Море

Куда бы я не пошла, моё море всегда со мною. Alai Oli

Белый сарафан пропитан солью.Ветру всё тяжелее поднимать его пол:он мокрый.А рукава рвутся ввысь и, кажется,тоже,как люди,хотят свободы.Я любила твоё море, и белые полосы неба над ним.Когда я смотрела вглубь,мне казалось, что самоё его сердце устремилось в эту точку. Ореолы чаек за туманами.Рассвет никогда не бывает одинаковым.
В моём городе моря не было.Ты стал моим морем.
Я пойду в него в любую погоду, любое время.В прошлой жизни мы были тесно связаны, я это знаю.Может, я была ракушкой, коя не могла уйти, чтоб не вернуться.Или же песком, навеки неотделимым от твоего бриза.А может солью,самой солёной солью,что выплёвывали туристы,нехило нахлебавшись тобою.А может заядлым рыбаком,который каждое раннее утро вдыхал всю твою суть и не боялся уже глубины.А может и нет.


Рецензии