Memento mori

Каждый человек способен на что-то такое, что другим в его окружении покажется странным, а то и вовсе диким. Некоторые люди специально шрамируют себя (шрамы, по их мнению, украшают человека), другие делают татуировки на всю спину, третьи кончают жизнь самоубийством. У каждого человека своя судьба, своя дорога. Все рассчитать заранее невозможно. Да никто и не пытается это сделать – все боятся. И живут как живут, а там жизнь покажет.
Но им кое-что удается. Жизнь действительно показывает, но некоторые бросают судьбе вызов. И в большинстве случаев выигрывают.
Поединок с судьбой – весьмя занятное, и, надо сказать, опасное занятие. У судьбы несколько преимуществ. Во-первых, даже если ее удастся победить, ее не удастся уничтожить. Она все равно даже после твоей победы будет следовать за тобой, хочешь ты этого или нет. Во-вторых, на ее стороне все настоящее и обрывки прошлого, а у тебя в союзниках только призрачное будущее. В третьих, многие просто бегут сломя голову от места дуэли, еще ее не начав. Боятся.
Надо быть смелее в этой жизни, ибо все только в твоих руках.
Вот и сегодня я уже спала, как ночью ко мне в дверь моей маленькой лачуги кто-то постучался. Спала я чутко, и этот малейший звук разбудил меня. Я нехотя повернулась на другой бок и натянула одеало повыше, но стук не умолкал; тогда я сунула ноги в тапочки и направилась к двери.
«Кто там?» - спросила я сонным голосом. «Это я» - ответил голос. «Кто я?» - переспросила я. «Судьба» - сказали за дверью.
Немного помявшись, я открыла дверь. На улице было холодно, метель – шел декабрь.
Судьба оглянулась и вошла в комнату. «У меня тут немного не убрано, вы уж извините» - смутилась я. «Ничего страшного, я привыкла» - задумчиво ответила мне странная гостья. «Я бы хотела переждать здесь ночь». «Да, конечно, ложитесь» - я провела ее к своей постели. Себе я постелила на полу. Я была очень уставшая, поэтому я заснула сразу, едва моя голова коснулась подушки.
Проснувшись утром, я уже хотела делать завтрак на двоих, как тут заметила, что странная гостья исчезла. Постель моя была убрана и застелена, пол протерт и помыт, а на столе я обнаружила записку. В записке было написано: memento mori.

В этот день умерла моя собачка. Похоронив ее за домом под старым раскидистым дубом, я поняла, что если я не изменю что-то в этой жизни, то стану следующей на очереди. Я взяла свои немногочисленные пожитки и сунула их в свой рассыпающийся чемодан. Потом я еще раз проверила весь дом, спустилась в сарай и нашла там бидон с керосином. Я облила им весь паркет, начиная от мансарды и заканчивая подсобкой, и подожгла. После чего быстро завела ворчащий автомобиль и уехала. Спустя несколько минут за моей спиной взрыв полыхнул ярко-синим пламенем, но я уже была далеко. Я ехала по пустому шоссе навстречу солнцу. И, пока в баке было достаточное количество бензина, я точно знала, что не сверну с пути.


Рецензии