Прогулялся ветерок

Разбесился,  разгулялся
Ветер  озорной,
На  прохожих  он  бросался
Словно  пёс  цепной.
Налетел  и  разметал
Ветер  всё  вокруг,
То  он  где - то  пропадал,
То  являлся  вдруг.
Тучей  солнышко  закрыл,
Птиц  всех  разогнал,
Никого  он  не  забыл,
Ветер  всех  достал.
Долго  прыгал  и  скакал
Ветерок  шальной,
Всё  к  прохожим  приставал,
Словно  был  хмельной.
Покружил  ещё  немного
Поднимая  пыль,
И  умчался  безвозвратно
Усмирив  свой  пыл.

  Мои  первые  стихи.


Рецензии
Ох и озорной этот ветерок....
Последний катренчик хорош, Татьяна, но сбивается размер стиха. Вот первое, что пришло в голову:
В сад пожаловал он к нам.
Был отважен, лих...
Но в малиновых кустах
ветерок притих.
У меня тоже в детском разделе есть стих про ветерок.
С теплом и улыбкой.
Кира.

Кира Крузис   29.06.2012 20:35     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Кира, я учту все Ваши замечания. Заходите иногда, подсказывайте мне. Надо же опыта набираться! С теплом, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   29.06.2012 20:43   Заявить о нарушении
Я обязательно буду заходить. Просто все сразу не успеваю.
А вы ко мне еще иногда в 2Дневник" заглядывайте.Я там всякие подборки делаю.
С теплом.
Кира.

Кира Крузис   29.06.2012 20:50   Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая, Кира. Я обязательно посмотрю. С теплом и уважением, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   30.06.2012 04:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.