Шамбала

Шамбала - дальние горы,
Белый божественный снег,
Как надоели мне споры,
Есть ли вы или вас нет...

Я преклоняю колени,
Я говорю невпопад,
И я стою в иступленьи,
Вижу божественный град...

Знаю, что есть что-то Выше,
Знаю, сказать не могу,
Что же за голос я слышу,
И вся дрожу наяву...

Или в тревоге вечерней
Чувствую то, что нельзя,
И забываю о древней,
Сказке  большого кремля...

Шамбала - дальние горы,
Белый божественный снег,
Как надоели мне споры,
Есть ли вы или вас нет...


Рецензии
Очень хорошо, своя индивидуальность, свой стиль. Хочется, правда, и чего-то жизнеутверждающего, радостного. А так все отлично. Удачи, любви, везения и счастья.

Сергей Цельник   13.08.2016 14:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.