Питерское лето

Питерское лето - сюр.
С северной стороны квартиры - солнце!
И подозрительные снежные тучи по синему небу вдоль горизонта над зеленым парком.
И Собака рыжая ухмыляется в оранжевых подушках.
С юга - ветер, занавесками играет - никак не расслабиться.
Умирающие деревья - запаянные в асфальт, без листвы в этом году.
Сюр...
Питерское лето - не дает уснуть.
Сюр!
Мне бы влюбиться, а лето не дает!
То ли опять влезать в чулки, то ли достать ботики - но ведь лето! Надо все снять!
и влюбиться, наконец-то!
Ведь лето!
Тучи, художники, рисующие в дождь - солнце.
Ветер, голые деревья - под ветром.
Сюр, одним словом...


Рецензии
Аль, не была в Питере зимой, только летами) Но Питерские лЕта люблю больше, чем шоколад)
Если этой зимой не запретит его величество Ковид, то приеду на проверку в клинику.

http://proza.ru/2020/11/07/1134 - пока были тихие часы затишья, я тут и помитинговать успела и драбблы написать.
Принимай...)))

Лора Шол   07.11.2020 15:55     Заявить о нарушении
Лора, если ты - в ФК Алмазова, то предлагаю остановиться у меня)
А драбблинки надо таки разделить))))
Тогда приму!

Алина Данилова 2   07.11.2020 16:11   Заявить о нарушении
Аль, закинь вне конкурса.
Время ноутбука теперь не скоро настанет. А с телефона дробить, выставлять все четыре для меня нервно будет)))
Давай так, ладно?
Просто для настроения вне конкурса.

Я в Пироговку, на Фонтанке. Аля, спасибо за приглашение. Меня уже поделили и забрали к себе), если будет позволять время и обстоятельства, мы обязательно увидимся!

Лора Шол   07.11.2020 16:51   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.