Монологи Бегущей по Граблям

О, господи! Вот... и в который же раз! Ну правда, в который?

Казалось бы, ещё каких-то девять лет назад я говорила себе: Никогда больше в жизни ... чтоб я? Да никогда...
Слышите все - никогда я больше не поддамся пустому, безнадёжному чувству... или нет, стоп, как там?
Ооо, теперь-то я сумею распознать пошлое, лживое, бесцельное...

И?
Скажем ха-ха-ха? Или что?
Казалось бы - или только мне казалось? - что не глупа, что могу рассмотреть теперь между правдой и неправдой, пошлостью и грязью - настоящее.
Ничего подобного.
Семь лет, ещё семь лет. Другие семь лет.
Иногда кажется, что совсем не мои семь лет...

День первый. Начало.

А с чего всё началось? Нормальный бы человек сказал - фу, какая пошлость.

Дурацкий день. Сломалась опять машина, пришлось ехать на станцию и ругаться, убеждать, что это их вина, что машина не заводится...
И итоге - мигрень.
А вечером на новоселье к хорошему знакомому.
Забегаю в магазин, покупаю сладости, что-то ещё полезное для дома и несусь с головной болью на вечеринку.

Кто-то жарит шашлык, кто-то режет салатики. Наконец, садимся за стол, открывают вино и...  плямс! - тот, кто открывает вино, проливает его мне на рукав (и зачем я подставила руку со стаканчиком?)
Страшно смущается, начинает замывать, я отмахиваюсь, говорю: налейте же уже скорее (хочу расслабиться)
Пью, кажется - даже что-то ем, или только кажется?
Поздравления нововселившемуся, пир в разгаре, беседую с кем-то о чем-то...
Через какое-то время понимаю, что мне нужно уйти посидеть у бассейна, одной... в тишине. Головная боль ведь так и не проходит.
Сижу, закрыв глаза. Думаю о том, как жить дальше, что-то нужно купить домой, сама только недавно переехала. Решили съехаться с мужчиной. Он решил, я пошла на поводу.

Голова раскалывается, таблеток нет.

Кто-то подходит и мягким баритоном, задевающим тёплые струны в душе, произносит:
- Можно, я с тобой тут посижу?

Закуривает. Я морщусь, табачный дым приносит новую боль - и я пытаюсь встать.
Тот же голос смущённо произносит:
- Что-то случилось? Мне не курить?

Открываю наконец глаза и вижу того, кто совсем недавно пролил вино мне на рукав...

Смешно. Говорю:
- Да нет, курите, я пойду...

Он задерживает меня за руку, встаёт и подходит ближе.
Смущаюсь и извиняясь говорю, что приступ мигрени доконал.
Он:
- А давай я попробую помассировать тебе голову? Говорят, помогает - и у меня, кажется, получается...

А мне что? Да хоть что, лишь бы унять боль.
Он кладёт мне руки на голову и я забываю обо всём. Абсолютно ничего больше не существует кроме этих рук, касающихся моей головы...
Через какое-то время боль уходит (кто бы ещё знал, сколько прошло времени...)

И тут я совершаю нечто абсолютно непредвиденное. Я в порыве благодарности за избавление от боли прижимаю его ладони к лицу и целую их.
Мрак... и я чувствую его губы. Сказать, что так меня ещё не целовали, значит ничего не сказать...
Спохватились мы, когда кто-то вышел к бассейну.

Совершенно обезглавленная, я просидела ещё полчаса со всеми, попрощалась, сославшись на нездоровье - и сбежала.
Но не от него...


Рецензии
--
интригующе*
--
z

Серхио Николаефф   29.09.2017 17:01     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.