я просто ушла

"и если в дверь мою ты постучишь,
Мне кажется я даже не услышу..."


Я уйду... И ты знаешь... Ты с самого начала знал, что так будет...я постараюсь уйти очень легко: просто солнечным лучиком выскочить из твоего окна и покинуть тебя. Лучиков у солнца много. Ты даже не заметишь, что один из них пропал или заметишь, но не сразу, что он ушел навсегда.
Почему ты появился в моей жизни? Зачем? Раньше я очень часто задавала себе этот вопрос. Теперь я поняла, ты появился, чтобы сделать меня женщиной, НАСТОЯЩЕЙ женщиной: самостоятельной, независимой, целеустремленной, желанной и необходимой... Не знаю, кого благодарить за это: тебя, судьбу или просто случайность?
Парадокс... Мы оба знали, что у нас нет будущего, но бросились в этот омут с головой: я - в полном эмоциональном беспамятстве, ты - с включенной логикой и разумом. Ты переживаешь за меня, как я все это переживу? Глупенький мой, я не такая уж дурочка, как кажется на первый взгляд. Мои чувства накрывают меня с головой, когда я рядом с тобой. Когда я возвращаюсь домой, когда я за рулем, я раскладываю все по полочкам и понимаю, что мы не сможем вместе, что уже через полгода совместного проживания мы разбежимся в разные стороны. Я чувствую, что все уходит. У нас нет общих точек соприкосновения, нет общих друзей, поездок, бизнеса... Нас ничто не связывает. Ах, если бы мы были свобрдны, если бы захотели рискнуть, но ни один из нас не готов потерять то, что есть, потому что это удобно и проверено. А может просто не так сильна наша любовь? А может это и не любовь вовсе? А так.., просто что-то? Хотя... Может это и не так и через год, или через два, а может через 10 лет , мы поймем, что зря поступили так, что надо было поддаться чувствам и попытаться что-то сделать? И пожалеем, ох как пожалеем о нашей сегодняшней слабости... Но в будущее хода нет и в этом счастье! Возможно мы сможем вернуть все назад, а может это будет уже никому и не надо?
Я отпускаю тебя... Почему? Может потому что ревность становится сильнее меня, может потому, что я понимаю, что мы кардинально разные, несмотря на общие интересы, чувства, взгляды... Мы одинаковые и в тоже время разные... Что бы пересилило? Мы не знаем, потому что мы не попытались попробовать на пике эмоций, а сейчас уже слишком поздно.сейчас все затянется и перейдет в привычку. Ты хочешь так? Я думаю, что нет! Кто-то должен быть сильнее и мудрее сейчас. Я отпускаю тебя, как шарик в небо. Лети и будь свободен от меня. Кто-то должен быть сильнее, пусть этим "кто-то" буду я. Один мой друг сказал мне :" он никогда не примет решение, это будет кто угодно: ты, московская девушка, обстоятельства, он - последний в этом списке, он не примет решения никогда!". И это правда. Я раньше надеялась, а теперь поняла, что это правда.
Возможно когда-нибудь мы вспомним эти отношения и улыбнемся- зачем нас свела судьба? Почему нас в чем-то одинаковых, а в чем-то разных? Что это было : шанс на счастливую жизнь или неудачная шутка судьбы? Но мы этого уже не узнаем - никогда.а может просто захотим увидеться через год или два, кто знает?
Я разведусь, это я решила уже точно, я встану на ноги... Но ты этого уже не узнаешь, не узнаешь даже когда я останусь одна! Почему? Ну потому что я так решила...слушай, я первый раз становлюсь действительно сильной благодоря тебе.
Да, я еще поплачу в машине, постою у нашего кафе, выкурю не одну пачку сигарет с мыслью о тебе... Но! Все закончилось и мне легче..,теперь мне легче и даже сквозь слезы я улыбаюсь! Ты не вернешь меня, я знаю, тебе не хватит смелости сделать этот шаг!
Завтра ты напишешь мне смс, но я не отвечу, ты напишешь еще и еще, но я промолчу. И тогда ты поймешь, что я просто ушла от того, что у меня просто нет больше сил быть рядом с тобой... Ты сможешь без меня, я знаю, ты уже мог! Но.., что-то говорит мне, что это еще не конец...


Рецензии