Психиатрическое здравохоронение

                ПСИХИАТРИЧЕСКОЕ ЗРАВОХОРОНЕНИЕ


      Мне повезло в здравохоронении психиатрическом, как я считаю, потому, что оно было осуществлено с подачи партийных органов и карательных при власти коммунистов в бытность государства СССР. Причина этого самого здравохоронения были мои поступки, суть которых в выражении мною моих убеждений, взглядов, которые не нравились многим, но не жилье и иные объекты права собственности. В настоящее время доминирующим мотивом использования психиатрического здравохоронения является корысть, стремление завладеть чужим имуществом. В этом плане ситуация здравохоронения стала прозрачной. Ранее этот мотив, мотив корысти был завуалирован. Надо было хорошо покопаться, чтобы выявить этот глубинный движитель человеческих существ. Все упростилось: человек имеет, он - беззащитен, используем здравохоронение и берем то, что он имел. Естественно, делимся с здравозахоронщиками, т.е. с теми работниками здравохороненния, которые ведутся на дарблага.
      Мне повезло, что были и в то время ответственные перед человечеством, как видом, люди-врачи по специальности психиатрия. Они есть и сейчас. И им, пожалуй, труднее, чем тем, кого здравозахоранивают тоже врачи и тоже психиатры и их подручные. От имени бывших пациентов, которые были здравозахоронены, я приношу им глубочайшее извинение за то, что некоторые неадекватные валят в кучу всех врачей-психиатров.


Рецензии