Похмельное, в чем сила, или вовсе не о чем

Похмельное, в чем сила, или вовсе не о чем.
 
Помните, - В чем сила брат?
А в чем правда?
Сила в правде,
Правда в силе.
Нужен третий.
Третий лишний.
Как быть?
Просто жить.
А не жалко?
А чего жалеть?
А жизни.
Жизни жалко, понимаете?
Не полагайте себе, что я тут такой уникальный единственный, кому жизни жалко.
Пойдите на улицу, спросите, вам каждый ответит, что ему жалко живого.
Почему же живут просто так?
Представьте себе, есть жизнь, впрочем, рискну предположить, что она действительно есть, я, к примеру, есть, и я, к примеру, живой. Это не важно, что это за жизнь такая, которая мной живет, вот, ты, к примеру, читатель мой, - есть душа живая. Это неважно, что за душа, откуда душа, какая душа, главное - ты жив и дышишь, а значит, есть и жив, иначе, как ты читаешь?
Жив и дышу, значит, душа живая.
О.
И вот, спросите у души живой, жалко ли ей жизни.
Жалко, конечно. Приходится иногда, ну а куда деваться, многих этой самой жизни лишать, полностью, или частично, временно, или навсегда, но это приходится, жить-то надо, ведь правильно?
Живое, оно вообще, и так, само собой умирает, так устроено, так что не так уж и важно это, кто этого самого конкретного живого умертвит, правда ведь?
Ну, тому, кто умертвит, важно, не будем входить в частности, темы это серьезные, скользкие, я бы сказал темы.
Но вот тому, кого убили, не важно, кто его убил. Пришло время, взяли, да и убили, а что, бывает, жизнь такая, деваться некуда. Посидели, покурили, потом взяли, и убили..
Но вот, отвлекаясь от темы умертвления посторонних, занятная отчего-то для меня, кстати, тема, темная, нежная и очень, очень, ну отчего-то, очень и очень привлекательная, притягательная, я бы сказал, хотел бы добраться я до конца этого текста, в смысле до начала его, и, оставив в стороне вопросы убийства, подойти к вопросу само.
Был у нас клуб самоубийц. Был, потому что председатель, так уж вышло, вышел весь.
Нет. Не так. Не о том.
Или о том?
О чем я?
О силе?
О правде?
О смерти?
В чем сила?
В правде.
В чем правда?
В силе?
А зачем, к примеру, вам, сила?
Или, к примеру, зачем вам правда?
Вы ведь, кого не спроси, просто так живете.
Или, зачем-то?
Рискованный вопрос, не находите?
Попробуйте задать его, вот увидите, мигом перестанут респонденты с вами общаться, а то и ликвидировать возноровят.
Ну а себе если?
Пробовали спрашивать себя, зачем живете?
И, какие ответы находите?
Если, просто так, то ни нужна ведь ни сила, ни правда, даже бессильные идиоты вполне с этой задачей справляются, - жить просто так, и умереть ни к чему.
Короче, это я так просто, была у меня утром мысль одна.
И вышло так, что она меня растворила, а остатки этого вот раствора вылил я, пока с утренней хмари трезвел, не подумайте плохого, просто ночью встал спецом пожрать, восполняет тушка потерянное, вот и был едой похмельный, а теперь прошло, и писать больше не хочется, да и дел много, режим знаете-ли, день третий, и то надо сделать, и это начать, а с отвычки, ну чем бы ни заниматься, лишь бы не заниматься..
Да и вопрос этот глупый, ведь правда же?
Tags: Вопросы дурака, Ни о чем


Рецензии