Музыкальный инстинкт

...Но всякий рискованный шаг -
   Как ответ пустоте...
   Прыжок через десять ступенек
   В объятия Бога. -
   Душевный бардак,черный флаг,
   Лига странных вестей..,
   Наш сумрачный берег
   Поделится всем,понемногу...





   Хотелось не думать
   О том,что здесь было и есть...
   Хотелось поверить
   Тому,что случиться не может...
   И вновь наша юность -
   Скрипичные струны небес,
   Незримые двери
   И звери желаний под кожей...





   И нас с Тобой свяжет
   Один музыкальный инстинкт.
   Стреляй мегагерцами
   В логику будничных монстров. -
   Ты знаешь,мне кажется,
   Время похоже на спирт...
   Мы пьем его,в терцию,
   Споря о личных вопросах...





   Раскосое солнце
   Ласкало китайский фарфор.
   Не думай про завтра,
   Все взрослые сказки - жестоки.
   Где око за око,нож в спину,
   Мечты под топор -
   Мы пляшем у старта...Мы -
   Звезды в бурлящем потоке...
   


Рецензии
Дорогой Игорь, добрый день!!
Я вас не забыла.
Стала читать инкогнито,
чтобы не провоцировать на вынужденные ответки )).
Но здесь...музыкальный инстинкт!!!!!!
Так совпали звуки и ощущения...
И полетела душа в рай ))).
СПАСИБО!!!
ваша,

Дина Иванова 2   20.06.2012 14:22     Заявить о нарушении
Здравствуйте,Дорогая Диночка!
А я думал - Вы забыли про меня:-)
Я Вам Очень Рад и Очень Рад,
что Вам понравилось!
Спасибо Большое!
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   21.06.2012 10:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.