Скоро конкурс!

Через несколько дней у меня будет конкурс арфистов,я к нему каждый день готовлюсь!!! Я по два с половиной часа играю на арфе,я очень стараюсь!!! В конкурсе два тура: первый -отборочный,а второй - открытый. После этого всего будет концерт лауреатов. Если я выиграю на этом конкурсе я получу 15 тысяч рублей,но даже если я просто пройду на второй тур - это тоже будет хорошо... Но лучше, конечно, выиграть!!! Я же стараюсь,надеюсь что я выиграю...  Это сложно,но зато после этого уже не надо будет думать куда поступать... В школе, в которой я учусь на арфе, после девятого класса можно будет пойти учиться в консерваторию. Пальцы, локоть, осанка и звук -  главное в игре на арфе... Четыре этих слова крутятся у меня в голове каждый раз когда я сажусь за арфу... Я буду очень стараться и надеюсь - выиграю!!!


Рецензии