О! Жена

В то время "голубых ещё не было", и я - неженатый, с в/о, да ещё южный,и крайне резвый и активный, вызывал недоумение, подруги окружали и задавали резонные вопросы....

"А почему ты не женат?"-
Спросили меня дамы.
Что мог ответить я, агат,
Не вставленный в оправу?

Или, быть может, я - кирпич,
Не схваченный  раствором?
Да нет, скорее - старый хрыч,
Познавший рано город.

Познавший рано жизни рай
И жизни огорченья…
Что мог ответить дамам я,
Не вызвав удивленья?

Сказать, что в жизни не любил -
Любил неоднократно.
Или, что очень много пил -
Поймут меня превратно….

Нет, просто знаю, что она,
Моя прекрасная жена,
Она сама меня найдет,
Я это знаю наперед,

Найдет и к счастью приведет,
А если все наоборот?
Никто меня уж не найдет
И никуда не приведет?

Скорее, все наоборот,
Ведь всем давно известно -
Вода под камень не течет,
Не сдвинувшийся с места.

Как не идет Луна к Земле,
Покрытой облаками,
Так не идет жена ко мне…
А вдруг идет? Едва ли…

18.09.1984 г.  г.Москва


Рецензии