Вот как-то так

Я безумно люблю работать - это главная цель, хорошо зарабатывать и чувствовать себя уверенно, повторяла я себе с утра до вечера. Комплексы. Это очень сложно, особенно если они в тебе с детства, сидят и никуда не хотят уходить, а ведь так хочется откинуть их и пойди дальше. Вперед к целям и надеждам. Марине было 19 лет, когда она так рассуждала, она работала в фирме в центре города и училась на последнем курсе института на очном отделении. Совмещать ей было очень сложно, но так как она ужасно боялась думать о том, что может вернуться к бывшему молодому человеку она нашла развлечение. Им стали планирование, общение с налоговой, статистикой, ФАСом и прочими структурами в которые она каждый день как часы отчитывалась. Только на работе она чувствовала себя уверенной. Начальство на нее кричало, но расставаться с ней никто не хотел, так как знали, Войтенко успеет все.
Было лето, она ехала в  маршрутке, и слушала плеер в котором игра песня «Лето как конфета пристает к щеблетам» да странные слова, но в этот день ей было хорошо и она прослушала ее несколько раз, была пятница. Сегодня был день перевода валюты и она знала, что день будет сложный, но она ведь любит сложности. Август, конец августа, солнце…
Марина была одета в красивый костюм, пиджак из легкой ткани кофейного цвета и юбка чуть ниже колена пошитая солнцем. Она была… Нет  не так, у меня рыжие волосы, небольшая сумка в руках и шпилька, это то без чего я никогда не могла обходиться, огромные каблуки, порой мне казалось, что это и есть тот пунктик в одежде который я люблю и на который трачу больше половины зарплаты. Я долетела до работы, старалась изо всех сил, мне ведь так хотелось быть лучшей! Замечательной. Уметь делать все, чтобы начальство меня ценило. Интересно это карьеризм? - спросила я сама себя и поняла, что нет. Это нервы! Точно! День продлетел незаметно, казалось каждый день делиться на утро это до 11 часов, чуточку тишины, когда можно разобрать весь хлам на столе, быстрый обед, если бывает, конечно, и вечер с криками и воплями. Сегодня я уходила домой вовремя, то есть это для меня было рано, а обычно в это время люди уже сидят дома пьют чай и говорят о пустяках или новостях на крайний случай.
Я живу со своими родителями и стремлюсь заработать на квартиру, но пока безуспешно. Так как сегодня конец рабочей недели и еще у меня зарплата я решила накупить всякой вкуснятины домой и отправилась в магазин, потом в еще один и еще, и как-то  странно заблудилась в центре города, то есть там впринципе нельзя было заблудиться, а я не могу найти выход, тогда я решила идти прямо. На каблуках было сложно, тяжелые сумки тянули вниз, но я все равно была рада. И почему-то захотелось любить! Весь мир! В это время у меня был мужчина, который хотел со мной отношений, он был взрослый, старше меня почти на пятнадцать лет, но Алексей был милым, красивым, многие хотели чтобы он был с ними, даже моя строгая начальница смотрела в его сторону, он был клиентом нашей фирмы, приносил цветы, конфеты в форме сердечек, иногда мы с ним обедали, он не был женат и был вроде как идеален. Коллеги, женщины, старше меня говорили, что я дура, мужчина который может менять машины с переодичностью в месяц элитного класса, у которого огромный дом в центре города и большая фирма для меня должен был быть в радость. Но не было тут все так просто, когда мы ходили гулять по набережной и он шутил, выигрывал в тире мне игрушки и отпускал в небо воздушные шары было здорово, но стоило ему взять меня за руку, у меня случалась неприязнь, мне хотелось сбежать, меня мутило как от проказы и самое обидное он это понимал…
И вот в эту самую пятницу, когда я сначала заблудилась, а потом пошла в нужном, как мне казалось направлении, я услышала себе в след: «Девушка», казалось банально, но я обернулась и мое сердце куда-то впервый раз в жизни убежало, только вопрос куда?
- Вам тяжело давайте я Вас подвезу?
- Нет спасибо, я на автобусе.
- Стас – протянул он мне руку.
- Марина.
- Можно ваш номер телефона? – я никогда не даю свой телефон на улице, но тут я поняла если я уйду, то и он уйдет навсегда, а я бы этого не хотела. И я сказала ему телефон и в это время пытала запомнить его, не очень высокого роста, накаченное тело, шведка и галстук, светлые брюки, портфель, кажется, таких как он полно, "белые воротнички", но как у меня стучало сердце, оно говорило: "вот он тот самый". А как же работа, как же спрятаться, нет тут как-то все ушло далеко, я чувствовала себя женщиной, которая хочет видеть этого мужчину рядом с собой.
В пятницу он не позвонил, вечером в выходные я разговарила по телефону с Алексеем и тут вторая линия.
- Здравствуйте, это Станислав, помните.
- Добрый день.
- Как Ваши дела?
- Спасибо все хорошо, как у Вас?
- Давай на ты? А? – он был тоже старше меня, я это понимала, лет на десять, а может и больше, но мне так хотелось его удержать. В уме я понимала, я обычная, у нас с ним только один вечер и он уйдет, слишком уж он был ловеласом, явно я была у него не одна... Но наверное у каждой женщины должен быть «Солнечный удар» пусть даже один день, но который помниться всю жизнь.
- Хорошо.
- Давай сходим куда-нибудь во вторник? И я сказала «Да».
Два дня пролетели незаметно. И вечером после работы они договорились встретиться. Марина была одета в черную блузку из шифона легкую и прозрачную и красные брюки, так как пока она не сильно заботилась как они будут смотреться вместе, она надела красивые босоножки на огромной шпильке. Как не странно, но идеального в мире ничего нет, но этот вечер казался ей именно таким, он позвонил ей, к счастью на этот звонок ее батарее от телефона еще успело хватить. Он сказал что подъехал, если быть абсолютно честной, то его лицо она сама себе дорисовала и поэтому очень переживала что не узнает его в толпе. Но не тут то было, она обернулась и увидела его глаза чуть с прищуром, ухмылка на губах, серая мягкая кофта и джинсы, вроде бы ничего особенного, но ее сердце стучало, а она мило улыбалась в ответ.
- Привет – он проговорил четко и как-то ее вытянул из мира его ауры, голос был довольно четкий и строгий, тут же возник вопрос - где же он работает?
- Добрый вечер – мурлыкнула я.
- Знаешь у меня сейчас дела, давай вместе съездим, тут недалеко и потом будем гулять?
- Нет, так не пойдет – ответила я – если тебе нужно ехать я подожду тебя здесь в кафе, а ты приедешь – он усмехнулся, слегка даже оскалился, позвонил, его отпустили.
- Ну хорошо, тогда я сегодня твой, давай погуляем по набережной?
- Согласна – и мое лицо озарила улыбка, мне было приятно, он отложил все свои дела и проведет время со мной.
Набережная - это наверное одно из самых притягательных мест в городах, там красиво, дует легкий ветерок который так необходим в конце лета, свежеть и шум, создается приятное, легкое, чувство веселья. Он был серьезным и забавным одновременно, милым и казалось влюбленным, но я прекрасно понимала, что мальчик просто играется, было что-то в нем такое неуловимое, притягательное и отталкивающее одновременно. И моя интуиция орала внутри, беги, беги пока не поздно, но было уже поздно. Я была окутана той дымкой счастья, тепла и заботы, от которой так скрывалась, за горами бумаг, встреч и никому ненужных документов.
Он попытался обнять меня за талию, я отстранилась, он съязвил, что я что-то вроде недотроги, но я понимала, что он меня проверяет, следующим этапом был поход в кафе. Оно было милым, сделано в виде кораблика с круглыми столиками и летящими розовыми занавесками.
- Что ты будешь? – спросил он.
- Мороженое и яблочный сок. А ты?
- Девушка, пожалуйста, два мороженных и яблочных сока – но девушка ответила отказом, мороженое у них закончилось, тогда что есть спросил он и оказалось есть рыба и пиво, которое он мне любезно предложил дважды смотря за моей реакцией, но я так же любезно отказалась и мы оттуда ушли. Он предлагал заходить в другие кафе, но мне уже было достаточно. Я просто хотела общения с ним. И он рассказывал о каруселях и памятниках, о танках и кораблях, но мне было все равно я наслаждалась общением. Мы стреляли в тире у нас было равное количество очков, он немного обиделся, а я понимала, что нужно было уступить он ведь мужчина. Но так как это последнее свидание, можно быть сильной. Он называл меня врединой. На какой-то момент казалось, что мы не пара, а брат и сестра, когда я перемазалась мороженым, он ругался, вытирал меня влажными салфетками, не давая мне их в руки. Был милым и заботливым, для того чтобы пострелять в тире, он надел очки и они забавно сползали на его нос. Потом мы говорили, он сказал, что я выгляжу гораздо младше, чем говорю. Посмотрев на часы я поняла, что уже начало десятого, он предлагал меня подвезти, но я решила ехать на автобусе, он просил позвонить как только я смогу зарядить телефон. Стоя на автобусной остановке, свет от проезжающий фар светил на нас, отбрасывая блики. Мы были счастливы. Я достала брелок с именем Марина и отдала ему, сказала на память, ведь мы вряд ли когда-то увидимся. Он посмотрел удивленно и сказал, что завтра вечером заедет за мной.
Дни летели очень быстро и только вечера я пытала затянуть на дольше, неделю мы встречались и были очень счастливыми. Гуляли в парках, катались на каруселях, выбирая одни из экстремальных видов. Все было сказочно, чудесно, восхитительно. Но как любая сказка должна быть испорчена злой королевой или алыми яблоками пропитанными ядом. Так и у нас появилась «Снежная королева».
Это был прекрасный день мы поехали гулять, он дарил мне воздушные шарики и цветы, мы катались на машинках и смеялись, гладили кроликов и катались на лодке. А вечером мы должны были знакомиться с его родителями. Да. Иногда бывает так, что счастье кажется коротким, а оно длится долго, а иногда все случается внезапно. В тот день я была одета в красное платье, волосы были сколоты, а колготки были самые модные. Вот они меня и подвели. Но об этом я не знала, пока… Когда мы с тортиком и букетом роз переступили порог родительского дома, я поняла что попала в клетку и бежать мне некуда, но мне очень хотелось понравиться, очень, очень… Мы все сели в большой комнате нас представили и тут прозвучала фраза которая как лед обрушилась на меня, да нет не лед, кусочки льда мелкие и острые.
- Стас, помоги мне на кухне, а Марина пускай с папой пообщается.
И тут с меня выпытали все: где я, что я, как я, зачем… Единственно, что я четко помню, его отец сказал, что ребенок в семье должен быть один. Видимо ответы, что я работаю, учусь хочу чего-то добиться удовлетворили грозного экзаменатора и нас пригласили к чаю. Да беседа не клеилась его мама все время молчала и тут он был не мужчиной которого я знала… А мальчиком, который до ужаса их боится. Страх передался мне, я вцепилась в его руку и не хотела отпускать. Его мама сказала очень четко, что он остается у них, а я доберусь на такси и я уехала. Надежда теплела в груди, что может  все-таки чуточку понравилась. Но самое странное наши отношения не прекратились, на следующий день, вечером он был у меня, сказал, что родителей я устроила, и заговорил о свадьбе. Самая главная задача была для меня нравиться им.
Я ждала Стаса недалеко от парка и увидела афишу цирк. Конечно, я пошла туда и купила билеты, в выходные мы были там. Когда открылись двери и мы окунулись в мир детства, с запахом сладкой ваты, с блестящими летающими мячиками и енотом с котором можно фотографироваться, еще там были пони и лисята. Мне купили браслет светящегося неонового цвета и сказали, что скоро закуют в свои оковы, на что я засмеялась. Само шоу было захватывающим, я смотрела и не верила, что этот мужчина сейчас превратился в мальчишку, который ест вату, смотрит с замиранием сердце на акробатов и смеется, как ребенок.
- Какие тебе дети - пошутила я – ты сам как малыш.
- Нормальные, здоровые и любимые – а у тебя щека в мороженном, только тебе, дорогая нельзя воспитывать детей, ты их испортишь, нашего будут воспитывать родители.
Шли дни, сентябрь плавно перешел в октябрь, скоро должно было быть мое день рождение 20 лет. Я была счастливой. К моим родителям он почти не приезжал, зато к его родителям мы ездили постоянно. В один из дней он проронил фразу, что я не подхожу их семье по социальному статусу, но это даже хорошо, буду больше о нем заботиться.
Стало холодно, он поставил свою машину на техническое обслуживание и предложил прогуляться за ней, нам было весело, мы ели какие-то блины с вкусной начинкой из мяса и какого-то соуса. Играли в футбол бутылкой. которая валялась на земле. Он шутил, нам было так забавно, люди на нас смотрели. В голову пришло воспоминание, как-то мы поехали гулять в парк, заброшенный, из всех аттракционов там были лодочки, горки и цепочки. Раскачиваясь на лодочках и подлетая к самому небу, рядом катались две девочки, которые смотрели на нас с таким неподражаемым интересом, с таким любопытством.
Следующий день таким приятным уже не был. Вечером Стас пришел за мной, серьезный и сердитый, я чувствовала себя нашкодившей школьницей. Сначала он придрался, что от меня пахнет табаком, на мои оправдания, что я проходила через холл где накурено, ему было все равно. Он меня прервал, сказав, что его родители не видят, как я о нем забочусь. И тут он стал говорить кучу гадостей, что я о нем не забочу, не люблю и не уважаю. Резюме было таким если ты не исправишься, не перестанешь задерживаться на работе, то мы расстанемся. Спасло меня то, что у меня поднялась температура, он привел меня домой, заботился как о маленькой, поил чайком с медом, смотрел горло, ругался, потом гладил и температура потихоньку спала.
Было очень холодно, вечером мы шли в театр, с его родителями. Я безумно любила и люблю театры, тем более выход с ним это счастье, когда рядом сидит любимый, вы смотрите давно полюбившийся спектакль или премьеру, когда он тебя заводит за руку за сцену и вы целуетесь… Вечером в уютной кафешке, за чашкой горячего капучино вы обсуждаете как прошла постановка, смеетесь, над изорванными колготками примы или наоборот сочувственно переживаете Иоланте и радуетесь за Зойку, которая так легко манипулирует всеми и мечтает о Париже. И я уже начала мечтать о той самой свадьбе, перестала бояться мыслей о ней, ведь он так часто говорил, что скоро мы поженимся, и у нас будут дети. Нет. Сегодня было не так. Совсем не так.
Меня задержали на работе, он ждал меня возле театра, родители были уже в холе, я схватила такси, была одета не по погоде, сегодня резко похолодало. Постановка была скучной, мужчины решили, что женщины должны сидеть рядом, а в антракте оставили нас вдвоем и все пятнадцать минут мы молчали. Вспомнилось, мы были на их даче и светило солнце, можно было радоваться, я хотела угодить и пытала предложить помыть посуду или помочь с поливкой кустарников, мне ответили, что в помощи не нуждаются. Вечером мы поехали к нему домой и любили друг друга в первый раз за три месяца и я понимала, что наши отношения близки к разрыву. Наша близость не принесла никакой радости мне, он ходил довольный. В процессе несколько раз звонили его родители и уточняли как он добрался…
Сегодня мой день рождения, утром в семь часов он приехал с букетом белых роз и с тем самым подарком, о котором говорил в цирке, браслет, который он надел на меня. Вчера вечером он активно помогал покупать мне продукты и сегодня любезно помог их довезти. Была пятница, я освободилась пораньше он тоже, было холодно, мы погуляли по набережной, но она уже не казалась такой привлекательной, она была холодная, поднялся сильный ветер, большие корабли стояли в порту. Его мама мне подарила духи, на которые у меня аллергия, как можно было угадать, что именно на морские запахи она у меня есть, но она попала в цель.
Сегодня Стас встретил меня последний раз, поцеловал, мне казалось, что все как всегда, но нет. Больше он не позвонил.
Курьером я вернула его маме фотографии и браслет.


Рецензии
Все,что ни делается - к лучшему!

Зоя Квачева   20.06.2012 22:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.