Гастарбайтеры Санта-Клаусы

Приближается Новый год!
Вон по улице Дед Мороз идет.
И ворчит Дед Мороз в усы -       
Безобразия на Руси.

Понаехали нынче разные,
Гастарбайтеры  разноглазные,
Из Молдавии да Киргизии …
Их уже не полки, - дивизии.          

Развелось у нас Микки-Маусов,
Гастарбайтеров - Санта-Клаусов.
И дурят они наших деточек,
Милых мальчиков, милых девочек.

Я собрал бы всех этих Клаусов,
Да отправил назад в Америку.
Пусть бы дома валяли дурочку,
Верно я говорю, Снегурочка?


Рецензии
О, да! Скоро сама Снегурочка будет рожать "разноглазных" детишек )))
А у меня пятеро бывших студентов убежали в США, двое - в Австралию...
С грустной улыбкой и непременным почтением,

Алекс Ершов   24.06.2012 19:34     Заявить о нарушении
Печально все это, Алекс! Вы правы, так скоро и русские Деды Морозы станут разноглазными и темснокожими. А у меня добрая половина бывших аспирантов отъехали в разные страны. Так что нам теперь можно этим даже гордится! Спасибо за Ваше внимание и добрые отклики.

Дмитрий Тартаковский   24.06.2012 21:35   Заявить о нарушении
Я скромно горжусь моими студентиками :) Приезжают иногда, много интересного рассказывают!
А я потом с их слов просвещаю нынешних студентов, хотя вряд ли они, нынешние, куда-нибудь поедут...

Алекс Ершов   24.06.2012 23:06   Заявить о нарушении