Грустная улыбка...

          Если счастье и спокойствие дорогих тебе людей зависит от твоей благосклонности – пора уходить…. Жестоко? Возможно…. Но нельзя делать людей зависимыми от кого либо – тем более от себя. В будущем это принесёт разочарование, и, даже возможно, ненависть, как худший вариант, всем.

         Как говаривал вулканец Спок из «Звездного пути»: «Нужды большинства важнее нужд индивидуума».
         Сейчас я сижу, пишу и... почему-то улыбаюсь….





фото в свободном доступе и-нет.


Рецензии
Если так Алёша , то я реально в пролёте .

Просто Часть Света   01.03.2016 10:39     Заявить о нарушении
Почему это ты в пролёте? не понял тебя. Я писал о своих ощущениях в семейной итд жизни. Видя, как люди пытаются сесть мне на шею и, по этой причине, теряют свою индивидуальность и время жизни.

Мартынов Алексей Владимирович   01.03.2016 17:58   Заявить о нарушении
Меня не было несколько дней в этой жизни. Маму оперировали в больнице - очень тяжёлая операция. Просто я как будто только очнулся, когда ей стало получше в реанимации.

Мартынов Алексей Владимирович   01.03.2016 18:03   Заявить о нарушении
Я в пролёте ,(не конкретно с тобой, а по твоим понятиям вообще) потому что ищу "Золотой Кокон". Помнишь...? Это глобальное и абсолютное соединение, где нет твоё и моё , а только наше. Где нет ты и я, а только мы. Это во всем.

Просто Часть Света   01.03.2016 18:05   Заявить о нарушении
Мне очень жаль, милый!!! Очень хочется, чтобы у тебя все было хорошо. Ты СЛАВный!с большим сердцем.

Просто Часть Света   01.03.2016 18:07   Заявить о нарушении
Алёша , все ли с тобой в порядке, дорогой ?

Просто Часть Света   11.03.2016 11:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.