Шанель уомо

- Смотри, смотри, смотри… - подруга заговорщицки хватает меня за руку и тащит меня от очередной витрины в очередной закоулок крупного торгового центра.
- Куда???
- Вот, вот, вот  ОН идет…
- Парень, как парень.  Кто это?
- Не знаю! Ты понюхай…
  Я провожу  носом «по ветру»:
- Вот это - ДАаа!!!
  Облако дорогого запаха вызывает невероятные ощущения.
  Молодой человек продолжает свой путь, а мы курсируем в его шлейфе.

  Перед нами большой книжный магазин.
  В центре – кафешка со сладостями.
- Пойдем, чайку закажем…
- Конечно, что еще делать в книжном магазине, как не трюфели есть?...
- Будешь?
- Нет.

  Молодой человек, как и положено молодому человеку «пасется» в отделе с дисками.
- Извините, пожалуйста… - окликаю я.
- Да, - разворачивается ко мне от витрины.
- Могу я задать Вам один вопрос?
- Да… Конечно…
- Вы могли бы сказать, какой у Вас парфюм?
Молодой человек смеется от неожиданности:
-  Вы меня обескуражили… - говорит он.
  (В этот момент я почти падаю в обморок от осознания того, что современные молодые люди знают такие слова).
- …Ну… я не помню, - по-детски улыбается он.
  Рост молодого человека приближается к двум метрам, и я непривычно запрокидываю голову.
- Вспомните, пожалуйста, - две взрослые женщины плелись за Вами целый квартал.
- Шанель… уомо спорт.
- Большое спасибо. У Вас очень хороший вкус, – узнав, что мне надо, я мгновенно ретируюсь, оставляя молодого человека в растерянности и попутно осознавая свою природную «недоделанность»: на этом месте настоящая женщина непременно должна была флиртануть.
  Успеваю. У подруги как раз подошла очередь:
- Добавьте девушке вот этот кусочек Наполеона и зеленый чай, - говорю я.

- Шанель Уомо Спорт, - мы сидим напротив книжных полок, поглощая сладости.
- Мужу подарю. Пусть для меня пахнет.
- Да, классный аромат, но моему не подойдет: там другая гамма должна быть…
  Подруга на мгновение замолкает, разглядывая крупноформатную обложку книги: Снежная Королева в песцовой шубе и лицо мальчика, и задумчиво изрекает:
  «Педофилия какая-то…».
  Мы начинаем хохотать.






Картинка взята из сети Интернет.


Рецензии
РЕКЛАМА МУЖСКОГО ПАРФЮМА!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))
А о Снежной Королеве - совсем другая тема.Да, это то, что подумала подруга! А Кай всегда был замороженным: ему було всё равно, куда и за кем идти...
Алка, с улыбкой.)))))))

Алла Бур   13.10.2012 12:35     Заявить о нарушении
:)))))))
Да, Каи всегда замороженные :))))) Мальчики потому шо :)))))
Спасибо за отзыв, дорогая Алла! :)

С теплом,

Полина Ладная   22.10.2012 21:30   Заявить о нарушении
Ой, загляни ко мне в Лит. Дневник за 22 октября!!!!! Там как раз об этом!))))))))))))
Алка, ухохатываясь.......)))))))))))))))))))))))))))))))))

Алла Бур   23.10.2012 00:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.