Новое слово в медицине

               
  Заболел я недавно.Со спиной что-то худо стало.Болит и болит.Ну,я конечно в больницу.Прихожу к доктору:
   -Так,мол,и так,спина болит.Окажите содействие.
Он осмотрел меня и спрашивает:
   -Вы ели что нибудь в последнее время?
Я удивился такому вопросу.
   -Ел конечно.На это мне пока еще денег хватает.
   -Вот видите,Вы наверное,что-то не то съели и у Вас спина заболела.
   -Доктор,-говорю,-еда,это ведь к желудку относится,а у меня спина.
   -Ну и что?Желудок рядом со спиной.Съели какую нибудь гадость и спина заболела.
   -Нет,доктор,здесь что-то другое.Может у меня радикулит?
   -Не умничайте больной.В медицине я больше Вас разбираюсь.С головой у Вас,как мне кажется,все в порядке.
   -Доктор,Вы наверное что-то путаете.Когда с головой-это менингит,а когда со спиной-это радикулит.
   -Ну и больные нынче пошли!Начитались журналов “Здоровье”.Раз Вы такой умный,то и лечите себя сами.
   -Извините доктор,не хотел Вас обидеть.
   -А я на больных не обижаюсь.Вот Вам рецепт,купите в аптеке таблетки от кашля.И не еште все подряд,будте осмотрительнее.
  Я хотел было спросить,зачем мне таблетки от кашля,но потом передумал.Доктору виднее.Зашел в аптеку,купил эти таблетки.Дома принимал их несколько дней и питался осмотрительнее,как доктор велел,но ничего не помогает.Прихожу опять к доктору.
   -Ничего не помогает,-говорю.
  Он спрашивает:
   -Ну,а кашель не беспокоит?
   -Нет,-отвечаю,-он меня и раньше не беспокоил.
   -Ну вот,-обрадовался доктор,-одну болезнь мы уже вылечили.
Я рассердился и говорю ему с ехидцей:
   -Доктор,я еше не болею свинкой,корью и чумкой.Может за одно и это вылечим?
   -Ой-ой-ой!Какие мы юмористы!К Вашему сведению больной,у нас план.Чем больше больных мы вылечим,тем лучше отчетность.И зарплата увеличивается всвязи с этим.Так что Вас мы будем лечить основательно и до конца.
  Я испугался:
   -Это до какого конца?
   -До полного выздоровления разумеется.
   -Это хорошо,-успокоился я.-Тогда может,спиной займемся?
   -Что Вы пристали со своей спиной!Она у Вас болит по другой причине.
Может быть даже потому,что у Вас с зубами не все в порядке.Заболел к примеру,зуб.К нему нервы тянутся.Эти нервы связаны со всем телом и со спиной в том числе.Болит зуб-болит спина.Вылечим зуб-спина болеть перестанет.Все очень просто.
  Я удивился:
   -Надо же!Я бы до такого не додумался.
   -Разумеется,это новое слово в медицине.Взять хотя бы,тот же кариес.Раньше
как с ним боролись?Зубные щетки,зубные порошки,правильное питание и
так далее.А сейчас внедряется новая профилактика кариеса.Кстати,очень простая и доступная всем.Она сводится к тому,что люди должны чаще целоваться друг с другом.Поскольку,уже доказано,что у тех,кто часто целуется
всегда здоровые зубы.
   -Все это хорошо,доктор.Но,так как зубы у меня здоровые,то это мне не подходит.
   -Может быть,может быть…А давайте я Вас к хирургу направлю.А?
Пусть он Вам,что нибудь ненужное вырежет.Например,аппендицит.
     -При чем тут аппендицит?Он мне не мешает.
   -Э-э!Не скажите,он тоже со спиной связан.
   -Это как же?-удивился я.
   -Очень просто.Он в организме без всякой пользы.Болеет себе в тихую,а Вы и не ощущаете,думаете,что это спина.Ступайте к хирургу,он Вам его вырежет и сразу легче станет.
   -Да не хочу я ничего вырезать,-возмутился я.
   -Это Вы зря.У нас знаете какой хирург.Просто Бог в своем деле.Кстати,и сам Господь в свое время был хирургом.Помните в Библии описано,как Он делал женщину из ребра Адама.Это ведь,достаточно сложная операция.Наш хирург женщин из ребер конечно не делает,но зато вырезать что нибудь ненужное-без проблем.
  Я,видя такое дело говорю:
   -Доктор,мне уже полегчало.Не надо мне ничего вырезать.
   -Вот и хорошо,-сказал доктор.-Идите и больше не болейте.


Рецензии
Да, Виктор, идите от нашей официальной медицины. Это ведь только статистический орган, а не лечебный. А спасение утопающих, как известно, дело рук самих утопающих. Сходите в аптеку, купите любую разогревающую мазь, там Вам аптекарши гораздо лучше, чем врач, насоветуют. Или можно обратиться к врачам-травникам или к врачам-гомеопатам. Но тут надо осмотрительным быть, чтоб не попасть к проходимцам. А еще можно лечиться по Малахову народными средствами. И т.д. и т.п. Список способов самоисцеления может быть огромным. Спрашивается тогда, зачем нам врачи?

Впечатлительная Марина   20.06.2012 13:08     Заявить о нарушении
Врачи те же люди, Марина. Кто - то из них хороший врач, кто-то нет... Мне пока везло на умелых. И поэтов среди них много. А "коновалы" есть в любой профессии. Не дай нам бог с ними встретиться! Спасибо за мнение!

Виктор Минеев   20.06.2012 16:00   Заявить о нарушении