Церковь

                Церковь.

      Я много раз бывал в иудо христианской, православной церкви. Случай, который отбил у меня охоту туда ходить, произошел неожиданно. Однажды я из любопытства зашел в храм духовности нашего поселка. На пороге стоял пожилой старик, Стратонович из числа бывших коммунистов и спросил у меня о том, крещен ли я. Ответил ему правдой о том, что крещен в детстве и видимо моя внешность и ответ удовлетворили его. Я трижды сделал крестное знамение и вошел в здание. В здании было убрано, красиво висели иконы, горели свечи, как бы своим теплом обогревали все окружающее. Кроме меня и старика никого не было. Но вот на пороге появилась молодая пара с внешностью коренного населения поселка. Это были селькупы. Старик им преградил путь в храм и сказал, что туземцев  не пускаем. Молодой человек возразил старику, что они пришли к Богу, а не к нему, но их он не пустил в храм.  Они понуро пошли от него, что - то обсуждали и размахивали руками. Возможно, они решили для себя больше не приходить туда, откуда их прогнали. 
    Когда я пришел домой и долго думал об этом случае, который  не покидал мое воспаленное воображение. Мысли комом навалились на меня и одна чудовищней другой сменяли друг друга, чтобы вынести свой окончательный вердикт и заставляли  вспоминать уроки истории. Но вот, промелькнула мысль о бизнесе и остановилась. За все надо платить, и нет бесплатных курсов на приобретение  свободы от своего разума и таинства природы. Религия –  бизнес на невежестве. В Библии – повествуется духовная практика, в которой вы познаете своего внутреннего человека (подсознание) в царствии Божьем, которое внутри нас. Кто сегодня пробуждает Господа своего, и каждый день устраивает ему праздник, называя все окружающее  раем? Многие только  распинают в себе Сына Божьего и делают Ему поминки, забывая в бессмысленной суете о своем долге и любви к своему ближнему, который внутри вас.
 


Рецензии
Есть души, служащие Богу. И есть души, развлекающиеся игрой в Бога.
Души, служащие Богу, поклоняются Ему в духе и истине. Христос говорит, что именно таких поклонников Отец Небесный ищет Себе.(Ев. от Иоанна 4.23-24). Служа Богу, души исполняют все Его заповеди и, обретая святость, воскресают к вечной жизни в Царстве Небесном. Такие души воспевал Давид: «Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей, но в Законе Господа воля его, и о Законе Его размышляет он день и ночь»(Псалом 1.1-2).
Об этом же Господь говорит через Исаию: «потому Я сказал им: сила их - сидеть спокойно. Теперь пойди, начертай это на доске у них, и напиши это в книгу, чтобы осталось на будущее время, навсегда, навеки. Оставаясь на месте и покое, вы спаслись бы; в тишине и уповании крепость ваша» (Ис.30.7-15).
А души, развлекающиеся игрой в Бога, Ему не служат. Более того, Бога (покой, одиночество, тишину, молчание, размышления, свободу, святость) они люто ненавидят. Их развлечения игрой в Бога заключаются в том, что они ходят в рукотворные храмы или собрания развратителей, молятся сатане, величая его богом, по возможности служат грешникам. Они почитают кумиров (богородицу, святых, канонизированных грешниками, преподобных, отцов церкви и т.д.), молятся идолам (разрисованным дощечкам, которые принято называть иконами, рукотворному храму, кресту с распятым на нём трупом и т.д.), совершают паломничества, участвуют в крестных ходах, песнопениях и других религиозных игрищах.
Они Божьих заповедей не исполняют и, оставаясь грешниками, тем самым выказывают свою ненависть к Богу. Это им Христос объявит: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Ев. от Матфея 7.23). Вот потому Иисус пророчески восклицал: "Но Сын Человеческий, придя, найдёт ли веру на земле?" (Ев. от Луки 18.8).

Анатолий Карапыш   20.12.2013 10:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.