Голос

"Пожалуйста не сгорай,
Ведь кто-то же должен гореть
За углом начинается рай,
Нужно только чуть-чуть потерпеть...
Шагни обратно за край,
Тебе рано еще сгорать
За углом начинается рай
Нужно только чуть-чуть подождать..."
(с)Fleur "Голос"


Тебе как всегда не до меня.
Ты как всегда занята.

     У тебя слишком много работы,куча неотложных дел...
Тебе нужно срочно успеть в несколько мест одновременно и ты все никак не можешь разорваться...телефон не умолкает...ты даже в кое то веки ответила мне,но совсем не слушала-говорила,как всегда,с другими,а я просто занимал линию..."Некогда...прости,сейчас не могу с тобой говорить-я перезвоню". Но ты не перезвонишь. Как всегда.
     Даже теперь, стоя одной ногой в могиле ты все работаешь и работаешь, лишь бы не видеть меня. Моего проклятого лица.
Я пытался резать его в клочья,чтобы шрамы изменили его,сделав не похожим на то,которого ты так старательно избегаешь. Но по издевки судьбы они сразу же заживали...не оставляя и следа.
     Так ты и не увидишь меня перед смертью...Того меня,которым я стал за время твоего отсутствия. За то время, которое ты пропадала на работе...Я знаю,что ты боялась не только меня,но и пустой квартиры...Пианино покрылось пылью. Музыка навсегда затихла в нем. На всех этажах царила гробовая тишина...

Счастье ушло из этого дома и я вслед за ним...

    Я высылал тебе свои фотографии в надежде,что хотя бы так ты сможешь видеть меня. Но ты на них не смотрела.даже на те, на которых я сам едва себя узнавала...
    Если даже приближение твоей смерти не может заставить тебя снова,как раньше, взглянуть в мои глаза, то зачем ты вообще поддерживаешь со мной связь? Зачем все эти каждодневные звонки? Все пустое.
Я уже едва помню как ты выглядишь.

Я помню лишь...голос.

Знаешь,когда ты умрешь, ты так и останешься для меня просто голосом-голосом на другом конце телефонного провода.

13 апреля-17 июня 2012


Рецензии