Глава 9

- Останься здесь, тебя заметят. Я скоро вернусь.- тихо крался Леофар к тому месту, откуда был слышен какой-то разговор.
       Но дракон не собирался сидеть в бездействии. Он продолжал аккуратно ступать громоздкими лапами на землю.
       Эльф снова обернулся и неодобрительно глянул на Ретта.
- Будь здесь.
       Дракон обдал эльфа дымом, обиженно выпустив его клубы.
- Сиди тихо.
       Ретт улегся на лапы и стал  ждать, жадно прислушиваясь к тому, что происходило впереди.
       Леофар осторожно продвигался к месту, откуда исходил звук чьих-то голосов. Можно было легко понять: разговаривали не светлые эльфы. Голоса были грубыми и низкими.
       Леофар был все ближе к очагу звука. Он старался прятаться за деревьями и передвигаться пригнувшись. Хотя эльф был одет в одежду болотно-бежевых тонов, будучи почти незаметным, он должен был проявлять осторожность в любом случае: местные эльфы не были дружелюбными.
       Здесь, в деревушке неподалеку от леса, жили не совсем сородичи. Это были сбежавшие из Темного мира эльфы, которые не желали сражаться в войске Азраила. Они поселились тут еще во время войны и были довольно дикими, по сравнению со светлыми эльфами. Мятежники жили в скале, где и находилась их деревня Асса. Жилища выдолблены прямо внутри горной породы. Население было небольшим: около двух десятков темным эльфов.
       Леофар остановился у последнего дерева, которое могло бы защитить его от ненужного обнаружения.
       Эльф немного выглянул из-за ствола, пытаясь сохранять ситуацию под контролем.
       Разговаривали три темных эльфа. В лесу было сложно скрыть голос, который плавно распространялся по воздуху на сотни метров, хотя разговор был тихим и неимпульсивным.
       Когда Лео присмотрелся повнимательней, он увидел, что темные эльфы были примерно одного возраста с ним. Только один был немного постарше него.
Говорила преимущественно девушка, жестикулируя руками. Он смотрел на эльфийку, пораженный ее внешностью: она была очень хороша собой, да и темных эльфов своего возраста эльф повидал мизерное количество. 
       Девушка  имела объемные пурпурные волосы, обрамленные ободком из какого-то светлого металла. Уши имели такую же острую форму, как и у Леофара, и были длинными и узкими. Они были проколоты практически везде: серьги покрывали почти всю ушную раковину. На шее девушки висело ожерелье из розового кристалла, а на руках были надеты какие-то резные металлические штуки, видимо защищающие эльфийку в ближнем бою. Тело покрывал  костюм из кожи Черного дракона: топ, зашнурованный по бокам груди, и крошечная юбка, сверху которой был надет кусок непонятной материи, свисающей до земли.  Он был узок и прикрывал ноги девушки лишь по центру. Большая часть ног эльфийки была спрятана под высокими черными сапогами на огромном каблуке, которые были сделаны из той же драконьей кожи.
      Самый старший эльф имел темные волосы до плеч, которые лоснились темно - сиреневым отливом. Он был одет в черное: застегнутый плащ закрывал даже лицо. 
      Эльф помоложе не имел плаща, но его одежда также имела черный цвет. Пепельные волосы свисали ниже лопаток.
 - Велас пойдет через этот ход, а ты пойдешь со мной.- командовала темная эльфийка. - Помнишь, что будешь делать, если найдешь?
       Велас кивнул.
- Хорошо, тогда расходимся. – эльфийка развернулась и собиралась скрыться.
- Подожди, Фриара.- девушка обернулась.- Старайся не использовать магию, тебя может почувствовать другой маг.
- Не стану, если не будет необходимости. Уходим.
       Темные эльфы разошлись в противоположные стороны.
       Леофара что-то влекло к этой кампании, и он последовал в сторону, куда пошла эльфийка.
       Фриара шла быстро, Леофар еле успевал за ней. Спустя какое-то время  темные эльфы остановились.
       Девушка  подошла к огромному валуну около дерева и сняла свое ожерелье. Затем она вставила один из кристаллов в небольшое отверстие в камне. Земля дрогнула, он отъехал в сторону, открыв лестницу под землю.
- Старайся, чтобы тебя не заметили. Обнаружат - не беги, а вступи в разговор. Соври, что заблудился и ищешь дорогу в замок, попытайся сойти за своего.
       Темный эльф усмехнулся.
- Я и так свой. Забыла, чем я раньше занимался?
       Эльфийка резко отрезала, строго взглянув на соратника:
- Да, я забыла, Федж! И ты должен сделать это! Если я узнаю, что ты снова убил, советую больше никогда не попадаться мне на глаза!
       Федж замолчал.
- Нет. Этого больше не повторится.- уверенно сказал эльф вслух скорее сам себе, а не Фриаре.
       Темная эльфийка одобрительно взглянула на собрата.
- Я верю тебе. Иди. Встречаемся через три дня на том же месте.- сообщила Фриара и пошла прочь.
       Эльф спустился по лестнице - камень замуровал вход под землю.




 
      Фриара шла уже около часа и не останавливалась ни разу, не давая Леофару шанса передохнуть.
      «Не знал, что темные эльфы такие быстрые.»- сказал Леофар про себя. – «И как ты только можешь так бегать, на своих каблуках!Фух.» - эльф успел запыхаться.
      Солнце светило ярко. Но погода была ветреная, и теплота звезды мало ощущалась. Стоял гул вековых деревьев, которых то и дело тревожили холодные потоки воздуха. Эльфы шли вперед.
      Леофар пытался не упустить Фриару из виду и всегда следил за ней взглядом, практически не смотря под ноги.
      Неожиданно нога эльфа зацепилась за корни дерева, и он упал на землю, стараясь избежать сильного шума. На секунду Леофар потерял из виду Фриару, когда отряхивал ладони. Подняв голову, он увидел, что темной эльфийки уже не было в его поле зрения.
      Леофар встал и огляделся, надеясь все-таки поймать движение девушки. Безрезультатно. Она исчезла.
- Замечательно. Ну, и где же ты?- сказал эльф сам себе и пошел туда, где видел Фриару последний раз.
      Леофар постоял, походил вокруг этого места, но темную эльфийку так и не обнаружил.
      «Ладно, пойду вперед, может, и наткнусь ее.» - решил эльф и последовал дальше в лес, внимательно оглядываясь по сторонам. Леофар старался не создавать шума: возможно, здесь было небезопасно, а из оружия у него были лишь лук и кинжал. Так что в ближнем бою на  победу рассчитывать не приходилось. Да и Ретт остался где-то далеко позади.
      Вдруг эльф услышал стон какого-то животного. Он быстро устремился на звук.
      Под деревом лежал олень, нога которого застряла в веревке. Это была ловушка охотника, скорее всего темного эльфа. Это они обычно изготавливают самодельные веревочные узлы, кладут их на землю, закрывают хвоей, а другой конец веревки привязывают к стволу дерева.
      Светлые эльфы охотятся с помощью лука, находясь на расстоянии от жертвы.
      Леофар подошел к оленю, достал кинжал и начал резать веревку.
      Олень сопротивлялся и дергал ногой.
-Спокойно, я же не собираюсь тебя есть- говорил эльф, пытаясь силой снять веревочный узел с ноги животного.
      Олень выглядел гордо, не желая признавать своей беспомощности.
      Эльфу, наконец, удалось перерезать веревку и освободить лесное животное.
- Можешь убегать, ты спасен.- улыбнулся Леофар.
      Олень, не заставляя себя ждать, моментально скрылся в лесу.
      Эльф был доволен собой. Он развернулся и хотел продолжить поиски эльфийки, но этого ему делать не пришлось: Фриара стояла перед ним, в паре метров от того места, где секунду назад находился олень.
      В обеих руках девушки находились два клинка, имеющих изогнутую форму. На том месте, где рукоять оружия переходила в лезвие, был вбит тот же камень, что висел и на шее темной эльфийки. Лезвие клинка губяще блестело.
      Одна рука девушки была согнута на уровне груди, другая- на уровне талии. Фриза приготовилась к атаке. Она пристально смотрела эльфу в глаза и хотела понять, опасен он или нет. Глаза цвета сапфира грозно блистали.
      Леофар молча стоял, разглядывая девушку с головы до ног: теперь она стояла так близко, что можно было рассмотреть все до мельчайших подробностей. Эльф не знал, как вести себя с ней: его застали врасплох. Все же Леофар не хотел биться и выжидал.
      Девушка начала медленно приближаться и клинков не опускала.
      Леофар решил попробовать заговорить.
- Хех, я тебя не трогаю, опусти оружие.
      Его слова не были восприняты.
- Кто тебя нанял, эльф?- шипя и отводя уши назад, потребовала Фриара.
      Леофар был удивлен таким вопросом.
- Эм,  не знаю, о чем ты говоришь. Меня никто не нанимал.- честно ответил эльф на вопрос.
      Этот ответ не понравился девушке. Темная эльфийка подходила все ближе и злилась сильнее.
- Кто он?- Фриара отклонила голову вправо. Ее голос стал переслаженно приятным.- Ты поплатишься за ложь. Говори!
- Повторю: никто.- спокойно произнес Леофар. Ему начинало нравиться такое нервное состояние эльфийки. Гнев был ей к лицу. Глаза потемнели, зрачки расширились.
      Без предупреждения девушка прыгнула за спину Леофара и поднесла к его горлу один из клинков, когда он развернулся. Другой клинок она держала на уровне глаз эльфа, в паре сантиметров от них.
      Леофар даже не пошевелился. Он нисколько не был напуган.
- Может все-таки поговорим... Фриара, кажется?- дружелюбно предложил эльф и попытался убрать клинки от своей головы, опуская их лезвия руками.
      Фриара стряхнула руки эльфа и продолжала угрожающе держать оружие.
- И после того, как ты назвал меня по имени, ты надеешься, что я поверю, что тебя никто не нанимал?- шипя, прорычала  эльфийка и начала атаку.
      Леофар не ожидал удара, но смог увернуться, упав на землю.
- Эй, ты чуть не убила меня!- прикрикнул на девушку эльф.- Будь поосторожнее, девочка!
      Фриара была взбешена таким обращением. Она опустила клинки и изобразила жалость на лице, прижав уши к голове.      
      Эльф почувствовал облегчение и расслабился. Девушка этого и добивалась.
- Прости, этого больше не повторится.- с ироническим сожалением в голосе издевательски произнесла эльфийка.- Больше таких осечек не произойдет, обещаю. – и Фриара снова понеслась атаковать лежачего Леофара.
      Эльф прыжком встал с земли, достал лук. Стрелу он направил точно в голову девушки.
- Прекрати!- накричал на нее эльф.- Я выстрелю, если ты еще раз вздумаешь напасть, Фриара! Я не хочу делать тебе больно. Повторю свою просьбу: давай поговорим.
      Темная эльфийка была в бешенстве: сорвали ее атаку. Она шумно дышала.
- С чего мне оставлять тебя в живых и тратить свое время на бесцельную болтовню? Ты знаешь, что я затеяла и куда я иду. Свидетелей не должно было быть, я обязана тебя убить, ясно? - и девушка снова собралась атаковать.
      Эльф натянул тетиву лука.
- Во-первых, я не знаю, куда и зачем ты идешь. Я просто проследил за тобой, вот и все. Не знаю, почему. Просто захотелось понаблюдать, я видел не так уж много темных эльфов. Во-вторых, это не повод,  чтобы убивать меня, не разобравшись, кто я такой!
- Разбираться нечего.  Я не верю, что ты следил за мной по воле случая!- прошипела эльфийка, но было видно, что ее приступ гнева немного отступил. 
      Леофар опустил лук и сел на упавшее дерево. Он посмотрел на свои руки, затем поднял голову и посмотрел в светло-сиреневые глаза девушки.
      Фриара уже не так зло смотрела на Лео.
- Ну вот. Ты уже не пытаешься убить меня, хорошо. - улыбнувшись, эльф снова  кинул взгляд на руки, а затем принялся разглядывать Фриару.
      Девушка зашипела, но с неким оттенком спокойствия. Она подошла к эльфу, но клинков не убирала.
- Кто ты? Как оказался здесь? Почему я могу тебе верить?
- Стоп, стоп, стоп. Не так быстро. – усмехнулся светлый эльф и поудобнее сел на сыром бревне.
- Меня зовут Леофар. Я живу в Боевой Академии Светлого мира, точнее жил... Больше я туда вряд ли вернусь... Я отправился на поиски своей подруги.
- Она пропала?- Фриара уже сидела на стволе дерева, поодаль от эльфа.
      Леофар задумался. Он не знал, нужно ли было рассказывать про подозрения двух юных светлых эльфов, но слова  так и норовили сорваться с его губ.
- Есть предположение, что вернулся... – эльф не договорил, помедлив.
- Азраил. – закончила за него Фриара, снова со злостью шипя.
- Ты знаешь? – Леофар был удивлен, услышав имя Князя в таком тоне от темного эльфа. Почему ты не в его армии?
       Девушка убрала клинки.
- Армии нет. В моем мире что-то происходит, но я не пойму, что именно. Все знают, что Азраил вернулся, но никто из темных эльфов не делает абсолютно ничего. Князь где-то под землей, но он не объявляется. На нас лишь нападают демоны, а после их набегов эльфы меняются.
- Что значит меняются? Внешне?
- Нет. Сокланы становятся свирепыми, друзья – врагами. Я живу в Драде. Это единственный замок темных эльфов, куда еще не проникли демоны. Мы обороняемся почти ежедневно.
      Леофар вслушивался в каждое слово девушки.
- Фадры сеют раздор.
- Кто это?- эльф услышал незнакомое слово.
- Птицы. Они огромных размеров и способны разрушить стены замка. Они направляют энергетические потоки на оружие, эльфов... На все, что попадется на пути. Живое меняет поведение и остается целым, а неодушевленные предметы превращаются в горстку пепла. – замолчав на секунду, Фриара продолжила.
- После очередной осады мы решили найти замки, где бы еще могли остаться прежние темные эльфы. Я направляюсь в Сарас. Это наш замок на вашей земле. Но никто из нас никогда не добирался к нему…
      Леофар оживился.
- Я слышал о нем. Там собираются ваши Старейшины вместе с Лордом Темного мира.
      Фриара усмехнулась.
- Иногда. Там хранится ценная вещь. Я иду туда, чтобы забрать ее: с ней оборонять замок будет разимо легче.
      Эльф взглянул на девушку.
- И что же это за вещь, ты мне, разумеется, не скажешь…
- Разумеется, нет. – Фриара встала с дерева. – Так почему ты шел за мной? Свои дела подошли к концу?
      Улыбка исчезла с лица эльфа.
- Ты говорил, что живешь в Академии. Почему ты оказался здесь?
      Вкратце Леофар рассказал Фриаре, как оказался в лесу. Девушка внимательно его выслушала.
- Дракон? Где он?
- В лесу, откуда мы пришли. Но он не мой, как ты уже поняла.
- А где твой?
- Остался в Академии, так что мне необходимо наведаться туда.
      Фриара думала, накручивая густые волосы на ладонь.
- Драконы бы нам пригодились. Демоны подумали бы дважды, прежде чем снова напасть на Драду…
- Но пока у меня лишь одно животное, которое скорее всего не будет слушаться моих команд.
- Тогда сначала нужно найти... Весту, кажется? Отведи нас к дракону, он может стать жертвой местных темных эльфов. Они охотники. Вставай.
- Только не так быстро, как ты шла сюда. Второго марафона я не выдержу. - усмехнулся Леофар.
- Светлые эльфы только и умеют летать на драконах,  да седлать единорогов, а идти пешком выносливости не хватает. –  с небольшой издевкой укорила нового знакомого Фриара.
- Что? Да вы сами седлаете драконов, вместе с ящерами!
- Только тогда, когда нужно идти в бой.
- Намекаешь на то, что я слабее тебя? – эльф смотрел на девушку, которая явно была довольна своей расой.
- Не намекаю, а говорю прямо:в дуэли со мной ты не выстоишь и пяти минут. – Фриара снова усмехнулась.
      От такой наглости Леофар засмеялся.
- Какие же темные эльфы гордые.
      Фриара первый раз одарила эльфа своей улыбкой, ступая на встречу с Огненным драконом.


Рецензии
Здравствуйте, Дарья.

"- Ты знаешь? – Леофар был удивлен, услышав имя Принца в таком тоне от темного эльфа. Почему ты не в его армии?" Забыли тире после точки поставить.

"- Кто ты? Как оказался здесь? Почему я могу тебе верить?" Может слово "Почему" лучше заменить словом "Как", или "С какой стати"? А то не звучит.

P.S. Сильвана на картинке порадовала))

P.S.S. Продолжение скоро?

С уважением, Вирк.

Вирк Вормель   25.06.2012 20:12     Заявить о нарушении
О, спасибо. А то я вроде пунктуацию проверять стараюсь... Все равно вот упустила:)

Не, слово "почему" мы оставим;)

Продолжение пишу. Сейчас меня просто на стихи потянуло... Вот их и выкладываю. Думаю, закончу 10 главу в первых числах июля, а может, и раньше... Вот так вот:)

Дарья Григанова   26.06.2012 13:46   Заявить о нарушении
По поводу картинки: не хотелось красть образ из игр, но не нашла симпатичных тэ просто хаха

Дарья Григанова   26.06.2012 13:48   Заявить о нарушении
Буду ждать)))

И вы ничего не крали) Если вы не получаете материальную прибыль от этого, то воровством не считается)))

Вирк Вормель   26.06.2012 15:40   Заявить о нарушении
Постараюсь поскорее закончить:) Приятно, что кто-то ценит твое творчество...

Дарья Григанова   26.06.2012 16:21   Заявить о нарушении