Яна

«Иногда появляется такое настроение, когда хочется все испортить» - призналась Яна.
"Расскажи по- подробнее об этом" – поддержал ее Ян.
Она замолчала на секунду, собираясь с мыслями.
«Понимаешь, я живу будто вяжу шарф. Я вяжу его день за днем, получаю от этого удовольствие,
удовольствие от самого процесса, а еще, потому что я знаю – в конце у меня получится
замечательный шарф. А потом в другой день – раз и я понимаю что бессмысленно вязать шарф. Проще пойти и купить в магазине. А еще мой шарф наверняка будет с изъянами и никому не понравится. Или кто-то ко мне приходит и говорит – зачем ты его вяжешь, займись серьезными делами. И тогда смысл вязания шарфа теряется. Уходит вдохновение и я уже сама не понимаю – вязать или не вязать? Руки опускаются. А в другой момент я смотрю, и хочется его порвать! Это самый тяжелый момент. Когда ты видишь все как будто в кривом зеркале.
"Яна, да такое случается очень часто! И не ты первая, кто с этим сталкивается. Любой творческий человек – а ты именно такая, иногда теряет смысл. Но потом снова его находит! Потому что его спасает вера. вера в себя! И всегда найдется человек, который скажет тебе Доброе слово, а за ним придет другой человек и скажет Злое слово." - он на секунду закрыл глаза и продолжил.
"А у тебя есть только вера! Вера в то, что ты делаешь. А если ты потеряла смысл, то не теряй хотя бы голову. Ведь в ней рождаются новые смыслы! Новые идеи! И не иди на поводу у кривого зеркала. " - завершил свою мысль Ян.
«спасибо за твои слова, Ян! Я не все поняла, о чем ты говоришь, но может быть это дойдет до
меня, пока я буду вязать»


Рецензии