Песнь пессимиста

Я долго ждал её и вот она настала -
Пришла весна, с ней солнце и капель.
Март на дворе, текут ручьи устало.
Еще денек и в дом войдет апрель.

Потом и май уже на за горами,
За ним июнь, июль и вот она -
Листвой опавшей в сени проникает
Осенняя ненастная пора.

За осенью короткой грянят стужа,
Мороз и снег. Земли уж не видать.
Весь мир угас, но в ожиданьи чуда
Я жду весну, я жду весну опять...


Рецензии
Всё же, в концовке есть ноты оптимизма, и я считаю, что название подобрано не совсем удачно. А вообще, руководствуясь подобной логикой - можно смело ставить прогнозы на всю жизнь. Я думаю, если бы астрологи действовали по вашей схеме - гороскопы сейчас были бы очень актуальны.

Роберта Лавлейс   20.06.2012 08:45     Заявить о нарушении
по названию так уж звезды сошлись ))))
сенкс Роберта! ))

Константин Силко   22.06.2012 06:01   Заявить о нарушении
No hay de que, amigo :)

Знаете, Вы мне весьма симпатичны...
Быть может по такому поводу мы могли бы пообщаться вне этого сайта?

Роберта Лавлейс   26.06.2012 02:40   Заявить о нарушении
да вполне ))
почему нет ))
тока я далековато щас ))

Константин Силко   27.06.2012 09:25   Заявить о нарушении