Парализованный

   Случилось со мной однажды странное происшествие. Я был в кино со своей девушкой, когда меня парализовало.
   Сколько себя помню – у меня всегда это было. Просыпался среди ночи и не мог пошевелиться. Просто лежал в тихой панике, парализованный настолько, что не мог даже открыть глаза. Словно кто-то огромный запеленал меня, так, что я едва мог дышать. Какое-то время я пытался сопротивляться этому, но совершенно безрезультатно. Лишь спустя какое-то время меня начинало постепенно отпускать. Дыхание становилось глубже, скованность постепенно уходила. Я начинал шевелить конечностями, что бы осознать – я свободен. И, с чувством облегчения, засыпал. Со временем чувство паники притупилось, потому что даже к постоянному страху человек привыкает. Я просто мысленно чертыхался и ждал, когда меня отпустит.
   В детстве, лет в пять, когда я рассказал об этом маме, она меня успокоила.
  -Это домовой шалит. Крепко-крепко тебя обнимает. Наверное, очень тебя любит. Меня он тоже так обнимал, пока ты не родился. Не переживай – это он не со зла.
   Однако мне не казалось, что этот поступок – признак большой любви. По крайней мере, можно было бы не так часто обнимать. Или делать это нежнее.
   Много позже, когда я подрос и обзавёлся своим собственным компьютером, запрос в поисковике выдал мне результат: «вегето-сосудистая дистония». Болезнь, которая, в принципе, объясняла все симптомы. За исключением того, что у мамы эти ночные приступы прекратились.
    Девушек моих  это состояние пугало. Лежал парень, лежал. Потом, вдруг, окаменел и не дышит. Но, потом нашлась такая, которая приняла меня таким, какой я есть, когда ей всё объяснил. Даша говорила со мной по ночам, если чувствовала, что меня парализовало. Благодаря ей,  мне было легче переносить это состояние, хоть я и не мог ей отвечать. Однако ожидание проходило быстрее.
 -Я засекла время, которое ты лежишь парализованный –  сказала она мне однажды. – Каждый раз оно было одинаковым. Сорок семь минут. Может это что-то значит?
    Однако у меня не было ответа на этот вопрос, и он так и остался неразгаданным. К тому же, в последнее время эти приступы стали учащаться. Теперь они происходили не только по ночам. Иногда они случались и в дневное время. На работе, даже, подумали, что я просто уснул, и сделали выговор. Пришлось объяснять, что это не зависящий от меня фактор.
   Больше всего меня беспокоило то, что днём у меня глаза открыты, и слизистая оболочка глаза может пересохнуть. Я поделился своими опасениями со своей девушкой и, с тех пор, она стала носить с собой капли для глаз. Несколько раз это мне очень помогло. Как и тогда, в кинотеатре. Я продолжал смотреть на экран, не в силах пошевелиться, а моя девушка закапывала мне в глаза капли. В этот момент я почувствовал, как мне на плечо опустилась чья-то ладонь.
 -А ведь ты не знаешь, что парализован из-за того, что в тебе живёт демон  И почти каждую ночь он пытался вырваться из того маленького уголка сознание, где он сидит.  А в последнее время он стал пытаться вырваться ещё и днём. Но он не знает, что удастся ему это лишь при определённых условиях. Однако он будет пытаться ещё и ещё. И однажды у него получится, и тогда уже ты окажешься в том далёком уголке сознания. И издалека будешь наблюдать за всеми теми ужасами и безумствами, которые будет творить демон в твоём облике.
   Я слушал этот голос, поражённый тем, насколько он много обо мне знает. Я пытался обернуться или, хотя бы, просто спросить его.
 -Ты бы хотел спросить, что тебе делать с этим. Я бы ответил, но вопрос твой не имеет значения. Я скажу тебе только одно. Не оглядывайся сейчас и не пытайся найти меня потом. Даже если мы и встретимся когда-нибудь – будет лучше, если ты меня не узнаешь.
   Фильм звучал где-то на дальнем плане. А в моей голове проходил чей-то чужой диалог. Один голос принадлежал человеку, сидящему за мной. Второй – хриплый, злой и внезапно знакомый. Я пытался понять, где и когда я мог его слышать и в голове стали всплывать воспоминания. Сны-кошмары, которые я видел каждый раз, перед тем как меня парализовало. Сны, в которых я вёл бои со своим демоном в голове. Его слова, полные ненависти, о том, что скоро он меня поработит. Каким-то удивительным образом ему удавалось заставить меня забыть обо всех этих снах. И я просто думал, что мне не снятся никакие сны.
 -Этот человек не будет твоим, - сказал человек.
 -Откуда такая уверенность? – прошипел демон.
 -Потому что я тебя изгоняю, Драцио – спокойно ответил человек.
 -Аааагрррр! – прорычал демон.
   В голове сверкнула яркая вспышка, и я почувствовал волну тепла и облегчения. Я обмяк в кресле и закрыл глаза.
-С тобой всё в порядке? – спросила Даша.
 -Да! Теперь со мной всё в порядке – ответил я. - Но мне надо выйти.
 -Я с тобой.
   Мы встали с кресел и, извиняясь, выбрались в проход. Всё это время я старательно смотрел себе под ноги, пресекая все попытки посмотреть на человека, что сидел позади меня. И я сдержал обещание, которого не давал. И рассказал своей девушке обо всём, что со мной произошло. Она лишь обняла меня крепко и сказала:
 -Вот и замечательно!


Рецензии