Демиурга Прозы. ру Пилотный эпизад Перепихська

Собстно вот обитель сей девы света-мудрости:
 http://proza.ru/avtor/overa

Вот что пишет автор о себе в резюме:
Автор использует ненормативную лексику и не пользуется знаками препинания так как считает что чужие правила придуманные не ею-вне ее интересов
Так же она пишет в рецензионной полемике вот что:
я демиург а не человек
 а вы насекомое а не человек
А теперь,если хочешь наловить дикие лулзы и прочие весёлые ништячки,то дерзай и читай,тот,кто не дотягивает до класса Демиурки!

Вот текст опуса-попуса:

Имплантант мозга?
Филиппа Филиппова
 у меня нет телефона Отчего то кому об этом не скажешь все так удивлены-не верят даже
 а что трудно поверить что мне умной женщине не нужен запасной костыльный моск как всем вам недоумкам безмозглым ?Как задашь вопрос любому из вас и любой в реале-так глазенки вытаращит и лезет за телефоном у сети совета просить само ничего ни *** не соображает давно уже)))
 так зачем вам телефон? у вас черепушка только для того чтобы ею есть и сосать?
________________________________________________________
А теперь сладенькое,мой,алчащий весёлого чтива,дружок!:


Рецензия на «Имплантант мозга?» (Филиппа Филиппова)

 Достопочтеннейшая Фила Филовна!Вот вы пишите,что не пользуетесь правилами препинания русского языка,потому что их кто-то другой придумал.А знакома вам такая мультика,где Вовке дали задание правильно поставить запятую во фразе "Казнить нельзя помиловать".Как бы вы разрешили эту дилемму,не пользуясь знаками препинания?И ещё почему-то вы пользуетесь самим русскым языком,который тоже придумал кто-то не вы,по определённым не вашим правилам,уж будьте груздём кузовным до конца,и откажитесь от использования самого русского языка,как в письме так и разговоре и мышлении.А придумайте свои наречия наподобии Джона Рональда Роуэла Толкиена(телефона то с поисковиками нет,да?И посмотреть негде кто это,да?)
 А можно,ещё больше,дальше вообще в крайнюю степень маргинальства уйти и перестать одеваться по чьим-то правилам,а то я смотрю вы на фото вполне модняво,а значит по придуманным другими правилами,одеваетесь.Может наподобии Леди Гаги в какую-нибудь рыбную шехую будете наряжаться?
 Дальше больше-можете перестать есть то,что придумано не по вашим правилам,Например землю там ешьте,или пук святый.Справлять нужду во что-то придуманное своими правилами начните,например в сапог итальянский обрыдло моднявый и далее по нарастающей отказаться от всего,что придумано не вами,даже от сосайта Проза.ру.
 А телефоном,говорят,рыбу хорошо глушить,только тссс,прикинемся,что это вы сами до этого всего додумались,а то чужое мнение,чужие правила,знаете ли,быдлячий телефон в заднем кармане возле ануса,где у кого-то расположился ум...

Святослав Кривич   19.06.2012 12:42   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания


какую то ***ню вы пишете
 отказ от чужих правил естественно предполагает создание СВОИХ правил
 вы невежественны в истории если не знаете что русский язык не принадлежит русским а бы заимствована у другой нации у русских бомжей нет ничего своего и никогда не было
 вы не имеете никакого права указывать мне что мне делать и как писать автор этой страницы я а вы тут НИКТО-прошу на выход и больше не приходите вы тошнотворный кретин
 меня не интересуют ваши дебильные фразы запятые и прпвила писания вашего
 кто такой толкиен я знаю это персонаж такой эе пустотнывй и неживой как и вы
 телефона у меня да нет он мне не нужен
 я и так олдеваюсь не как все более красиво и оригинально
 на фото не я
 не сьбоирабюсь я родеваться врыьбную чешую это удл вас и ваших бомжовых ****

Филиппа Филиппова   19.06.2012 21:49   Заявить о нарушении правил / Удалить


Повторяю для демиургов!!!Народ выкинул все телефоны и вставил себе имплант избрания вас в Демиурги Всея Руси.И вот среди прочего приносят вам документ на подпись,в котором написано "Казнить нельзя помиловать" и непонятно ж без запятой,что делать с человеком казнить или помиловать,как вы будете решать сию проблему без знаков препинания?Я надеюсь до вершин мудростей Демиурка дошёл смысл послания никчёмной мелкой насекомой?Или же Демиург сызнова решает бесноваться,неистовствовать и изрыгать мудрости?

Святослав Кривич   20.06.2012 01:27   Заявить о нарушении правил / Удалить


фантазии клинических идиотов меня не интересуют
 как не интересует меня всея русь я не русская

Филиппа Филиппова   20.06.2012 02:59   Заявить о нарушении правил / Удалить


Мы тут посовещались с сотоварищи и пришли к выводу,что вы не просто не русскыя,а вообще не человек!Вы Демиурк!Вы божество!Ибо человек просто не в sosтоянии вулканизировать такой Вселенской мудростью!Вы наверное Богиня с планеты Татуинь-Тоттогоянь!Разрешите мне упасть низ перед вами,о май гадесса,и устроить вокруг мудрости твоей свой скромный алтарь поклонения? И прости меня,смерда неразумного,что с запятыми и со всякой другой чушью препинания,ведь я,как жалкий смертный,ещё не конца проникся твоей спасительной праной экзистенциализьма!НО Я ОБЕЩАЮ ИСПРАЖНВИТЬСЯ!!!!!

Святослав Кривич   20.06.2012 05:47   Заявить о нарушении правил / Удалить
А далее Демиурга привела в действо всю свою мудрость кары и просто потёрла всю эту перепись...

А ты ещё не примкнул к вере Мозгофилиппы Мозгофилипповны!?
Тогда мы е...ём к вам!!!


Рецензии
Я - Демиург,
А вы - есть УГ.)

Вера Великих   11.07.2012 21:48     Заявить о нарушении
Я - Демиург,
А вы - есть УГ,
Носящее UGG.)

Святослав Кривич   11.07.2012 22:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.