Мальчик и собака

Они всегда были вместе,с того самого момента,когда мальчик,забавы ради,вместе с остальными мальчишками кинул в нее камень. На следующий день,этот пес будто ничего не помня,подошел к мальчику и лизнул ему руку,радостно повиляв при этом хвостом.
Почему ты простила меня? - спросил мальчик собаку.
Но она не отвечала и продолжала дружелюбно вилять хвостом идя рядом. А мальчик чувствовал,что она преисполнена лишь одним желанием,быть рядом с ним.
Знаешь,миллионы людей пытаются простить друг друга,но они всегда возвращаются к своим прежним ошибкам и не могут стать другими, - сказал мальчик - но ты подарила мне настоящее прощение,я никогда больше не сделаю того,что сделал.
Собака ответила доверчивым и теплым взглядом,словно всегда знала,что так и будет.

                ***

Однажды, играя с друг другом, мальчик и собака не заметили, как наступил вечер и в небе появились первые звезды. Уставшие и довольные они присели на траву, и мальчик спросил, - мы переиграли во все игры, что я знал, во что мы будем играть завтра?
Собака только счастливо смотрела на него, явно не придавая значения сказанному.
Мальчик, продолжая смотреть на звезды, снова спросил.
_ А ты боишься смерти? Люди очень боятся ее, из за этого они очень несчастны. Многие из них умирают раньше, чем остановится их сердце, потому что у них не остается идей и они не могут ничего придумать.
Он крепко обнял ее и сказал – Завтра я придумаю много новых игр.
Мальчику показалось, что собака доверчиво улыбнулась, как улыбаются люди, а ей казалось, что она будет жить вечно.


Рецензии