигала все до пепла. После того, как было уничтожено больше половины оружия, предназначенного для защиты Боевой Академии, существа скрылись так же, через порталы. Непонятно, почему демоны появились из порталов темных эльфов. Возможно, Темный мир атаковали, и ему нужна помощь…".
       Делас замолчал, обдумывая слова стражника, затем снова продолжил говорить.
- Меня послал Священный Союз, чтобы попросить Лесной мир о просьбе. Я должен убедить ваших Старейшин дать мне напарника для поездки в Темный мир.
       Новость о нападении демонов не радовала меня. Это было уже второе за неделю. Что дальше? Неизвестность заставляла нервничать.
- Делас, ты забыл, что без разрешения Лорда Темного мира мы не можем вступать на территорию темных эльфов?
- Знаю, поэтому и послали меня. Нужен опытнейший эльф, который бы тоже мог быть незаметным и внимательным к происходящему, с размеренными движениями и молниеносной реакцией.
       В моей голове созрел план.
- Тебе повезло. - положила я руку рыцарю на плечо.- Я как раз этим и собираюсь заниматься, только Старейшины не в курсе. Будем действовать вдвоем, как прежде?-  мне было приятно работать в команде с Деласом. Рыцарь и светлый эльф – непобедимая сила.
       Друг был удивлен, но обрадован. Он кивнул.
- Хм, с каких пор ты не договариваешь Старейшинам своих истинных намерений?- Делас прищурил оба глаза и смотрел на меня с улыбкой.
 - С тех пор, как они это делают по отношению ко мне,- я не улыбнулась в ответ и зажала живот единорога ногами, чтобы он шел быстрее.
      Погода стояла прекрасная, и мне захотелось вспомнить прошлое, точнее сказать, одно занятие, которое я любила, а Делас ненавидел.
      Мне нужно было заговорить его. Я начала рассказывать другу какую-то только что придуманную историю. Он стал внимательно слушать, ни о чем не подозревая. Я уличила момент, когда рыцарь отвернул голову в сторону леса.
      Достав из сумки веревку, я привязала ее к седлу Бель. Другой конец я привязала Деласу к ноге, найдя загнутый углом кусок доспехов. Теперь предстояло аккуратно свалить друга с Ро, чтобы юноша не ушибся. Я пошла на хитрость, как всегда.
- Ты не представляешь, как я скучала по тебе!-  я  стиснула друга в крепких объятиях.
       Рыцарь немного смутился такому напору чувств.
- Веста, я тоже, разумеется. Но ты же меня задушишь сейчас.- засмеялся Делас, пытаясь ослабить мою хватку.
       Это момента я и ждала: Он должен был отпустить уздечку грифона.
       Я собралась с силами и потянула юношу на себя. Он почти упал с Ро, но я удержала его, аккуратно поставив на землю. Тут Делас понял, что было у меня на уме.
- Эй, мы не дети уже! Веста!  Да отпусти ты меня!- он попытался схватить меня за руку, но было поздно.
- Давай, Бель!
       Я не смогла удержаться от смеха, когда увидела обиженное лицо рыцаря.
       Единорог пустился рысью, волоча за собой юношу, который подскакивал на кочках. Он сидел, скрестив руки на груди. Лицо выражало обиду и радость одновременно.
       Через пару сотен метров я остановила лошадь и, развернувшись на седле, оглянула рыцаря с головы до ног. Было забавно смотреть, как он отряхивает свои уже не сверкающие из-за пыли латы.
- Ха-ха! Это так смешно.- буркнул друг из прошлого.
       Грифон с интересом наблюдал за своим всадником и терся клювом о голову Деласа.
- Тебе тоже было весело, да? Предатель.- улыбнулся, наконец,  рыцарь и похлопал птицу по шее.


Рецензии