Я в пьяную ночь уходила нагая

Я в пьяную ночь уходила нагая,
Губами по телу играл музыкант...
Икона со стенки смотрела немая.
И солнечным утром и ночью: обман!

Платок - на запястье потуже,не больно,
И вена, пульсируя, пляшет на бис.
Я сердцу сказала, знаешь, довольно!
И ночь разбудила я криком своим.

Рассвет обнимал и ласкал своим взглядом,
Упасть бы в росу и забыть о тебе.
Но ты растворился во мне своим ядом,
Остатки стекают на пыль по руке.

И алая кровь мне рисует сюжеты,
Где счастье по венам, не адская боль!
Мечтала о белом, но в красном манжеты,
Наверное, плохо вживаюсь я в роль.

Обманутой дурой, влюбленной принцессой,
Ведьмой седой и любимой женой...
Как много ролей я сыграла на сцене,
Как много сыграю еще я... с судьбой!


Рецензии
Красиво
хорошо бы на бис
симпатичный рассвет

СПАСИБо

☼ С уважением Олег

Олег Устинов   29.03.2013 17:46     Заявить о нарушении
Спасибо, с улыбкой Зарема МАКИЕВА

Вита Авиталь   29.03.2013 22:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.