Диалог о сексе и любви

    - Здравствуйте! Уф-ф! Еле Вас нашёл! Это пансион благородных девиц? Да? Отлично, мне Вас рекомендовали... Я бы хотел приобрести у Вас "секс"!..
    - "Секс" только с нагрузкой - "любовью"...
    - Не надо "любовь" - только "секс"!
    - Чистый "секс" товар дефицитный! Без нагрузки не отпускаем! У нас полный пансион "любви", море "любви"!
    - Помилуйте, мне некогда любить... Мне дело надо делать... И потом, "любовь" у меня уже была... Спасибо, больше не надо! Давайте я лучше доплачу за "просто секс".
    - Да, а с таким количеством "нерастраченной любви" я что буду делать! Хотите "секс" - берите "любовь"! Хотя бы старшеньких... Потом кому-нибудь отдадите!
    - Дожили!.. "хотите "секса" - берите "любовь"! Что это за порядки у Вас такие! Вы же пансион благородных девиц! А торгуете "любовью"! Что же делать-то! Боже, как "секса" хочется! ...Ну, ладно... Давайте Вашу "любовь"... только не "запоздалую"! Младшенькую, да посвежее, получше! А ещё лучше - я заплачу и за "любовь" и за "секс", а Вы её потом себе оставите...
    - Нет уж, купили, так купили! Теперь это "Ваша любовь" - вон, смотрите - глазами хлопает... Хорошенькая... Но помните: проданная "любовь" возврату и обмену не подлежит! Гарантия три года! У нас без обмана - мы пансион благородных девиц!
    - Но она хоть про "секс"-то в курсе?
    - Мы этому не учим... У нас пансион благородных девиц...


Рецензии