Признание

Чего   боишься ты,   рычал  на меня  волк. Я боюсь тебя - звучал ответ простой.
Это все из-за моих клыков?  Нет.
Я боюсь  тебя из-за того,  что в твоей  зубастой пасти я узнаю себя.
Пугают не клыки,  а наши сходства.
Волчий вой.
Известно,  нет зловещее судьбы, чем постепенно превращаться, в то, что  в конце концов съест   тебя же самого.
Я полон страха  перестать любить. Трепещу , что забуду  боль. Я так боюсь стать   неуязвимым, злым и перестать быть    ранимым,  добрым. Зачерственеть, как хлеб на солнце.
Мне страшно, что привычно станет носить     желудок на месте  сердца.
И незаметно смех заменит прищура сарказм.
Наполовину   стать боюсь я,  то бишь перестать быть целым.

Слезы из глаз, когда я понимаю, что   страхи мои не выдуманы больною головой, а, что все это  происходит на самом деле. Здесь и сейчас. Прямо моих глазах.
Я как парализованный инвалид, которого обгладывают волки. 

И  только, ты способна   остановить метаморфозу. Ты  каждый день, сама того не зная,  воюешь с демонами. И поражаешь  светом. Ты для меня как луч  в ночи, ты растворяешь тьму вокруг.
И в этом тонкой полоске света я вижу жизнь, люблю и сам любим.
Хоть слаб тот свет в обилье мрака, но не погаснет он вовек.
Ведь без него и  жизни нет, а только волчий вой.


Припев))
Если ты со мной, то уходит страх. Если ты со мной, то  не гаснет свет.
Если ты со мной, то уверен я,   кем-то оберегаема моя  душа.


Рецензии