15

  Звук тормозов остановил меня. Я повернул голову направо и увидел перед собой джип. В нём сидела женщина. Она была уже ни девушкой, но ещё и не совсем старой. В самом соку, как сказали бы. Приятные черты лица, правильной формы небольшой острый носик, полуоткрытый от удивления рот, сжатые пальцы на руле, но самое поразительное в ней были глаза. Её взгляд, даже через лобовое стекло приковывал. Взгляд, который манит и в котором хочется купаться. Мы смотрели друг на друга. Ни она, ни я не шевельнулись. Казалось, её тоже тянет и магнетизирует мой взгляд. Прошла, наверное, вечность. Я глубоко вздохнул,  испуга не было никакого, и улыбнулся. Подмигнул ей. Повернулся и пошёл дальше. Пройдя шагов десять, я вдруг услышал гудок. Я обернулся резко в сторону звука и увидел, поравнявшийся передо мной джип. Окно было приоткрыто. Она была за рулём. Хотела видимо, что-то сказать, но только помахала мне рукой, как будто говоря, будьте аккуратны, и, надавив на газ, поехала своей дорогой.
   Я шёл, смотря вперёд, и видел огни её машины, пока они не растворились в темноте улицы. «Красивая женщина, - подумал я». Почему мы не познакомились? Говорят, таким состоявшимся женщинам, нравятся молодые любовники. Было бы приятно быть её любовником. А что? Обеспеченная, при деньгах, и т.д… Фу, чёрт, о чём я думаю?
   Я остановился под фонарём. Свет его ослепил меня, когда я посмотрел на него. Пошёл снег. Хлопья летели не спеша к земле. Пролетая мимо меня, часть из них ложилась на моё лицо, на мои плечи, на руки. Это было потрясающе. Сочетание бледного фонаря с белоснежными снежинками, переливающимися разными цветами от света. Можно так стоять и никуда не идти. Я, наверное, там и простоял целую вечность, как мне показалось. И только ветер, который поднялся и неожиданно завертел всё вокруг, заставил меня двинуться к дому.
   Какие необычные встречи бывают у нас. Жизнь даёт нам, быть может, возможность, а мы как-то пропускаем всё. А вдруг и правда эта женщина была бы в чём-то полезна? Может она имеет отношение к моей профессии? Да, мало ли ещё, что, не знаешь, где тебя настигнет, что-либо. А может это всё лишь только моё бред. Где-то там, кто смотрит на нас сверху, всё известно. Когда-нибудь и мы узнаем, возможно. Я взялся за ручку двери, набрал код замка и вошёл к себе в подъезд.


Рецензии