Библия. последняя глава. божественная вакханалия

21. И послал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.
    (Вот портным, возможно, он и был неплохим))).
    Но зачем, прокляв и собираясь выгнать из Рая срочно взялся за шитье?! Может, пожалел?
    Если бы Господь, по божественной милости Своей, простил вероотступников, дабы не замерзли, так и одевать их было незачем.
    В этом случае, просто оставил бы их в первоначальном виде в Раю. А там, как известно-тепло))).
    Значит, о жалости и говорить не приходится.
    Может, боялся, что оказавшись на холодной земле в одежде Адама и Евы те "коньки"
    отбросят, раньше времени. В результате не будет и потомства.
    Кого же тогда привлекать в последствии к Страшному Суду?!
 
 Господи! Детям своим, внукам и правнукам строжайше накажу(на всякий случай), чтоб не ели никогда никаких яблок!
 Тем более, еврейских! Предрекающих, такие страшные последствия!

 Воруют же и до сих пор в "русских" садах, и все нормально.
 Даже пригоршнями за пазуху.
  Еще и поделиться могут с "апостолом"-полицейским))).


22. И, сказал, Господь Бог:
 
  "Вот Адам стал, как один из Нас. И теперь как бы он не простер руки своей и не взял также
  от дерева Жизни. И не вкусил. И не стал жить вечно.

  (Видите< боится конкуренции на всемогущество из-за познаний добра и зла от поедания дерева жизни, могущего дать вечность.
 Возможно, тут подразумевается вечная наука жизни дающая человеку огромную силу.

 И человек может загордиться от большого ума и возомнить себя Богом!

 Поэтому необходимо держать его в серости, в серых, ежовых рукавицах(тем более, что с шитьем у Него нет проблем) стращая вечными муками и смертью, чтоб другим неповадно было
 думать ни о чем другом, кроме как о Создателе своем. Великом. Неповторимом.
 Добром Господе Боге.
 Наконец-то, честно, предпредившем, что человек не будет жить вечно, как бы он, скотина, ни старался!
 Как бы ни стремился к этому душой и телом.
 Какими бы ни обладал могущественными познаниями.


23. И выслал его Господь Бог из Сада Едемского.
  Чтоб возделывать землю, из которой он взят.
  (А о женщине ни слова).
  И зачем нужно было поручать человеку возделывать землю чтоб есть плоды трудов своих, если Им заранее было предрешено дать людям только полевую траву?

 В предыдущем повествовании (Адам и Ева в Едемском саду, стр.13, цифра 17 говорится
 что Он, уже проклял землю на которой человеку придется напрасно корячиться, а питаться
 в любом случае придется только полевою травою.
 Как полевая мышь.

 Практически все дары природы человек обязан преподносить только Господу Богу.
 За грехи свои и чужие.
 (Так самый большой грех сотворил именно Ты, Великий, чт опородил нас такими недоумками).

 Если по жалости Своей, все-таки разрешил человеку есть хлеб(цифра 19) то зачем же тогда
 пугать полевою травою?
 У людей-то бывает так, что от переполнившей их злости, заговариваются.


24. И изгнал Адама и поставил на Востоке у Сада Эдемского Херувима и пламенный меч,
  обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.
  (Наверняка пьяницу-сторожа с двухстволкой приставил!
  И кто такой вообще херувим. Откуда взялся?! Как выглядит? И чего вообще суется
  не в свое дело? Его-то при разборке не было.

 Я почти слово в слово цитирую Библию т.е. с самого начала толстенной книги а херувим
 упоминается впервые!
 Ну и хер с ним. И ничего тут нет обидного. Он же сам - хер у вим)))Китаец?

 Добрый или злой? Чист ли на руку?
 А то, не приведи Господь, и этот, такой же проходимец, как те двое, умыкнувшие яблоко.

 Если добрый, то охраняй не охраняй а те прощелыги найдут способ вернуться.

 Нужно было раньше думать, Господи, о мерах предосторожности.
 Теперь-то от кого охранять?!
 Ворюги-то тю тю...
 А может есть еще кто-то в Раю, кому Ты не доверяешь?

 А может боишься возвращения могущественных людей съевших твое яблоко и вооруженных
 знаниями?
 Но, каким бы сложным и вопрошающим ни был мой монолог, обращенный к Господу,
 библейский факт остается фактом.
 Человек оказался на поганой земле из-за своего сломанного Господом, ребра!

 Недаром умные и осторожные французы говорят при случае:
 "Шерше ля фам".
 (перевожу на русский: Ищите женщину! Потому что после нее шуршите не шуршите а вам...кукиш!))).


                КАИН И АВЕЛЬ.  Первое убийство.

 Адам познал Еву, жену свою.
 И она-зачала! И родила Каина. И сказала:
 "Приобрела я человека от Господа".

 Трудно, конечно, разобраться в этой катавасии, но кто-то из двоих "оприходовал" Еву!

 Адам? Сомневаюсь! Этому фраеру еще учиться да учиться.
 Кто ж остается?
 Конечно, Господь!
 А как докажешь?!
 В те времена еще не было экспертизы.
 Залетела и бог с ней.

 Не платить же алименты хитрому Богу. Сам с кого хош  сымет.

 А залетела дура по неосторожности.
 Презервативов-то еще не изобрели осторожные Адамы.

 Вот и родила.
 Причем, как-то сразу стало известно его имя-Каин.
 И почему-то бедняга, изначально, родился предателем и убийцей брата своего!
 Может оттуда и пошла поговорка: "Яблоко от яблини недалеко падает".
 Женщина умеет так врать, что и ты дорогой читатель не поймешь кто родил тебя.

 Настаиваю на современной судебно-медицинской экспертизе!
 Хитроумного насильника к ногтю!

 Может конечно и Адамово семя было замешано в утробе первой в мире шлюхи да история
 к сожалению, умалчивает об этой, божественной, вакханалии.

 Ну Господи ты оказался вовремя и в нужный час!

 И непонятно все-таки от кого все-же родила Ева такого мерзавца?!
 От Адама? Так этот придурок растерял все свое семя, борясь в "рукопашную" с самим собой.
 От Господа?
 Эта мысль мне кажется наиболее правдоподобной, т.к. только от Него мог появиться убийца!
 А может все-таки, от Адама? Ведь от вора укравшего яблоко, мог родиться кто угодно!

 Вот поистине Шекспировский вопрос!

 Бить или не бить?

 Конечно бить, Господи!

 Бить до тех пор пока не перестанет рожать подлецов и убийц.

 Но как же бить женщину, Господи?!

 Скажи хоть слово, уважаемый, чтоб я больше не мучил ни себя ни читателей этой
 извечной, неразрешимой загадкой!



Багдасаров Геннадий Ервандович.

Санкт-Петербург.

20.06.2012 г.

4:44 утра)))


Благодарю всех за внимание.

Счастья вам!


Рецензии